(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Продажа недвижимости»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
1432 × 97 пикс.     Открыть в новом окне
После записи документа при нажатии на кнопку «Отчет» открывается печатная форма отчета к акту об исполнении агентского договора (рисунок 435). В каждом разделе отчета содержится расшифровка по соответствующей услуге.
Пример сформированного отчета.
1442 × 758 пикс.     Открыть в новом окне Пример сформированного отчета.

Документ «Акт оказанных услуг»

Работа с документом «Акт оказанных услуг» описана в СТО МИ пользователя «Акт оказанных услуг».
Документ «Акт оказанных услуг» может быть создан на основании документа «Подведение итогов по графикам платежей», для этого в документе «Подведение итогов по графикам платежей» необходимо выполнить команду «Действия» – «На основании» – «Акт оказанных услуг» (рисунок 436).
Создание документа на основании.
500 × 356 пикс.     Открыть в новом окне Создание документа на основании.
Заполнение акта оказанных услуг:
  • Организация – по полю «Организация»,
  • Контрагент – принципал, заполняется по реквизиту «Контрагент» блока «Заказчик» из варианта заключения договора,
  • Договор – договор организации-агента с контрагентом-принципиалом, заполняется по реквизиту «Договор» блока Заказчик из варианта заключения договора,
  • Акт за услуги оказанные с – начало месяца от даты в документе «Подведение итогов по графикам платежей»,
  • Акт за услуги оказанные по – конец месяца от даты в документе «Подведение итогов по графикам платежей»,
  • Спецификация – по полю «Спецификация»,
  • Сводная услуга – по полю «Сводная услуга»,
  • Табличная часть «Услуги» – по табличной части «Услуги»:
    • «Сводная услуга» и «Объект» – из шапки документа-основания,
    • «Услуга», «Количество», «Цена» – по данным табличной части,
    • «% НДС» – по данным спецификации для данной услуги.
На рисунке 437 представлен пример заполнения акта оказанных услуг на основании документа «Подведение итогов по графикам платежей».
Заполнение акта оказанных услуг.
850 × 798 пикс.     Открыть в новом окне Заполнение акта оказанных услуг.
При выгрузке в СЭД Lotus Notes дополнительно выгружается печатная форма отчета документа «Подведение итогов по графикам платежей».

Планирование

Документ «План продаж по объектам недвижимости» и связанные отчеты расположены в подсистеме «Риэлтеры» → раздел «Планирование» (рисунок 438).
941 × 203 пикс.     Открыть в новом окне

Документ «План продаж по объектам недвижимости»

Заполнение документа

Внешний вид нового документа представлен на рисунке 439.
933 × 617 пикс.     Открыть в новом окне
Шапка документа заполняется пользователем вручную.
Реквизиты шапки документа:
  • Номер,
  • Дата,
  • Сценарий – выбирается пользователем из выпадающего списка с определенными значениями (рисунок 440),
306 × 58 пикс.     Открыть в новом окне
  • Вид плана – выбирается пользователем из списка определенных значений (рисунок 441),
310 × 60 пикс.     Открыть в новом окне
  • Документ основание – ссылка на документ «План продаж по объектам недвижимости». Реквизит доступен, если осуществляется корректировка уже существующего плана (рисунок 442).
935 × 120 пикс.     Открыть в новом окне
Для выбора плана в качестве документа основания доступны документы с любым видом плана (рисунок 443).
924 × 400 пикс.     Открыть в новом окне
  • Объект строительства – ссылка на справочник «Объекты строительства»;
  • Проект – заполняется автоматически по реквизиту «Проект МР» из карточки объекта строительства (рисунок 444);
506 × 290 пикс.     Открыть в новом окне
Реквизиты табличной части «Общая информация по объектам продажи» (рисунок 445):
  • Тип объекта продажи – ссылка на справочник «Комнаты»,
  • Планируемое количество,
  • Площадь М2 (сред.) – средняя за весь период по типу объекта продажи,
  • Площадь (всего) – общая площадь по типу объекта продажи,
  • Планируемая максимальная доходность,
  • Планируемая минимальная доходность,
  • Рассрочка (группа колонок):
    • Процент первоначального взноса,
    • Количество месяцев,
  • Средний процент скидки.
941 × 232 пикс.     Открыть в новом окне
В табличной части «Детализация плана продаж (помесячно)» информация выводится в разрезе типов объектов продажи (рисунок 446):
  • Год – год, на который рассматривается планирование продаж,
  • Январь:
    • Площадь М2,
    • Цена М2,
  • Февраль:
    • Площадь М2,
    • Цена М2,
  • Март:
    • Площадь М2,
    • Цена М2,
  • Декабрь:
    • Площадь М2,
    • Цена М2.
938 × 176 пикс.     Открыть в новом окне
Данные табличные части недоступны для редактирования, а загружаются по кнопке «Загрузить из Excel» (рисунок 447).
1010 × 613 пикс.     Открыть в новом окне
Для загрузки табличных частей используется форма листа Excel, представленная на рисунке 448.
1235 × 166 пикс.     Открыть в новом окне
При загрузке объект и проект не переносятся, так как они указываются в шапке документа вручную, тип объекта продажи заполняется по одноименному значению по справочнику «Комнаты».
Остальные показатели переносятся в соответствующие колонки табличной части (рисунок 449).
1372 × 914 пикс.     Открыть в новом окне
Колонка «Метры сред» соответствует колонке «Площадь М2 (сред.)», а «Метров всего» – колонке «Площадь (всего)» (рисунок 450).
1183 × 794 пикс.     Открыть в новом окне
Цифры, указанные в группе колонок «Период планирования» соответствуют месяцам года, причем значения в первой колонке – «Площадь М2», во второй колонке этого же месяца – «Цена М2» (рисунок 451).
890 × 536 пикс.     Открыть в новом окне
Корректирующий план можно создавать на основании другого корректирующего плана (рисунок 452).
923 × 293 пикс.     Открыть в новом окне