(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Независимо от количества спецификаций создается только один документ «Поступление товаров и услуг».
Поступление товаров и услуг создается только в случае импорта документа в статусе «Подписан».
Правила заполнения
Реквизит 1СОписание
Шапка документа
Дата документа
По данным Папир: дата создания документа. Если дата создания документа по данным Папир входит в закрытый период по Организации, то текущая дата.
Номер документа
Генерируется автоматически при записи в ИС
Организация
Заполняется заказчиком по документу
Контрагент
Заполняется исполнителем (подрядчиком) по документу
Договор контрагента
Договор между Организацией и Контрагентом по id договора в Папир.
Если в 1С: Бухгалтерия Договор не найден, то возвращается ошибка
Склад
Не заполняется
Вид операции
«Покупка, комиссия»
Режим документа
«Опер.учет + Бух.Учет»
Вх. номер
Заполняется из системы Papir
Вх. дата
Статус
Учитывать НДС
Сумма включает НДС
Валюта документа
Заполняется по договору в 1С
Курс взаиморасчетов
Кратность взаиморасчетов
Ответственный
Автор выгрузки. Определяется в 1С в два этапа
Поиск в справочнике Физ. лица
Поиск найденного физ. лица в справочнике Пользователи. Найденный пользователь выступает в качестве ответственного по документу
Табличная часть «Услуги»
Содержание
Заполняется для табличной части «Услуги» полным наименованием по номенклатуре + "Наименование промежуточной работы" из реквизита табличной части спецификации по коду строки спецификации
Номенклатура
По данным системы Papir
Количество мест
Ед. изм.
Базовая единица
Цена
Количество
Ставка НДС
Спецификация к договору
Объект
Заполняется по объекту из Спецификации контрагента по строке табличной части
Счет учета (БУ)
Заполняется типовыми средствами 1С
Сумма
Рассчитываются исходя из данных по строке табличной части
Сумма НДС
Код строки спецификации
Код строки спецификации из Универсальной спецификации СЭД Папир. Если код строки не найден, то строка не добавляется в документ
Код строки
Генерируется перед записью документа
Заполнение реквизитов на основании заполнения табличных частей
Документ основание
Не заполняется
Объект
Если по всем строкам заполнится один объект, тогда он подставляется в шапку документа
Несколько складов
Если по всем строкам заполнились объекты и они разные, тогда он признак устанавливается в Истина, иначе Ложь
Спецификация
Спецификация контрагента из последней строки табличной части
Важно!
Так как сумма по документу рассчитывается типовыми механизмами 1С, поэтому после заполнения документа осуществляется проверка корректности рассчитанной суммы и суммы по данным системы Papir. Если сумма документа по 1С не равна переданной сумме, тогда процесс выгрузки в 1С прерывается с соответствующим сообщением пользователю
Документ записывается в ИС, и создается задача в 1С ответственному бухгалтеру по документу. Если при записи документа или задачи возникли ошибки, процесс выгрузки в 1С прерывается.
Работа с задачей бухгалтеру
При успешной синхронизации с системой Papir ответственному бухгалтеру по организации создается задача в 1С:
  • Наименование задачи: «Создан документ Поступление товаров и услуг из облачной СЭД.»
  • Описание задачи: «Создан документ <<Представление документа>>. 1. Необходимо указать счета затрат (БУ)
2. Провести документ.
Форма задачи представлена на рисунке 82.
Основная форма задачи пользователя по результатам выгрузки из системы Papir.
750 × 339 пикс.     Открыть в новом окне Основная форма задачи пользователя по результатам выгрузки из системы Papir.
Перейти к задаче можно через окно «Оповещения о задачах», которое появляется в течение 5-10 минут после выгрузки из системы Papir (рисунок 83), либо сразу через вкладку «Задачи», расположенной на панели функций в 1С: Предприятие (рисунок 84).
Форма оповещения о задачах.
618 × 421 пикс.     Открыть в новом окне Форма оповещения о задачах.
Задачи пользователя.
1916 × 941 пикс.     Открыть в новом окне Задачи пользователя.
Для передачи задачи другому ответственному специалисту необходимо выбрать пользователя в поле «Передать задачу другому исполнителю (при необходимости)» и нажать кнопку «Передать задачу».
В форме задачи по нажатию на ссылку в области «Созданный документ» открывается документ «Поступление товаров и услуг». Ответственный бухгалтер выполняет заполнение необходимых реквизитов, проверяет корректность и проводит документ.
Выгрузка из системы Papir в 1С: Бухгалтерия на основании документа «СМК Товарная накладная» в СЭД Papir
На основании документа «Товарная накладная» в СЭД Папир в учетной системе 1С: Бухгалтерия создается документ «Поступление товаров и услуг» с видом операции «Покупка, комиссия» при условии, что Продавец (Исполнитель) не ведет учет в 1С (критерии для определения того, что Продавец (Исполнитель) ведет учет в 1С см. в разделе Акт оказанных услуг).
Независимо от количества спецификаций создается только один документ «Поступление товаров и услуг».
Поступление товаров и услуг создается только в случае импорта документа в статусе «Подписан».
Правила заполнения
Реквизит 1СОписание
Шапка документа
Дата документа
По данным Папир: дата создания документа. Если дата создания документа по данным Папир входит в закрытый период по Организации, то текущая дата.
Номер документа
Генерируется автоматически при записи в ИС
Организация
Заполняется заказчиком по документу
Контрагент
Заполняется исполнителем по документу
Договор контрагента
Договор между Организацией и Контрагентом по id договора в Папир.
Если в 1С: Бухгалтерия Договор не найден, то возвращается ошибка
Склад, Спецификация, Объект
Не заполняется
Вид операции
«Покупка, комиссия»
Режим документа
«Опер.учет + Бух.Учет»
Вх. номер
Заполняется из системы Papir
Вх. дата
Статус
Учитывать НДС
Сумма включает НДС
Валюта документа
Заполняется по договору в 1С
Курс взаиморасчетов
Кратность взаиморасчетов
Ответственный
Является автором выгрузки. Определяется в 1С в два этапа:
Поиск в справочнике Физ. лица
Поиск найденного физ. лица в справочнике Пользователи. Найденный пользователь выступает в качестве ответственного по документу
Табличная часть «Товары»
Номенклатура
По данным системы Papir
Мест
Ед. изм.
Цена с НДС
Ставка НДС
Спецификация к договору
Коэффициент
Подставляется из Единицы стандартно
Количество
Рассчитывается стандартно
Объект
Заполняется по объекту из Спецификации контрагента по строке табличной части
Счет учета (БУ)
Заполняется типовыми средствами 1С
Сумма
Рассчитываются исходя из данных по строке табличной части
Сумма НДС
Код строки спецификации
Заполняется из Универсальной спецификации, если не найден, то возвращается ошибка
Заполнение реквизитов на основании заполнения табличных частей
Документ основание
Если по всем строкам передана одна Спецификация контрагента, тогда она является документом основанием
Несколько объектов
Если по всем строкам заполнились объекты и они разные, тогда он признак устанавливается в Истина, иначе Ложь
Важно!
Так как сумма по документу рассчитывается типовыми механизмами 1С, поэтому после заполнения документа осуществляется проверка корректности рассчитанной суммы и суммы по данным системы Papir. Если сумма документа по 1С не равна переданной сумме, тогда процесс выгрузки в 1С прерывается с соответствующим сообщением пользователю
Документ записывается в ИС, и создается задача в 1С ответственному по документу. Если при записи документа или задачи возникли ошибки, процесс выгрузки в 1С прерывается.
Работа с задачей менеджеру
При успешной синхронизации с системой Papir ответственному по документу создается задача в 1С:
  • Наименование задачи: «Создан документ Поступление товаров и услуг из облачной СЭД.»
  • Описание задачи: «Создан документ <<Представление документа>>. Необходимо проверить, заполнить недостающие поля
  • Заполнить склад. Если складов несколько – указать признак в документе.
  • Провести документ.
Работа с задачей аналогично описанной в разделе Работа с задачей менеджеру.

Выгрузка данных из 1С в Папир

Выгрузка статуса проведения документов в Папир

Ежедневно по регламентному заданию «Выгрузка статусов проведения документов из Papir» в СЭД Папир выгружается статус проведения документов 1С, выгруженных из Папир (подробнее о документах, выгружаемых в учетную систему 1С: Бухгалтерия, см. Документы). Из 1С: Бухгалтерия возвращается информация о проведении и распроведении документа.
Важно!
Информация о статусе проведения документа будет выгружена в Папир только в случае изменения статуса, то есть в случае, если документ был непроведен и его провели, информация выгрузится в Папир, а если документ был проведен и его перепровели, то не выгрузится.
По результатам выгрузки статуса проведения документа в 1С записываются логи. Для просмотра логов необходимо выполнить команду «Перейти» – «Показать информацию по изменению документа» в меню документа и в открывшейся форме перейти на вкладку «Отражение в Papir» (рисунок 85).
1052 × 486 пикс.     Открыть в новом окне
Проведенные в 1С документы в СЭД Папир помечаются меткой в картотеке электронных документов (подробнее см. СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы») (рисунок 86).
Отображение проведенных в 1С: Бухгалтерия документов в картотеке электронных документов Папир.
901 × 433 пикс.     Открыть в новом окне Отображение проведенных в 1С: Бухгалтерия документов в картотеке электронных документов Папир.

Справочники

Физические лица

При выгрузке карточек физических лиц из 1С: Каталог лиц в справочник «Физические лица» СЭД Папир передаются поля:
  • Наименование физического лица (ФИО) в именительном падеже,
  • Наименование физического лица (ФИО) в родительном падеже,
  • Дата рождения – должна попадать в период между 01.01.1753 12:00:00AM и 12.31.9999 11:59:59PM.,
  • Каталожные номер (рисунок 87),
Синхронизация физических лиц.
1120 × 730 пикс.     Открыть в новом окне Синхронизация физических лиц.
  • Адрес:
    • Юридический адрес,
    • Фактический адрес,
    • Адрес информирования,
  • Контактная информация – передаются уникальные данные, при обновлении удаляются все существующие контакты и заводятся все переданные:
    • Адреса электронной почты – передаются все адреса через запятую,
    • Интернет-сайт,
    • Номер телефона,
    • Skype,
    • Facebook – параметр передается как «Социальная сеть»,
  • Пол,
  • Пометка на удаление.
При выгрузке физического лица происходит обновление связанных с ним представителей.
При выгрузке проверяется обязательное заполнение полей:
  • Наименование физического лица в именительном падеже,
  • Каталожный номер,
  • Пол,
  • Поле «Юр./физ. лицо».
Процесс каждой выгрузки, в том числе возникающие ошибки, записывается в логи «Синхронизация с папир», расположенные в подсистеме «Система» → «Логи» (рисунок 88).