Действующий
части 6 настоящей статьи, направляется правообладателям земельных участков, включаемых в границу населенного пункта, либо земельных участков, исключаемых из границы населенного пункта, а также собственникам объектов недвижимого имущества, расположенных на указанных земельных участках.
9. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, указанных в
части 6 настоящей статьи общественных обсуждений или публичных слушаний со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах таких общественных обсуждений или публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа местного самоуправления и не может быть более чем один месяц.
11. Срок проведения указанных в
пункте 1 части 5 настоящей статьи, а также заключение о результатах указанных в части 6 настоящей статьи общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случаев, указанных в пункте 2 части 5 настоящей статьи.
13. Орган местного самоуправления направляет в исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации поступившее заявление о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта, прилагаемые к нему документы, заключение, указанное в
части 13 настоящей статьи документов исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации направляет такие документы для согласования в:
14. В течение пяти рабочих дней с даты поступления указанных в
частью 14 настоящей статьи, не допускается.
15. Проведение дополнительного согласования, за исключением случаев, установленных
частью 14 настоящей статьи, заявления о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка не может превышать один месяц с даты поступления документов, указанных в части 13 настоящей статьи.
16. Срок согласования органами, предусмотренными
частью 14 настоящей статьи органов информации в письменной форме о согласовании заявления о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка в установленный срок заявление о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка считается согласованным с указанными органами.
17. В случае непоступления в исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации от предусмотренных
части 13 настоящей статьи документов, а в случаях, предусмотренных частью 8 настоящей статьи, в срок не более чем семь рабочих дней по истечении тридцати дней с даты направления таких документов в органы, предусмотренные частью 14 настоящей статьи, принимает решение о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка или отказывает в принятии решения.
18. Исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации в срок не более чем тридцать дней с даты поступления указанных в
частью 14 настоящей статьи.
3) в исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации поступил в письменной форме мотивированный отказ в согласовании заявления о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка от органа, предусмотренного
части 6 настоящей статьи общественных обсуждений или публичных слушаний содержит положение о несогласии участников общественных обсуждений или публичных слушаний с решением о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта и об установлении либо об изменении вида разрешенного использования земельного участка.
2) заключение о результатах указанных в
частями 19 и 20 настоящей статьи основаниями допускается по решению высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с указанием причин такого отказа.
21. Отказ в принятии решения о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта наряду с предусмотренными
Федеральным законом от 21 декабря 2004 года N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую".
23. До 1 января 2008 года по инициативе заинтересованного лица допускается включение земельного участка в границы населенного пункта либо исключение земельного участка из границ населенного пункта на основании документов, предусмотренных
статьей 6.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, органам государственной власти субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы осуществление полномочий по организации и проведению государственной экспертизы проектной документации объектов капитального строительства, которые указаны в пункте 8 части 1 и части 2 статьи 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации и строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на территории города федерального значения Москвы, и государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации таких объектов.
1. Российская Федерация передает в порядке, установленном
законодательством о градостроительной деятельности, а также результаты инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации такого объекта. В случае направления указанных проектной документации, результатов инженерных изысканий в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы, уполномоченный на проведение государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, подведомственное ему государственное (бюджетное или автономное) учреждение эти орган исполнительной власти, учреждение осуществляют организацию и проведение таких государственных экспертиз указанных проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий.
1.1. Застройщик вправе направить в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы, уполномоченный на проведение государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, подведомственное ему государственное (бюджетное или автономное) учреждение или в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на проведение таких государственных экспертиз, подведомственное ему государственное (бюджетное или автономное) учреждение проектную документацию объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого предполагается осуществлять на территориях двух и более субъектов Российской Федерации, одним из которых является город федерального значения Москва, включая осуществляемую на территории города федерального значения Москвы реконструкцию такого объекта, и государственная экспертиза проектной документации которого не отнесена к полномочиям Российской Федерации по иным основаниям, установленным
части 2 статьи 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, осуществляется уполномоченным на осуществление государственного строительного надзора органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы.
2. На территории города федерального значения Москвы государственный строительный надзор за строительством, реконструкцией уникальных объектов капитального строительства, которые указаны в
статьей 26.8 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".
3. Осуществление полномочий Российской Федерации по организации и проведению государственной экспертизы проектной документации объектов, используемых для обезвреживания и (или) захоронения отходов I - V классов опасности (за исключением объектов по термическому обезвреживанию твердых коммунальных отходов), строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на территории Московской области, и государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации таких объектов, может быть передано федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства, исполнительным органам государственной власти Московской области по соглашению в порядке, установленном
части 4 статьи 56 Градостроительного кодекса Российской Федерации документы и сведения, а также дела о застроенных и подлежащих застройке земельных участках, содержащие в обязательном порядке все разрабатываемые и принимаемые при подготовке документации по планировке территории, строительстве, реконструкции объектов капитального строительства документы и карты (схемы).
2. До 1 июля 2006 года в состав государственного градостроительного кадастра должны включаться утверждаемые в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации документы территориального планирования, правила землепользования и застройки, документация по планировке территории, иные указанные в
Градостроительного кодекса Российской Федерации принимает нормативные правовые акты, обеспечивающие реализацию положений Градостроительного кодекса Российской Федерации, касающихся информационных систем обеспечения градостроительной деятельности.
3. Правительство Российской Федерации в течение шести месяцев со дня введения в действие
Федеральному закону от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании" и Градостроительному кодексу Российской Федерации.
1. До вступления в силу в установленном порядке технических регламентов по размещению, проектированию, строительству и эксплуатации зданий, строений, сооружений проводится проверка соответствия документации по планировке территорий, проектной документации, а также результатов инженерных изысканий, работ, выполняемых в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, и объектов капитального строительства, построенных, реконструированных, отремонтированных, требованиям законодательства, нормативным техническим документам в части, не противоречащей
2. До вступления в силу в установленном порядке технических регламентов по размещению, проектированию, строительству и эксплуатации зданий, строений, сооружений в случае, если застроенные территории не разделены на земельные участки, границы земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, устанавливаются посредством подготовки проектов планировки территорий и проектов межевания территорий, которые утверждаются главой местной администрации поселения, главой местной администрации городского округа с соблюдением процедуры общественных обсуждений или публичных слушаний в соответствии со статьями 5.1 и 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Не допускается требовать в указанном случае предоставление других документов для утверждения проектов планировки территорий, проектов межевания территорий.
До приведения в соответствие с Градостроительным кодексом Российской Федерации законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения по территориальному планированию, градостроительному зонированию, планировке территорий, архитектурно-строительному проектированию, строительству, реконструкции объектов капитального строительства и действующих на территории Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а также акты законодательства Союза ССР, действующие на территории Российской Федерации в пределах и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат Градостроительному кодексу Российской Федерации.
формы разрешения на строительство.
1. Принятые законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации формы разрешения на строительство признаются действительными до установления Правительством Российской Федерации
формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию форма разрешения на ввод объекта в эксплуатацию определяется уполномоченными на выдачу разрешений на строительство федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления.
2. До установления Правительством Российской Федерации
Градостроительный кодекс Российской Федерации применяется к отношениям по территориальному планированию, градостроительному зонированию, планировке территорий, архитектурно-строительному проектированию, строительству, реконструкции объектов капитального строительства, возникшим после его введения в действие. К указанным отношениям, возникшим до введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации, Градостроительный кодекс Российской Федерации применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после введения его в действие. Положения части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации применяются также в отношении указанных в ней объектов, которые были построены, реконструированы или изменены до введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Полномочия органов местного самоуправления в области градостроительной деятельности, предусмотренные Градостроительным кодексом Российской Федерации, осуществляются до 1 января 2006 года в соответствии с положениями главы 12 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".