(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Форма выбора режимов по работе с задачей.
828 × 139 пикс.     Открыть в новом окне Форма выбора режимов по работе с задачей.
2 Этап
Заполнение дополнительных реквизитов.
Заполнение дополнительных реквизитов становится доступных после выбора режима. Опционально заполняются реквизиты (рисунок 59):
  • Объект строительства – по данным Папир выполняется поиск соответствия в справочнике «Объекты строительства»:
    • Если найден один Объект, то поле заполняется автоматически,
    • Если найдено несколько объектов, то пользователь заполняет вручную из списка с найденными проектами,
  • Пакет работ – необходимо выбрать пакет работ, который будет являться корневым для поиска пакетов работ верхнего уровня (для случаев, когда проект – микрорайон, а в нем подпакетами дом), выбранный пакет автоматически проставляется в пакеты в табличной части; отображаемые в обработке пакеты работ автоматически отфильтрованы по Покупателю; поле обязательно для заполнения,
  • Цены и нормативы на дату – установка даты для проверки соответствия цены товара цене по ПЦО.
Заполнение доп. реквизитов.
600 × 241 пикс.     Открыть в новом окне Заполнение доп. реквизитов.
3 Этап
Проверка и заполнение документа.
На данном этапе осуществляется непосредственно переход к созданному из системы Papir документу 1С, его проверка, дозаполнение реквизитов при необходимости и проведение. При этом:
  • Пакет в шапке документа доступен для изменения,
  • Табличная часть недоступна для редактирования.
Если у Поставщика включен режим «Акт по ПЦО», то при проведении спецификации производится проверка соответствия «Цены товара» цене по ПЦО для каждой строки табличной части «Товары» на соответствующую дату («Дата Цен и Нормативов» из задачи пользователя + 1 сек, если не заполнено, то на «Дату документа» + 1 сек). Если цены не соответствуют, то появляется служебное сообщение (рисунок 60) и документ не проводится.
Служебное сообщение.
753 × 81 пикс.     Открыть в новом окне Служебное сообщение.
При проведении, если по документу нет необходимости отражения в бюджете инвестиционных проектов, тогда статус документа устанавливается в «Действующая».
4 Этап
Отражение документа.
Данный этап доступен в том случае, если спецификация еще не отражена на сайте, либо необходимости в отражении как со стороны покупателя, так и со стороны продавца нет. В таком случае выполнение задачи переходит сразу к 5 этапу. Если необходимость в отражении есть, тогда по нажатию на кнопку «Отразить на сайте», открывается форма обработки «Ручное распределение доходов/расходов по проектам», где пользователь выполняет привязку строк документа с данными сайта (рисунок 61).
Форма ручного отражения документа по 4 этапу работы с задачей.
696 × 455 пикс.     Открыть в новом окне Форма ручного отражения документа по 4 этапу работы с задачей.
После успешного отражения, когда все строки документа отражены на сайте на полную сумму, спецификация переводится в статус «Действующая» (подробнее о переводе спецификации в статус «Действующая см. в СТО МИ пользователя «Управление инвестиционными проектами в строительстве на сайте проекта MP»), выполнение задачи переходит к завершающему этапу.
Если отражение произошло не на всю сумму, то выдается соответствующее сообщение пользователю, а статус документа не будет переведен в «Действующая».
Важно!
Для выгруженных из СЭД Папир и успешно отраженных по проекту документов «Спецификация к договору» изменение связи строк спецификации с проектом покупателя с помощью обработки «Ручное распределение доходов/расходов по проектам», вызываемой кнопкой «Отразить на сайте», недоступно.
5 Этап
Завершение работы.
По кнопке «Выполнить задачу и закрыть форму» соответственно выполняется текущая задача пользователя, работа с задачей завершена и спецификация к договору переведена в состояние «Действующая».
Проверка дубликатов спецификации
При сбое во внешних системах в учетную систему 1С: Бухгалтерия может выгрузиться два документа спецификации. Для поиска дублей предназначена обработка «Проверка на дубликаты спецификаций» (рисунок 62), которая доступна пользователям с ролью «Контроль и анализ инвестирования».
Обработка "Проверка на дубликаты спецификаций".
518 × 312 пикс.     Открыть в новом окне Обработка "Проверка на дубликаты спецификаций".
Для заполнения табличных частей обработки необходимо нажать кнопку «Заполнить таблицу дубликатор», в результате отобразится список UID документов Папир и список спецификаций, в которых он указан (рисунок 63).
Кнопка "Заполнить таблицу дубликатов".
658 × 432 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Заполнить таблицу дубликатов".
По нажатию кнопки «Выполнить» у всех спецификации с установленным флагом «Это дубликат» будет очищена связь с СЭД Папир, состояние спецификации изменено на «Свободна» и спецификация будет распроведена и помечена на удаление.
Ежедневно по регламентному заданию «Проверка дублей по спецификациям» пользователям с ролью «Ответственный по проверке дублей спецификаций из П» формируется задача по проверке дублей спецификаций (рисунок 64). Если дублирующиеся спецификации не будут найдены, то в описание будет указано «Дубли не найдены».
Задача "Дубли спецификаций".
507 × 382 пикс.     Открыть в новом окне Задача "Дубли спецификаций".
По нажатию кнопки «Данные задачи» открывается заполненная форма обработки «Проверка на дубликаты спецификаций». Пользователю необходимо отметить флажком «Это дубль» некорректные спецификации и нажать кнопку «Выполнить».
Для завершения задачи необходимо установить флаг «Выполнена» и записать задачу.

Первичные учетные документы

Создание и работа с первичными учетными документами в учетной системе 1С: Бухгалтерия описаны в СТО МИ пользователя "Первичные учетные документы".
Создание и работа с первичными учетными документами в СЭД Папир описаны в СТО МИ пользователя "Папир: Формы электронных документов".
Важно!
Документы «Акт оказанных услуг» и «Поступление товаров и услуг» в 1С: Бухгалтерия к договорам, выгруженным из Папир, должны быть также выгружены из СЭД Папир, иначе при проведении появится сообщение об ошибке (рисунки 65 и 66).
Проверки не выполняются в следующих случаях:
  • Для одной из сторон установлен режим «Оказание услуг без подписания акта заказчиком по признаку в договоре» и в договоре контрагента установлен флаг «Не предусмотрено подписание актов»,
  • Для документа «Поступление товаров и услуг», созданного на основании реализации товаров и услуг, в цепочке родительских документов указан акт оказанных услуг, выгруженный из СЭД Папир,
  • В документе «Акт оказанных услуг» указан организация, применяющая ОСНО,
  • В документе «Поступление товаров и услуг» указан внутренний контрагент, применяющий ОСНО.
Сообщение об ошибке.
810 × 48 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение об ошибке.
Сообщение об ошибке.
1035 × 49 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение об ошибке.
При выгрузке документа из системы Papir осуществляется поиск уже созданного документа в 1С: Бухгалтерия. Поиск документа “Акт оказанных услуг” в 1С: Бухгалтерия выполняется по уникальному идентификатору первичного документа и уникальному идентификатору спецификации в СЭД Папир среди непомеченных на удаление актов с видом операции “Акт оказанных услуг”. Поиск остальных первичных документов в 1С:Бухгалтерия выполняется по уникальному идентификатор документа в СЭД Папир без учета пометки на удаление.
Если документ найден и проведен и статус документа не изменился, тогда пользователю возвращается сообщение об ошибке в СЭД Папир. Выгрузка при такой ситуации невозможна. Если документ не проведен, тогда найденный документ обновляется. В остальных случаях в 1С: Бухгалтерия создается новый документ.
Обновление статуса документов
При выгрузке документа с новым статусом из системы Papir осуществляется автоматическое изменение статуса в 1С и создание задачи ответственному менеджеру из договора.
  1. Наименование задачи: «Изменен статус документа <<Имя документа>> из облачной СЭД.»
  2. Описание задачи:
«Изменен статус документа <<Представление документа>> на <<Новый статус документа>>. Примите необходимые меры для корректного отражения изменений в учете»
Если при записи документа или при создании задачи возникли ошибки, изменение статуса из Papir прерывается.