(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Правила заполнения
Реквизит 1СОписание
Шапка документа
Дата документа
По данным Папир: дата создания документа. Если дата создания документа по данным Папир входит в закрытый период по Организации, то текущая дата.
Номер документа
Генерируется автоматически при записи в ИС
Организация
Заполняется Исполнителем по документу
Контрагент
Заполняется Заказчиком по документу
Договор контрагента
Договор между Организацией и Контрагентом по id договора в Папир.
Если в 1С: Бухгалтерия Договор не найден, то возвращается ошибка
Склад
Не заполняется
Вид операции
Продажа
Статус
Заполняется из системы Papir
Учитывать НДС
Сумма включает НДС
Валюта документа
Заполняется по договору в 1С
Курс взаиморасчетов
Кратность взаиморасчетов
Ответственный
Является автором выгрузки. Определяется в 1С в два этапа:
Поиск в справочнике Физ. лица
Поиск найденного физ. лица в справочнике Пользователи. Найденный пользователь выступает в качестве ответственного по документу
Табличная часть «Товары»
Номенклатура
По данным системы Papir
Мест
Ед. изм.
Цена с НДС
Ставка НДС
Спецификация к договору
Коэффициент
Подставляется из Единицы стандартно
Количество
Рассчитывается стандартно
Счет учета (БУ)
Заполняется типовыми средствами 1С
Сумма
Рассчитываются исходя из данных по строке табличной части
Сумма НДС
Код строки спецификации
Заполняется из Универсальной спецификации, если не найден, то возвращается ошибка
Заполнение реквизитов на основании заполнения табличных частей
Спецификация
Спецификация из табличной части
Документ основание
Если по всем строкам передана одна Спецификация контрагента, тогда она является документом основанием
Важно!
Так как сумма по документу рассчитывается типовыми механизмами 1С, поэтому после заполнения документа осуществляется проверка корректности рассчитанной суммы и суммы по данным системы Papir. Если сумма документа по 1С не равна переданной сумме, тогда процесс выгрузки в 1С прерывается с соответствующим сообщением пользователю.
Документ записывается в ИС, и создается задача в 1С ответственному по документу. Если при записи документа или задачи возникли ошибки, процесс выгрузки в 1С прерывается.
Работа с задачей менеджеру
При успешной синхронизации с системой Papir ответственному по документу создается задача в 1С:
  • Наименование задачи: «Создан документ Реализация товаров и услуг из облачной СЭД.»
  • Описание задачи: «Создан документ <<Представление документа>>. Необходимо проверить, заполнить недостающие поля
  • Заполнить склад. Если складов несколько – указать признак в документе.
  • Провести документ.
Форма задачи представлена на рисунке 76.
Основная форма задачи пользователя по результатам выгрузки из системы Papir.
748 × 340 пикс.     Открыть в новом окне Основная форма задачи пользователя по результатам выгрузки из системы Papir.
Перейти к задаче можно через окно «Оповещения о задачах», которое появляется в течение 5-10 минут после выгрузки из системы Papir, либо сразу через вкладку «Задачи», расположенной на панели функций в 1С: Предприятие.
В форме задачи по нажатию на ссылку в области «Созданный документ» открывается созданный документ «Реализация товаров и услуг», в котором необходимо заполнить реквизит «Склад», если складов несколько, то установить признак «Несколько складов». После проверки на корректность провести документ.
Для передачи задачи другому ответственному специалисту необходимо выбрать пользователя в поле «Передать задачу другому исполнителю (при необходимости)» и нажать кнопку «Передать задачу» (рисунок 77).
Кнопка "Передать задачу".
749 × 339 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Передать задачу".
Повторная выгрузка документа
При повторной выгрузке, если документ в системе Papir находится в статусе «Отменен», а документ в учетной системе 1С: Бухгалтерия – в статусе «Подписан», то независимо от проведения документа выполняется смена статуса. Ответственному менеджеру из договора контрагента формируется задача (рисунок 78):
  • Наименование задача: «Изменен статус документа Реализация товаров и услуг из облачной СЭД»,
  • Описание «Изменен статус документа <<Представление документа>> на Отклонен. Примите необходимые меры для корректного отражения изменений в учете».
Задача при изменении статуса.
762 × 350 пикс.     Открыть в новом окне Задача при изменении статуса.
В остальных случаях, если документ не проведен, выполняется перезаполнение документа реализации. Пользователю, инициировавшему выгрузку документа, формируется задача-напоминание (рисунок 79):
  • Наименование задачи: «Перезаписан документ ТОРГ12 из облачной СЭД.»,
  • Описание задачи: «Перезаписан документ. Проверьте документ на наличие всех необходимых данных в полях и соответствие статуса статусу документа в системе Papir. Проведите документ, если он еще не проведен.».
Задача пользователя.
754 × 350 пикс.     Открыть в новом окне Задача пользователя.
Задача завершается по нажатию кнопки «Выполнена».
Если при записи документа или при создании задачи возникли ошибки, выгрузка документа из Papir прерывается, текст ошибки возвращается в СЭД Папир.
Если документ «Реализация товаров и услуг» на момент повторной выгрузки проведен, то в СЭД Папир возвращается сообщение об ошибке (рисунок 80). Пользователю, инициировавшему выгрузку документа, в 1С: Бухгалтерия формируется задача о необходимости распровести документ и выгрузить его затем повторно (рисунок 81). Задача завершается по нажатию на кнопку «Выполнена».
Сообщение об ошибке.
438 × 45 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение об ошибке.
Задача пользователя.
756 × 349 пикс.     Открыть в новом окне Задача пользователя.
Поступление товаров и услуг
Повторная выгрузка в документ «Поступление товаров и услуг» учетной системы 1С: Бухгалтерия выполняется аналогично повторной выгрузки реализации товаров и услуг (см. Повторная выгрузка документа).
Выгрузка из системы Papir в 1С: Бухгалтерия на основании документов «Акт сдачи-приемки выполненных работ» и «Акт сдачи-приемки оказанных услуг» в СЭД Papir
На основании документов «Акт сдачи-приемки выполненных работ» и «Акт сдачи-приемки оказанных услуг» в СЭД Папир в учетной системе 1С: Бухгалтерия создается документ «Поступление товаров и услуг» с видом операции «Покупка, комиссия» при условии, что Продавец (Исполнитель) не ведет учет в 1С (критерии для определения того, что Продавец (Исполнитель) ведет учет в 1С см. в разделе Акт оказанных услуг).
Независимо от количества спецификаций создается только один документ «Поступление товаров и услуг».
Поступление товаров и услуг создается только в случае импорта документа в статусе «Подписан».
Правила заполнения
Реквизит 1СОписание
Шапка документа
Дата документа
По данным Папир: дата создания документа. Если дата создания документа по данным Папир входит в закрытый период по Организации, то текущая дата.
Номер документа
Генерируется автоматически при записи в ИС
Организация
Заполняется заказчиком по документу
Контрагент
Заполняется исполнителем (подрядчиком) по документу
Договор контрагента
Договор между Организацией и Контрагентом по id договора в Папир.
Если в 1С: Бухгалтерия Договор не найден, то возвращается ошибка
Склад
Не заполняется
Вид операции
«Покупка, комиссия»
Режим документа
«Опер.учет + Бух.Учет»
Вх. номер
Заполняется из системы Papir
Вх. дата
Статус
Учитывать НДС
Сумма включает НДС
Валюта документа
Заполняется по договору в 1С
Курс взаиморасчетов
Кратность взаиморасчетов
Ответственный
Автор выгрузки. Определяется в 1С в два этапа
Поиск в справочнике Физ. лица
Поиск найденного физ. лица в справочнике Пользователи. Найденный пользователь выступает в качестве ответственного по документу
Табличная часть «Услуги»
Содержание
Заполняется для табличной части «Услуги» полным наименованием по номенклатуре + "Наименование промежуточной работы" из реквизита табличной части спецификации по коду строки спецификации
Номенклатура
По данным системы Papir
Количество мест
Ед. изм.
Базовая единица
Цена
Количество
Ставка НДС
Спецификация к договору
Объект
Заполняется по объекту из Спецификации контрагента по строке табличной части
Счет учета (БУ)
Заполняется типовыми средствами 1С
Сумма
Рассчитываются исходя из данных по строке табличной части
Сумма НДС
Код строки спецификации
Код строки спецификации из Универсальной спецификации СЭД Папир. Если код строки не найден, то строка не добавляется в документ
Код строки
Генерируется перед записью документа
Заполнение реквизитов на основании заполнения табличных частей
Документ основание
Не заполняется
Объект
Если по всем строкам заполнится один объект, тогда он подставляется в шапку документа
Несколько складов
Если по всем строкам заполнились объекты и они разные, тогда он признак устанавливается в Истина, иначе Ложь
Спецификация
Спецификация контрагента из последней строки табличной части
Важно!
Так как сумма по документу рассчитывается типовыми механизмами 1С, поэтому после заполнения документа осуществляется проверка корректности рассчитанной суммы и суммы по данным системы Papir. Если сумма документа по 1С не равна переданной сумме, тогда процесс выгрузки в 1С прерывается с соответствующим сообщением пользователю
Документ записывается в ИС, и создается задача в 1С ответственному бухгалтеру по документу. Если при записи документа или задачи возникли ошибки, процесс выгрузки в 1С прерывается.
Работа с задачей бухгалтеру
При успешной синхронизации с системой Papir ответственному бухгалтеру по организации создается задача в 1С:
  • Наименование задачи: «Создан документ Поступление товаров и услуг из облачной СЭД.»
  • Описание задачи: «Создан документ <<Представление документа>>. 1. Необходимо указать счета затрат (БУ)
2. Провести документ.
Форма задачи представлена на рисунке 82.
Основная форма задачи пользователя по результатам выгрузки из системы Papir.
750 × 339 пикс.     Открыть в новом окне Основная форма задачи пользователя по результатам выгрузки из системы Papir.
Перейти к задаче можно через окно «Оповещения о задачах», которое появляется в течение 5-10 минут после выгрузки из системы Papir (рисунок 83), либо сразу через вкладку «Задачи», расположенной на панели функций в 1С: Предприятие (рисунок 84).
Форма оповещения о задачах.
618 × 421 пикс.     Открыть в новом окне Форма оповещения о задачах.
Задачи пользователя.
1916 × 941 пикс.     Открыть в новом окне Задачи пользователя.
Для передачи задачи другому ответственному специалисту необходимо выбрать пользователя в поле «Передать задачу другому исполнителю (при необходимости)» и нажать кнопку «Передать задачу».
В форме задачи по нажатию на ссылку в области «Созданный документ» открывается документ «Поступление товаров и услуг». Ответственный бухгалтер выполняет заполнение необходимых реквизитов, проверяет корректность и проводит документ.
Выгрузка из системы Papir в 1С: Бухгалтерия на основании документа «СМК Товарная накладная» в СЭД Papir
На основании документа «Товарная накладная» в СЭД Папир в учетной системе 1С: Бухгалтерия создается документ «Поступление товаров и услуг» с видом операции «Покупка, комиссия» при условии, что Продавец (Исполнитель) не ведет учет в 1С (критерии для определения того, что Продавец (Исполнитель) ведет учет в 1С см. в разделе Акт оказанных услуг).