Утративший силу
По кнопке «Выполнить задачу и закрыть форму» соответственно выполняется текущая задача пользователя, работа с задачей завершена и спецификация к договору переведена в состояние «Действующая».
При сбое во внешних системах в учетную систему 1С: Бухгалтерия может выгрузиться два документа спецификации. Для поиска дублей предназначена обработка «Проверка на дубликаты спецификаций» (рисунок 62), которая доступна пользователям с ролью «Контроль и анализ инвестирования».
Для заполнения табличных частей обработки необходимо нажать кнопку «Заполнить таблицу дубликатор», в результате отобразится список UID документов Папир и список спецификаций, в которых он указан (рисунок 63).
По нажатию кнопки «Выполнить» у всех спецификации с установленным флагом «Это дубликат» будет очищена связь с СЭД Папир, состояние спецификации изменено на «Свободна» и спецификация будет распроведена и помечена на удаление.
Ежедневно по регламентному заданию «Проверка дублей по спецификациям» пользователям с ролью «Ответственный по проверке дублей спецификаций из П» формируется задача по проверке дублей спецификаций (рисунок 64). Если дублирующиеся спецификации не будут найдены, то в описание будет указано «Дубли не найдены».
По нажатию кнопки «Данные задачи» открывается заполненная форма обработки «Проверка на дубликаты спецификаций». Пользователю необходимо отметить флажком «Это дубль» некорректные спецификации и нажать кнопку «Выполнить».
Создание и работа с первичными учетными документами в учетной системе 1С: Бухгалтерия описаны в СТО МИ пользователя "Первичные учетные документы".
Создание и работа с первичными учетными документами в СЭД Папир описаны в СТО МИ пользователя "Папир: Формы электронных документов".
Документы «Акт оказанных услуг» и «Поступление товаров и услуг» в 1С: Бухгалтерия к договорам, выгруженным из Папир, должны быть также выгружены из СЭД Папир, иначе при проведении появится сообщение об ошибке (рисунки 65 и 66).
- Для одной из сторон установлен режим «Оказание услуг без подписания акта заказчиком по признаку в договоре» и в договоре контрагента установлен флаг «Не предусмотрено подписание актов»,
- Для документа «Поступление товаров и услуг», созданного на основании реализации товаров и услуг, в цепочке родительских документов указан акт оказанных услуг, выгруженный из СЭД Папир,
- В документе «Акт оказанных услуг» указан организация, применяющая ОСНО,
- В документе «Поступление товаров и услуг» указан внутренний контрагент, применяющий ОСНО.
Регламент работы с документом «Акт оказанных услуг» в 1С:Бухгалтерия описан в СТО МИ пользователя "Акт оказанных услуг".
Регламент работы с электронными документами «Акт сдачи-приемки выполненных работ» и «Акт сдачи-приемки оказанных услуг» в СЭД Папир описан в СТО МИ пользователя "Папир: Формы электронных документов".
На основании документов «Акт сдачи-приемки выполненных работ» и «Акт сдачи-приемки оказанных услуг» в СЭД Папир в учетной системе 1С: Бухгалтерия создается и проводится документ «Акт оказанных услуг» с видом операции «Акт оказанных услуг» при условии, что Продавец (Исполнитель) ведет учет в 1С. Критерии для определения того, что Продавец (Исполнитель) ведет учет в 1С:
- Организация-Продавец внесена в справочник «Организации» в ИС 1С: Бухгалтерия предприятия и при этом не помечена на удаление,
- Положение организации-продавца в структуре холдинга не равно значениям: «Не ведущие ФХД», «Не ведущие ФХД/дог.не зак», «Ведущие ФХД/дог.не закл.», «Исключать из отчета».
Так как в документах «Акт сдачи-приемки выполненных работ» и «Акт сдачи-приемки оказанных услуг» в СЭД Папир могут быть данные с нескольких спецификаций, то при выгрузке в 1С: Бухгалтерия создается и проводится соответствующее число «Актов оказанных услуг». При обновлении данных в СЭД Папир происходит синхронизация для всех найденных «Актов оказанных услуг» в 1С: Бухгалтерия.
Создать Реализацию или Поступление товаров и услуг к Акту оказанных услуг можно только если документ будет в статусе «Подписан».
Реквизит 1С | Описание |
Шапка документа | |
Вид операции | Акт оказанных услуг |
Дата документа | По данным Папир: дата создания документа. Если дата создания документа по данным Папир входит в закрытый период по Организации, то текущая дата. |
Номер документа | Генерируется автоматически при записи в ИС |
Организация | Сторона – исполнитель |
Контрагент | Сторона – НЕ исполнитель |
Сводная услуга | Если в табличной части акта по строкам указана одна «Сводная услуга», то она заполняется в «Сводную услугу» в шапке документа (подробнее про регистрацию сводных услуг см. СТО МИ пользователя "Контроль и формирование фондов") |
Договор | Договор между Организацией и Контрагентом по id договора в Папир. Если в 1С: Бухгалтерия Договор не найден, то возвращается ошибка |
Ссылка на договор в Скотч | URL адрес в СЭД Папир |
Спецификация | Спецификация определяется по строкам табличной части. Если спецификацию определить не удается (отсутствует в 1С), то возвращается ошибка о невозможности создания Акта. |
Акт за услуги оказанные с | Минимальная дата по строкам спецификации |
Акт за услуги оказанные по | Максимальная дата по строкам спецификации |
Дата подписания | Дата подписания акта в СЭД Папир. Если не заполнена дата, то возвращается ошибка |
Признак «Подписан» | Признак установлен |
Комментарий | Номер документа из Папир + Дополнительная информация |
Ответственный | Инициатор выгрузки в Папир. Определяется в 1С в два этапа: 1. Поиск в справочнике «Физ. лица», 2. Поиск найденного физ. лица в справочнике «Пользователи». Найденный пользователь выступает в качестве ответственного по документу |
Статус документа | По данным Папир, доступны значения: На согласовании – соответствует статусам Папир: «На редактировании», «На согласовании», «Согласован», «На подписании», Подписан – соответствует статусам Папир: «Действует», «Действует (вручную)», Отклонен – соответствует статусу «Отменен» в Папир. |
Учитывать НДС | По данным системы Папир |
Сумма включает НДС | |
Валюта документа | Заполняется по договору в 1С |
Курс взаиморасчетов | |
Кратность взаиморасчетов | |
Табличная часть «Услуги» | |
Услуга | Поиск в справочнике «Номенклатура». Заполняется полным наименованием «Номенклатуры». Проверка: Есть ли ТРУ в ПЦО, если нет, то возвращается ошибка, Соответствие цены ТРУ цене по ПЦО, если не соответствует, то возвращается ошибка При этом дата цены по ПЦО определяется по параметру «Цены и нормативы на дату» родительской спецификации, если в спецификации параметр «не заполнен, то на дату акта |
Сводная услуга | Осуществляется поиск сводной услуги по детальной, если «Сводная услуга» не найдена, то возвращается ошибка Наличие сводной услуги проверяется на дату цены по ПЦО (подробнее про регистрацию сводных услуг см. СТО МИ пользователя "Контроль и формирование фондов") |
Объект | Определяется по Спецификации |
Количество | Определяется по данным Папир |
Цена | |
% НДС | |
Сумма | Рассчитывается стандартными механизмами 1С исходя из данных |
Сумма НДС |
Так как сумма по документу рассчитывается типовыми механизмами 1С, поэтому после заполнения документа осуществляется проверка корректности рассчитанной суммы и суммы по данным системы Papir. Если сумма документа по 1С не равна переданной сумме, тогда процесс выгрузки в 1С прерывается с соответствующим сообщением пользователю (рисунок 67).
Документ записывается в ИС, и создается задача в 1С ответственному по документу. Если при записи документа или задачи возникли ошибки, процесс выгрузки в 1С прерывается.
При повторной выгрузке документа в статусе «На согласовании» акт оказанных услуг перезаписывается и проводится.
Если акт оказанных услуг был повторно выгружен в статусе «Подписан», то документ обрабатывается в зависимости от текущего статуса документа:
- если текущий статус не «Подписан», то документ перезаписывается и проводится,
- если текущий статус «Подписан», то в случае проведения документы возвращается ошибка о невозможности перезаписи проведенного документа; если документ не проведен, то он перезаписывается и проводится, а инициатор выгрузки получает задачу перезаписи документа.
Если акт оказанных услуг был повторно выгружен в статусе «Отклонен», то документ обрабатывается в зависимости от текущего статуса документа:
- если текущий статус "На согласовании", то документ перезаписывается и проводится, а инициатору выгрузки направляется задача о смене статуса документа;
- если текущий статус "Подписан", то статус документа меняется на «Отклонен», а инициатору выгрузки направляется задача о смене статуса,
- если текущий статус "Отменен", то обновляется задача о смене статуса, документ не изменяется.
При успешной синхронизации с системой Papir ответственному по документу создается одна из задач в 1С:
- При создании документа
- Наименование задачи: «Создан документ Акт оказанных услуг из облачной СЭД.»
- Описание задачи: «Создан документ <<Представление документа>>. Проверьте, заполните недостающие поля, проведите.
- При перезаписи документа
- Наименование задачи: «Перезаписан документ АктОказанныхУслуг из облачной СЭД.»
- Описание задачи: «Перезаписан документ. Проверьте документ на наличие всех необходимых данных в полях и соответствие статуса статусу документа в системе Papir. Проведите документ, если он еще не проведен.
- При смене статуса
- Наименование задачи: «Создан документ Акт оказанных услуг из облачной СЭД.»
- Описание задачи: «Создан документ <<Представление документа>>. Проверьте, заполните недостающие поля, проведите.
Перейти к задаче можно через окно «Оповещения о задачах», которое появляется в течение 5-10 минут после выгрузки из системы Papir, либо сразу через вкладку «Задачи», расположенной на панели функций в 1С: Предприятие.
Для передачи задачи другому ответственному специалисту необходимо выбрать пользователя в поле «Передать задачу другому исполнителю (при необходимости)» и нажать кнопку «Передать задачу».
В форме задачи по нажатию на ссылку в области «Созданный документ» осуществляется переход к выгруженному документу «Акт оказанных услуг» (рисунок 69).
Если для родительского договора не был настроен вариант поступления и реализации товаров и услуг, то Акт оказанных услуг не будет автоматически проведен при импорте в базу 1С, а возникшая ошибка вернется в систему Папир. Пользователю необходимо проверить сгенерированный документ, дозаполнить при необходимости реквизиты документов
и провести.