Действующий
СТО Должностная инструкция Начальник отдела Структурное подразделение: Отдел технического обслуживания
1.2.Наименование подразделения: Отдел технического обслуживания ООО «Объединенные энергетические системы» (далее по тексту - Организация).
1.6.Исполнителя этой должности замещает: работник, назначенный Управляющим, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей в соответствии с настоящей должностной инструкцией.
- Законодательными и локальными нормативными документами Организации, приказами, распоряжениями и указаниями Управляющего Организации, распоряжениями вышестоящего руководства;
- Правилами и нормами охраны труда, производственной санитарии и пожарной безопасности;
- Правилами внутреннего трудового распорядка;
- Настоящей должностной инструкцией;
- Градостроительный кодекс Российской федерации
- Федеральный закон N 184-ФЗ от 27.12.2002 г. "О техническом регулировании"
- Постановление Прав-ва РФ от 16.02.2008 г. №87 "О составе разделов проектной док-ции и требованиях к их содержанию"
- ГОСТ Р 21.101-97 Основные требования к рабочей документации (СПДС)
- СНиП 23-01-99 Строительная климатология
- СНиП 12-03-2001 Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования.
- СНиП 12-04-2001 Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство.
- СП 70.13330.2012 Несущие и ограждающие конструкции. Актуализированная редакция СНиП 3.03.01-87 (с Изменениями N 1, 3)
- СП 53-102-2004 "Свод правил по проектированию и строительству. Общие правила проектирования стальных конструкций"
- СП 20.13330.2016 Нагрузки и воздействия. Актуализированная редакция СНиП 2.01.07-85* (с Изменением N 1)
1.8. На должность Начальника отдела назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по специальности на инженерно-технических должностях не менее 3 лет или среднее специальное (техническое) образование и стаж работы по специальности на инженерно- технических должностях не менее 5 лет.
- действующие стандарты, технические условия, перспективы технического развития отрасли и предприятия;
- конструкции механизмов, условия их эксплуатации, технические требования к механизмов, условий их монтажа и сдачи в эксплуатации;
- правила оформления материалов для заключения договоров на проведение монтажных, пусконаладочных работ и технического обслуживания выпускаемой продукции;
- опыт отечественных и мировых предприятий по совершенствованию организационных форм и методов технического обслуживания;
2.1. Обеспечивает оказание технической помощи предприятиям-заказчикам из монтажа, наладки, испытания и достижения проектных мощностей поставляемого оборудования.
2.2. Организует проведение работ по контролю за соблюдением правил хранения оборудования у заказчика, его ревизии и подготовки к монтажу.
2.3. Осуществляет контроль за выполнением инструкций и технических требований во время монтажа, пусконаладочных работ, эксплуатации и ремонту оборудования.
2.4. Организует участие сотрудников отдела в подготовке материалов для заключения договоров на техническое обслуживание изделий в гарантийный и послегарантийный периоды.
2.5. Обеспечивает изучение и анализ причин дефектов, выявленных во время монтажа, наладки, технического обслуживания и привлекает работников других подразделений предприятия для решения этих вопросов.
2.6. Прекращает монтаж, пусконаладочные работы и эксплуатацию оборудования в случае выявления нарушений заказчиком инструкций по монтажным, наладочным работам и эксплуатации.
2.7. Обеспечивает участие сотрудников отдела в налаживании, комплексных испытаниях и сдаче оборудования в эксплуатацию, разработке предложений по необходимой корректировке конструкторской и монтажной документации.
2.8. Дает необходимые разъяснения и принимает технические решения в пределах своей компетенции для обеспечения качественного и своевременного монтажа, наладки и освоения оборудования.
2.9. Обеспечивает рассмотрение поданных рекламаций и претензий относительно качества монтажа оборудования, изучение причин, которые приводят к некорректной работе, подготовку предложений по устранению выявленных недостатков.
2.10. Возглавляет работу по сбору, систематизации и анализу информации о работе, отказах и повреждениях изделий, разрабатывает рекомендации по модернизации, усовершенствованию конструкций и качества их изготовления с целью повышения безотказности, долговечности и ремонтопригодности.
2.11. Принимает меры относительно устранения в установленные сроки отказов и повреждений деталей и сборочных единиц, возникающие в гарантийный период эксплуатации изделий по вине предприятия.
2.12. Организует изучение отечественного и мирового опыта в сфере совершенствования организационных форм и методов технического обслуживания, направленных на всестороннее и полное удовлетворение потребностей заказчика.
2.15. Знает и выполняет требования нормативных актов об охране труда и окружающей среды, соблюдает нормы, методы и приемы безопасного выполнения работ.
3.2.Запрашивать лично или по поручению вышестоящего руководства у руководителей и работников Организации информацию и документы, необходимые для выполнения должностных обязанностей.
3.3.В пределах своей компетенции сообщать руководству обо всех выявленных в процессе деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению, а также вносить предложения по совершенствованию своей работы и работы Организации.