(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Передача задачи другому ответственному исполнителю.
759 × 397 пикс.     Открыть в новом окне Передача задачи другому ответственному исполнителю.
Перейти к задаче можно через окно «Оповещения о задачах», которое появляется в течение 5-10 минут после выгрузки из системы Papir (рисунок 39), либо сразу через вкладку «Задачи», расположенной на панели функций в 1С: Предприятие (рисунок 40).
Форма оповещения о задачах.
617 × 421 пикс.     Открыть в новом окне Форма оповещения о задачах.
Задачи пользователя.
1919 × 943 пикс.     Открыть в новом окне Задачи пользователя.
В форме задачи по нажатию на ссылку в области «Созданный документ» открывается дополнительная форма, позволяющая пользователю завершить работу с задачей и перевести спецификацию в состояние «Действующая».
Внешний вид дополнительной формы представлен на рисунке 41.
Дополнительная форма задачи пользователя по результатам выгрузки из системы Papir.
1093 × 717 пикс.     Открыть в новом окне Дополнительная форма задачи пользователя по результатам выгрузки из системы Papir.
Для перевода спецификации в состояние «Действующая» необходимо последовательно пройти следующие этапы задачи:
  1. Выбор необходимого режима работы с документом.
    1. Доступные режимы:
      1. «По пакету работ инвест. проекта».
      2. «По процессу автоматизации ген. поставок».
      3. «По типовому механизму работы с документом».
  2. Заполнение доп. реквизитов.
    1. «Объект строительства».
    2. «Пакет работ».
    3. «Спецификация на закупку к сроку».
  3. Проверка и проведение документа.
  4. Отражение документа.
  5. Завершение работы.
Рассмотрим все этапы для выполнения задачи.
1 Этап
Выбор необходимого режима работы с документом.
Режим «По пакету работ инвест. проекта» доступен по застройщикам, у которых включен режим «Управление инвестиционными проектами по MS Project», с вариантами печатных форм спецификации: «Пакет работ», «Поставка и оказание услуг по ИСП», «Оказание услуг по управлению ИСП», «Поставка к сроку» (не по процессу автоматизация ген. поставок). Данный режим предполагает создание спецификации по пакету инвест. проекта.
Режим «По процессу автоматизации ген. поставок» предполагает создание спецификации к договору на основании данных по ПМР (в данном случае заполнении на основании Спецификации к договору с вариантом печатной формы «Закупка к сроку»).
Режим «По типовому механизму работы с документом» предполагает создание спецификации к договору без указания какой-либо дополнительной информации. Создание спецификации к договору происходит в штатном режиме.
Форма выбора режима представлена на рисунке 42.
Форма выбора режимов по работе с задачей.
1058 × 184 пикс.     Открыть в новом окне Форма выбора режимов по работе с задачей.
Важно!
Если синхронизованный документ уже содержал информацию о спецификации на закупку к сроку, тогда для выбора доступен только один режим работы с задачей – «По процессу автоматизации ген. поставок», при этом изменить связанную спецификацию на закупку к сроку в дальнейшем будет нельзя.
2 Этап
Заполнение дополнительных реквизитов.
Данный этап необходим для прохождения по следующим режимам работы:
  • «По пакету работ инвест. проекта». Доп. реквизиты: «Объект строительства», «Пакет работ» (рисунок 43).
форма заполнения доп. реквизитов для режима «По пакету работ инвест. проекта».
1056 × 199 пикс.     Открыть в новом окне форма заполнения доп. реквизитов для режима «По пакету работ инвест. проекта».
  • «По процессу автоматизации ген. поставок». Доп. реквизиты: «Объект строительства», «Спецификация на закупку к сроку» (рисунок 44).
Форма заполнения доп. реквизитов для режима «По процессу автоматизации ген. поставок».
1071 × 216 пикс.     Открыть в новом окне Форма заполнения доп. реквизитов для режима «По процессу автоматизации ген. поставок».
3 Этап
Проверка и заполнение документа.
На данном этапе осуществляется непосредственно переход к созданному из системы Papir документу 1С, его проверка, дозаполнение реквизитов при необходимости и проведение. При этом:
  1. Если был выбран режим: «По пакету работ инвест. проекта», тогда указанный пакет работ в доп. реквизитах заполняется как в шапке документа, так и в строках табличной части (рисунки 45 и 46). Пользователь проверяет корректность разнесение строк по пакету работ, дозаполняет при необходимости другие реквизиты документа и проводит спецификацию. Документ автоматически отражается на сайте MS Project со стороны покупателя.
Форма задачи при режиме «По пакету работ инвест. проекта».
1094 × 717 пикс.     Открыть в новом окне Форма задачи при режиме «По пакету работ инвест. проекта».
Спецификация к договору при заполнении по режиму «По пакету работ инвест. проекта».
1134 × 856 пикс.     Открыть в новом окне Спецификация к договору при заполнении по режиму «По пакету работ инвест. проекта».
  1. Если был выбран режим: «По процессу автоматизации ген. поставок» (рисунок 47), тогда открывается дополнительна форма для установки связи строк табличной части созданной спецификации на поставку к сроку со строками спецификации на закупку к сроку (рисунок 48).
Выбо режима «По процессу автоматизации ген. поставок».
1091 × 721 пикс.     Открыть в новом окне Выбо режима «По процессу автоматизации ген. поставок».
Дополнительна форма для установки связи Поставки к сроку с Закупкой к сроку.
1526 × 679 пикс.     Открыть в новом окне Дополнительна форма для установки связи Поставки к сроку с Закупкой к сроку.
Для спецификаций с видом операции «Поставка к сроку», выгруженных из СЭД Папир, заполнение по спецификации «Закупка к сроку» доступно также по кнопке «Заполнить» → «Заполнить по закупке к сроку» (рисунок 49). В этом случае также открывается дополнительна форма для установки связи строк табличной части созданной спецификации на поставку к сроку со строками спецификации на закупку к сроку.
Кнопка "Заполнить по закупке к сроку".
858 × 418 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Заполнить по закупке к сроку".
Если в закупке к сроку количество по одному единичному ресурсу (или коду строку для случая, когда была передана Спецификация на закупку к сроку из системы Papir) разнесено на несколько объектов/пакетов, тогда поступившее количество по поставке к сроку распределяется по объектам/пакетам, закрывая от большего количества меньшее (см. предыдущий рисунок). Если количества недостаточно, или необходимо списать количество с другого объекта/пакета, тогда пользователь вручную перераспределяет исходное количество. Далее отмечает необходимые строки для загрузки в спецификацию на Поставку к сроку и нажимает кнопку «ОК». По нажатию закрывается дополнительная форма и открывается документ Спецификация к договору на поставку к сроку, заполненный с учетом данных по ПМР (рисунок 50).
Спецификация к договору на поставку к сроку (по процессу автоматизация ген. поставок).
1134 × 857 пикс.     Открыть в новом окне Спецификация к договору на поставку к сроку (по процессу автоматизация ген. поставок).
Важно!
Если при открытии формы нижняя табличная часть не заполнена или по каким-либо строкам верхней табличной части нет связанных данных в нижней табличной части, тогда необходимо вернуться к началу 3 этапа. Заполнение нижней табличной части обязательно для данного режима работы.
Далее пользователь проверяет корректность разнесение строк, дозаполняет при необходимости другие реквизиты документа и проводит спецификацию. Если по покупателю включен режим «Управление инвестиционными проектами в строительстве» или режим «Управление инвестиционными проектами по MS Project», тогда документ автоматически отражается со стороны покупателя на сайте ИСП или MS Project соответственно по данным нижней табличной части
  1. Если был выбран режим: «По типовому механизму работы с документом», тогда при нажатии на ссылку созданного документа открывается его форма в таком виде, в котором пришла из системы Papir. Далее пользователь проверяет корректность заполнения, дозаполняет при необходимости другие реквизиты документа и проводит спецификацию.
При проведении, если по документу нет необходимости отражения в бюджете инвестиционных проектов (либо уже отражено вручную или автоматически), тогда статус документа устанавливается в «Действующая».
4 Этап
Отражение документа.
Данный этап доступен в том случае, если спецификация еще не отражена на сайте, либо необходимости в отражении как со стороны покупателя, так и со стороны продавца нет. В таком случае выполнение задачи переходит сразу к 5 этапу. Если необходимость в отражении есть, тогда по нажатию на кнопку «Отразить на сайте», открывается форма обработки «Ручное распределение доходов/расходов по проектам», где пользователь выполняет привязку строк документа с данными сайта (рисунок 51).
Форма ручного отражения документа по 4 этапу работы с задачей.
925 × 602 пикс.     Открыть в новом окне Форма ручного отражения документа по 4 этапу работы с задачей.
После успешного отражения, когда все строки документа отражены на сайте на полную сумму, спецификация переводится в статус «Действующая», выполнение задачи переходит к завершающему этапу.
Важно!