(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Правила заполнения
Реквизит 1СОписание
Шапка документа
Вид операции
Акт оказанных услуг
Дата документа
По данным Папир: дата создания документа. Если дата создания документа по данным Папир входит в закрытый период по Организации, то текущая дата.
Номер документа
Генерируется автоматически при записи в ИС
Организация
Сторона – исполнитель
Контрагент
Сторона – НЕ исполнитель
Сводная услуга
Если в табличной части акта по строкам указана одна «Сводная услуга», то она заполняется в «Сводную услугу» в шапке документа (подробнее про регистрацию сводных услуг см. СТО МИ пользователя "Контроль и формирование фондов")
Договор
Договор между Организацией и Контрагентом по id договора в Папир.
Если в 1С: Бухгалтерия Договор не найден, то возвращается ошибка
Ссылка на договор в Скотч
URL адрес в СЭД Папир
Спецификация
Спецификация определяется по строкам табличной части. Если спецификацию определить не удается (отсутствует в 1С), то возвращается ошибка о невозможности создания Акта.
Акт за услуги оказанные с
Минимальная дата по строкам спецификации
Акт за услуги оказанные по
Максимальная дата по строкам спецификации
Дата подписания
Дата подписания акта в СЭД Папир. Если не заполнена дата, то возвращается ошибка
Признак «Подписан»
Признак установлен
Комментарий
Номер документа из Папир + Дополнительная информация
Ответственный
Инициатор выгрузки в Папир. Определяется в 1С в два этапа:
1. Поиск в справочнике «Физ. лица»,
2. Поиск найденного физ. лица в справочнике «Пользователи». Найденный пользователь выступает в качестве ответственного по документу
Статус документа
По данным Папир, доступны значения:
На согласовании – соответствует статусам Папир: «На редактировании», «На согласовании», «Согласован», «На подписании»,
Подписан – соответствует статусам Папир: «Действует», «Действует (вручную)»,
Отклонен – соответствует статусу «Отменен» в Папир.
Учитывать НДС
По данным системы Папир
Сумма включает НДС
Валюта документа
Заполняется по договору в 1С
Курс взаиморасчетов
Кратность взаиморасчетов
Табличная часть «Услуги»
Услуга
Поиск в справочнике «Номенклатура». Заполняется полным наименованием «Номенклатуры».
Проверка:
Есть ли ТРУ в ПЦО, если нет, то возвращается ошибка,
Соответствие цены ТРУ цене по ПЦО, если не соответствует, то возвращается ошибка
При этом дата цены по ПЦО определяется по параметру «Цены и нормативы на дату» родительской спецификации, если в спецификации параметр «не заполнен, то на дату акта
Сводная услуга
Осуществляется поиск сводной услуги по детальной, если «Сводная услуга» не найдена, то возвращается ошибка
Наличие сводной услуги проверяется на дату цены по ПЦО (подробнее про регистрацию сводных услуг см. СТО МИ пользователя "Контроль и формирование фондов")
Объект
Определяется по Спецификации
Количество
Определяется по данным Папир
Цена
% НДС
Сумма
Рассчитывается стандартными механизмами 1С исходя из данных
Сумма НДС
Важно!
Так как сумма по документу рассчитывается типовыми механизмами 1С, поэтому после заполнения документа осуществляется проверка корректности рассчитанной суммы и суммы по данным системы Papir. Если сумма документа по 1С не равна переданной сумме, тогда процесс выгрузки в 1С прерывается с соответствующим сообщением пользователю (рисунок 68).
Сообщение об ошибке в Папир.
741 × 88 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение об ошибке в Папир.
Документ записывается в ИС, и создается задача в 1С ответственному по документу. Если при записи документа или задачи возникли ошибки, процесс выгрузки в 1С прерывается.
При повторной выгрузке документа в статусе «На согласовании» с акта оказанных услуг снимается проведение, документ перезаписывается.
Если акт оказанных услуг был повторно выгружен в статусе «Подписан», то документ обрабатывается в зависимости от текущего статуса документа:
  • если текущий статус не «Подписан», то с документа снимается проведение, акт перезаписывается,
  • если текущий статус «Подписан», то в случае проведения документы возвращается ошибка о невозможности перезаписи проведенного документа; если документ не проведен, то он перезаписывается, а инициатор выгрузки получает задачу перезаписи документа.
Если акт оказанных услуг был повторно выгружен в статусе «Отклонен», то документ обрабатывается в зависимости от текущего статуса документа:
  • если текущий статус "На согласовании", то документ перезаписывается и проводится, а инициатору выгрузки направляется задача о смене статуса документа;
  • если текущий статус "Подписан", то статус документа меняется на «Отклонен», а инициатору выгрузки направляется задача о смене статуса,
  • если текущий статус "Отменен", то обновляется задача о смене статуса, документ не изменяется.
Важно!
Если Акт оказанных услуг выгружается к договору с установленным признаком «Не предусмотрено подписание актов», то повторная выгрузка актов совершается по другому алгоритму.
Если Акт выгружается в статусе «Отклонен», то статус документа меняется на актуальный, ответственному пользователю направляется задача о смене статуса.
Если Акт выгружается не в статусе «Отклонен», то проверяется статус проведения документа:
  • если документ проведен, то в систему Папир возвращается ошибка о невозможности перезаписи документа,
  • если документ не проведен, то Акт перезаписывается с учетом периода, ответственному пользователю отправляется задача о перезаписи документа.
Работа с задачей менеджеру
При успешной синхронизации с системой Papir ответственному по документу создается одна из задач в 1С:
  • При создании документа
    • Наименование задачи: «Создан документ Акт оказанных услуг из облачной СЭД.»
    • Описание задачи: «Создан документ <<Представление документа>>. Проверьте, заполните недостающие поля, проведите.
  • При перезаписи документа
    • Наименование задачи: «Перезаписан документ АктОказанныхУслуг из облачной СЭД.»
    • Описание задачи: «Перезаписан документ. Проверьте документ на наличие всех необходимых данных в полях и соответствие статуса статусу документа в системе Papir. Проведите документ, если он еще не проведен.
  • При смене статуса (см. Обновление статуса документов).
Форма задачи при создании документа представлена на рисунке 69.
Форма задачи ответственному пользователю.
757 × 398 пикс.     Открыть в новом окне Форма задачи ответственному пользователю.
Перейти к задаче можно через окно «Оповещения о задачах», которое появляется в течение 5-10 минут после выгрузки из системы Papir, либо сразу через вкладку «Задачи», расположенной на панели функций в 1С: Предприятие.
Для передачи задачи другому ответственному специалисту необходимо выбрать пользователя в поле «Передать задачу другому исполнителю (при необходимости)» и нажать кнопку «Передать задачу».
В форме задачи по нажатию на ссылку в области «Созданный документ» осуществляется переход к выгруженному документу «Акт оказанных услуг» (рисунок 70).
Пользователю необходимо проверить сгенерированный документ, дозаполнить при необходимости реквизиты документов и провести.
Выгруженный документ "Акт оказанных услуг".
862 × 462 пикс.     Открыть в новом окне Выгруженный документ "Акт оказанных услуг".
При успешном проведении документа задача считается выполненной.
Реализация товаров и услуг
На основании документа «Товарная накладная» в СЭД Папир в учетной системе 1С: Бухгалтерия создается документ «Реализация товаров и услуг» с видом операции «Продажа» при условии, что Продавец (Исполнитель) и Покупатель ведут учет в 1С (критерии для определения того, что организация ведет учет в 1С см. в разделе Акт оказанных услуг).
Если документ «Товарная накладная» создан на основании нескольких спецификаций, то при выгрузке в Papir возвращается ошибка «Экспорт отменен, запрещено экспортировать ПУД, созданный на несколько спецификаций».
Реализация товаров и услуг создается только в случае импорта документа в статусе «Подписан».
Правила заполнения
Реквизит 1СОписание
Шапка документа
Дата документа
По данным Папир: дата создания документа. Если дата создания документа по данным Папир входит в закрытый период по Организации, то текущая дата.
Номер документа
Генерируется автоматически при записи в ИС
Организация
Заполняется Исполнителем по документу
Контрагент
Заполняется Заказчиком по документу
Договор контрагента
Договор между Организацией и Контрагентом по id договора в Папир.
Если в 1С: Бухгалтерия Договор не найден, то возвращается ошибка
Склад
Не заполняется
Вид операции
Продажа
Статус
Заполняется из системы Papir
Учитывать НДС
Сумма включает НДС
Валюта документа
Заполняется по договору в 1С
Курс взаиморасчетов
Кратность взаиморасчетов
Ответственный
Является автором выгрузки. Определяется в 1С в два этапа:
Поиск в справочнике Физ. лица
Поиск найденного физ. лица в справочнике Пользователи. Найденный пользователь выступает в качестве ответственного по документу
Табличная часть «Товары»
Номенклатура
По данным системы Papir
Мест
Ед. изм.
Цена с НДС
Ставка НДС
Спецификация к договору
Коэффициент
Подставляется из Единицы стандартно
Количество
Рассчитывается стандартно
Счет учета (БУ)
Заполняется типовыми средствами 1С
Сумма
Рассчитываются исходя из данных по строке табличной части
Сумма НДС
Код строки спецификации
Заполняется из Универсальной спецификации, если не найден, то возвращается ошибка
Заполнение реквизитов на основании заполнения табличных частей
Спецификация
Спецификация из табличной части
Документ основание
Если по всем строкам передана одна Спецификация контрагента, тогда она является документом основанием
Важно!
Так как сумма по документу рассчитывается типовыми механизмами 1С, поэтому после заполнения документа осуществляется проверка корректности рассчитанной суммы и суммы по данным системы Papir. Если сумма документа по 1С не равна переданной сумме, тогда процесс выгрузки в 1С прерывается с соответствующим сообщением пользователю.
Документ записывается в ИС, и создается задача в 1С ответственному по документу. Если при записи документа или задачи возникли ошибки, процесс выгрузки в 1С прерывается.
Работа с задачей менеджеру
При успешной синхронизации с системой Papir ответственному по документу создается задача в 1С:
  • Наименование задачи: «Создан документ Реализация товаров и услуг из облачной СЭД.»
  • Описание задачи: «Создан документ <<Представление документа>>. Необходимо проверить, заполнить недостающие поля
  • Заполнить склад. Если складов несколько – указать признак в документе.
  • Провести документ.
Форма задачи представлена на рисунке 71.
Основная форма задачи пользователя по результатам выгрузки из системы Papir.
748 × 340 пикс.     Открыть в новом окне Основная форма задачи пользователя по результатам выгрузки из системы Papir.
Перейти к задаче можно через окно «Оповещения о задачах», которое появляется в течение 5-10 минут после выгрузки из системы Papir, либо сразу через вкладку «Задачи», расположенной на панели функций в 1С: Предприятие.
В форме задачи по нажатию на ссылку в области «Созданный документ» открывается созданный документ «Реализация товаров и услуг», в котором необходимо заполнить реквизит «Склад», если складов несколько, то установить признак «Несколько складов». После проверки на корректность провести документ.
Для передачи задачи другому ответственному специалисту необходимо выбрать пользователя в поле «Передать задачу другому исполнителю (при необходимости)» и нажать кнопку «Передать задачу» (рисунок 72).
749 × 339 пикс.     Открыть в новом окне
Поступление товаров и услуг
Выгрузка из системы Papir в 1С: Бухгалтерия на основании документов «Акт сдачи-приемки выполненных работ» и «Акт сдачи-приемки оказанных услуг» в СЭД Papir
На основании документов «Акт сдачи-приемки выполненных работ» и «Акт сдачи-приемки оказанных услуг» в СЭД Папир в учетной системе 1С: Бухгалтерия создается документ «Поступление товаров и услуг» с видом операции «Покупка, комиссия» при условии, что Продавец (Исполнитель) не ведет учет в 1С (критерии для определения того, что Продавец (Исполнитель) ведет учет в 1С см. в разделе Акт оказанных услуг).
Независимо от количества спецификаций создается только один документ «Поступление товаров и услуг».
Поступление товаров и услуг создается только в случае импорта документа в статусе «Подписан».