Утративший силу
пункте 1.1 настоящей статьи, осуществляется в порядке, определяемом федеральными законами, предусматривающими создание государственных корпораций.
4.1. Предоставление субсидий на цели, указанные в
пункте 1.1 настоящей статьи, при внесении изменений в сводную бюджетную роспись в соответствии с абзацем двадцать первым пункта 7 статьи 217 настоящего Кодекса.
5. Предусмотренные настоящей статьей субсидии утверждаются федеральным законом о федеральном бюджете в качестве отдельного приложения к нему с указанием государственной корпорации (компании), публично-правовой компании, объема и цели предоставляемой субсидии, за исключением субсидий, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также субсидий на цели, указанные в
6. Использование государственной корпорацией (компанией), публично-правовой компанией предусмотренной настоящей статьей субсидии на цели предоставления взносов в уставные (складочные) капиталы юридических лиц, акции (доли) которых принадлежат указанным государственной корпорации (компании), публично-правовой компании, в том числе для последующего предоставления взносов в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ таких юридических лиц, допускается при условии, если использование субсидии на эти цели предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в
пунктом 6 настоящей статьи в целях финансового обеспечения расходов юридических лиц, акции (доли) которых принадлежат государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям, или дочерних обществ таких юридических лиц, осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса. Операции по зачислению и списанию средств на указанных счетах отражаются на лицевых счетах, которые предназначены для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, и открываются указанным юридическим лицам в порядке, установленном Федеральным казначейством.
7. Если иное не предусмотрено федеральным законом о федеральном бюджете, перечисление предусмотренных настоящей статьей субсидий, а также перечисление средств, предоставляемых в соответствии с
абзацем первым настоящего пункта, осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Полномочия получателя средств федерального бюджета по перечислению субсидий осуществляются территориальными органами Федерального казначейства в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Предоставление субсидий, предусмотренных
подпункте 3 пункта 1 настоящей статьи, положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
1) соблюдение государственными корпорациями (компаниями), публично-правовыми компаниями, юридическими лицами, акции (доли) которых принадлежат указанным государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям, и (или) дочерними обществами таких юридических лиц при осуществлении закупок за счет средств, полученных на цели, указанные в
2) запрет на приобретение за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, указанными в
4) наличие мероприятий, для реализации которых государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям предоставляются субсидии, в программах (стратегиях) деятельности государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний или в определяющих цели и задачи их деятельности иных документах, предусмотренных нормативными правовыми актами, указанными в
подпункте 3 пункта 1 настоящей статьи, в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества - его наименование, мощность, сроки строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, стоимость, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объем предоставляемой субсидии;
1) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам, а в случае предоставления субсидии на цели, указанные в
о наличии потребности в использовании этих средств на цели предоставления субсидии в текущем финансовом году;
об использовании этих средств на иные цели, определенные федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, при условии сокращения субсидий, предусмотренных данным федеральным законом и подлежащих предоставлению в текущем финансовом году соответствующим государственной корпорации (компании), публично-правовой компании на указанные цели;
10. При предоставлении предусмотренной настоящей статьей субсидии государственной корпорации, осуществляющей в соответствии с настоящим Кодексом полномочия главного распорядителя бюджетных средств и получателя бюджетных средств, положения, подлежащие в соответствии с
11. Соглашения о предоставлении субсидий могут заключаться на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств, в пределах средств, предусмотренных на соответствующие цели решениями, указанными в
подпункте 3 пункта 1 настоящей статьи, на осуществление ими капитальных вложений в целях строительства объектов капитального строительства, подлежащих передаче в государственную собственность Российской Федерации.
12. В случаях, определенных федеральными законами (за исключением федерального закона о федеральном бюджете), иными нормативными правовыми актами о создании публично-правовых компаний, государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям предоставляются субсидии на цели, указанные в
Переданные в государственную собственность Российской Федерации объекты капитального строительства, указанные в абзаце первом настоящего пункта, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления за федеральными государственными учреждениями либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за федеральными государственными унитарными предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у федеральных государственных учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у федеральных государственных унитарных предприятий, а также увеличением уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, в соответствии с решениями, указанными в пункте 2 настоящей статьи.
пункте 4 настоящей статьи.
13. В случае нарушения государственной корпорацией (компанией), публично-правовой компанией целей, условий и порядка предоставления предусмотренной настоящей статьей субсидии соответствующие средства подлежат возврату государственной корпорацией (компанией), публично-правовой компанией в федеральный бюджет в порядке, определенном нормативным правовым актом, указанным в
1. В бюджетах бюджетной системы Российской Федерации, в том числе в рамках государственных (муниципальных) программ, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности в соответствии с решениями, указанными в
федеральных государственных учреждений стоимостью менее 1,5 миллиарда рублей в случаях и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации, принимаются в форме правовых актов главных распорядителей средств федерального бюджета (органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации).
Порядок принятия решений об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита за счет средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местного бюджета и порядок осуществления указанных бюджетных инвестиций устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования.
пунктах 2 и 3 настоящей статьи, а также общего объема капитальных вложений в объект государственной (муниципальной) собственности, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного соответствующему органу, указанному в абзаце первом настоящего пункта, как получателю бюджетных средств, соответствующих решениям, указанным в пунктах 2 и 3 настоящей статьи. В случае предоставления бюджетных инвестиций из федерального бюджета их объем должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному федеральной адресной инвестиционной программой;
цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решениям, указанным в
положения, устанавливающие права и обязанности бюджетного или автономного учреждения, государственного (муниципального) унитарного предприятия по заключению и исполнению от имени соответствующего публично-правового образования в лице органа, указанного в абзаце первом настоящего пункта, государственных (муниципальных) контрактов;
ответственность бюджетного или автономного учреждения, государственного (муниципального) унитарного предприятия за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им полномочий;
положения, устанавливающие право органа, указанного в абзаце первом настоящего пункта, на проведение проверок соблюдения бюджетным или автономным учреждением, государственным (муниципальным) унитарным предприятием условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
положения, устанавливающие обязанность бюджетного или автономного учреждения, государственного (муниципального) унитарного предприятия по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу, указанному в абзаце первом настоящего пункта, как получателя бюджетных средств.
Соглашения о передаче полномочий являются основанием для открытия органам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, в органах Федерального казначейства (финансовых органах субъектов Российской Федерации и финансовых органах муниципальных образований) лицевых счетов получателя бюджетных средств по переданным полномочиям для учета операций по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности.
4.1. В случаях, определенных федеральными законами (за исключением федерального закона о федеральном бюджете), иными нормативными правовыми актами о создании публично-правовых компаний, государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям может предоставляться право на заключение и исполнение от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации государственных контрактов от лица органов государственной власти (государственных органов), являющихся государственными заказчиками, передавших государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям на безвозмездной основе на основании соглашений свои полномочия государственного заказчика при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (за исключением бюджетных инвестиций в целях реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения указанных объектов), которые будут находиться в государственной собственности, в соответствии с решениями, указанными в
Созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты капитального строительства, указанные в абзаце первом настоящего пункта, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления за государственными учреждениями либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у государственных учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у государственных унитарных предприятий, а также увеличением уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, в соответствии с решениями, указанными в пунктах 2 и 3 настоящей статьи.