(Утративший силу) Приказ Федеральной службы по тарифам от 30 марта 2012 г. N 228-э "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
38. Величина чистого оборотного капитала устанавливается органами регулирования на долгосрочный период регулирования в размере, соответствующем величине оборотного капитала, необходимого регулируемой организации для осуществления регулируемой деятельности без возникновения кассовых разрывов. Расчет величины чистого оборотного капитала производится по формуле:
где:
- величина чистого оборотного капитала на год i;
- суммарная величина краткосрочных оборотных активов регулируемой организации в соответствии с данными бухгалтерской отчетности на конец года, предшествующего первому году периода регулирования;
- суммарная величина текущих пассивов регулируемой организации в соответствии с данными бухгалтерской отчетности о размере краткосрочных обязательств на конец года, предшествующего первому году периода регулирования.
Величина чистого оборотного капитала не может составлять менее 2 процентов и более 8 процентов необходимой валовой выручки регулируемой организации, установленной на предыдущий финансовый год.
39. Органы регулирования вправе перераспределять необходимую валовую выручку организации между годами в пределах одного долгосрочного периода. Величина изменения необходимой валовой выручки, производимого в целях сглаживания роста тарифов, определяется органами регулирования. Величина изменения необходимой валовой выручки, производимого в целях сглаживания необходимой валовой выручки, в последний год долгосрочного периода регулирования, определяется по формуле:
где:
N - количество лет в текущем долгосрочном периоде регулирования;
- величина изменения необходимой валовой выручки в году i, проводимого в целях сглаживания тарифов;
- норма доходности капитала, созданного после перехода к регулированию методом доходности инвестированного капитала, установленная на год j.
В каждом году долгосрочного периода регулирования необходимая валовая выручка, рассчитанная в соответствии с пунктами 8 и 42 настоящих Методических указаний с учетом ее перераспределения, осуществляемого в целях сглаживания тарифов, может отличаться от необходимой валовой выручки, рассчитанной без учета такого перераспределения на весь долгосрочный период регулирования, более чем на 12 процентов по согласованию с Федеральной антимонопольной службой.
40. При ежегодной корректировке тарифов величина изменения необходимой валовой выручки, производимого в целях сглаживания, может быть перераспределена между годами долгосрочного периода регулирования с учетом особенностей, определенных в соответствии с пунктом 39 настоящих Методических указаний.
При этом величина изменения необходимой валовой выручки, производимого в целях сглаживания роста тарифов, в последний год долгосрочного периода регулирования, определяется также с учетом результатов исполнения инвестиционных программ регулируемых организаций.
где:
N - последний год долгосрочного периода регулирования;
- величина изменения необходимой валовой выручки в году i, проводимого в целях сглаживания тарифов для скорректированных объемов необходимой валовой выручки;
- корректировка необходимой валовой выручки на i-й год долгосрочного периода регулирования, осуществляемая в связи с изменением (неисполнением) инвестиционной программы;
- суммарный плановый размер финансирования инвестиционных программ, представляющих собой совокупность инвестиционных проектов, утвержденных (скорректированных) в установленном порядке на год i до его начала, за счет собственных средств (выручки от реализации товаров (услуг) по регулируемым ценам (тарифам)) без НДС, с первого и до предпоследнего года долгосрочного периода регулирования включительно;
- суммарный фактический (прогнозный) размер финансирования инвестиционных программ, представляющих собой совокупность инвестиционных проектов, утвержденных (скорректированных) в установленном порядке на год i до его начала, за счет собственных средств (выручки от реализации товаров (услуг) по регулируемым ценам (тарифам)) без НДС, с первого и до предпоследнего года долгосрочного периода регулирования включительно.
41. Корректировка необходимой валовой выручки проводится по итогам текущего года на основании фактических данных за истекший отчетный период текущего года периода регулирования.
Для целей корректировки по итогам текущего года, индекс текущего года принимается равным i-1, фактические значения параметров расчета тарифов за год i-1 принимаются равными прогнозным годовым значениям, определяемым регулирующим органом на основании фактических данных за истекший отчетный период текущего (i-1) года.
42. Скорректированная плановая необходимая валовая выручка, определяемая при установлении тарифов на очередной год i долгосрочного периода регулирования, рассчитывается как:
,
где:
i - номер расчетного года периода регулирования, i = 2, 3...
- скорректированная необходимая валовая выручка, определяемая при установлении тарифов на очередной год i долгосрочного периода регулирования;
- скорректированные расходы, связанные с производством и реализацией продукции (услуг) по регулируемым видам деятельности, определяемые на год i в соответствии с пунктом 23 настоящих Методических указаний;
- скорректированный возврат инвестированного капитала, определяемый на год i в соответствии с пунктом 32 настоящих Методических указаний;
- скорректированный доход инвестированного капитала, определяемый на год i в соответствии с пунктом 36 настоящих Методических указаний;
- скорректированная необходимая валовая выручка, установленная регулирующим органом на год i-2 долгосрочного периода регулирования;
- понижающий (повышающий) коэффициент, корректирующий необходимую валовую выручку сетевой организации с учетом надежности и качества производимых (реализуемых) товаров (услуг) в году i-2, определяемый в процентах в соответствии с Методическими указаниями по расчету и применению понижающих (повышающих) коэффициентов, позволяющих обеспечить соответствие уровня тарифов, установленных для организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, уровню надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг, утвержденными приказом Федеральной службы по тарифам от 26 октября 2010 г. N 254-э/1 (зарегистрировано Минюстом России 13 ноября 2010 г., регистрационный N18951);
- величина изменения необходимой валовой выручки, производимого в целях сглаживания тарифов, определяемая в соответствии с пунктом 40 настоящих Методических указаний для скорректированных объемов необходимой валовой выручки;
- корректировка необходимой валовой выручки на i-й год долгосрочного периода регулирования, осуществляемая в связи с изменением (неисполнением) инвестиционной программы;
- компенсация выпадающих/излишне полученных доходов регулируемой организации за предшествующие годы, возникающих в результате отличия фактических значений параметров регулирования от установленных при утверждении тарифов. Для территориальных сетевых организаций, долгосрочные параметры регулирования деятельности которых в соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 4, ст. 504) подлежат пересмотру с 1 июля 2012 года, при регулировании тарифов на 2012 г. не определяется.
где:
- компенсация выпадающих/излишне полученных доходов за истекший отчетный период года i-1;
- компенсация выпадающих/излишне полученных доходов за 12 месяцев года i-2;
- компенсация выпадающих/излишне полученных доходов за отчетный период года i-2, составляющий менее года, учтенная при корректировке необходимой валовой выручки на год i-1;
где:
- фактический объем выручки за услуги по передаче электрической энергии за год i-2 в части содержания электрических сетей (с учетом фактически недополученной выручки по зависящим от сетевой организации причинам), определяемый исходя из установленных на год i-2 тарифов на услуги по передаче электрической энергии без учета ставки, используемой для целей определения расходов на оплату нормативных потерь электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям, и фактических объемов оказанных услуг;