(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

1С: Предприятие

В системе 1С: Предприятие предусмотрена роль «Модератор Papir», которая устанавливается стандартным механизмом (рисунок 1).
Роль "Модератор Papir".
439 × 151 пикс.     Открыть в новом окне Роль "Модератор Papir".
Если у пользователя включены роли «Модератор Papir» и «Администратор», то в справочнике «Номенклатура» на форме списка в подменю «Papir» доступны кнопки «Групповое изменение CGC у ТРУ» и «Сравнение коэффициентов по ед. изм. ТРУ» (рисунок 2).
Доступ для пользователей с ролями "Администратор" и "Модератор Papir".
994 × 153 пикс.     Открыть в новом окне Доступ для пользователей с ролями "Администратор" и "Модератор Papir".
Если у пользователя есть доступ к детальным услугам, но не установлена роль «Модератор Papir» и, элемент справочника не расположен в группе «Детальные услуги», то при открытии формы данный элемент доступен только на просмотр (рисунок 3).
Справочник "Номенклатура".
1054 × 578 пикс.     Открыть в новом окне Справочник "Номенклатура".
Если на текущую дату установлен режим «Запрет на синхронизованные справочники», а для номенклатуры «Признак связи с каталогом», то изменение реквизитов номенклатуры («Краткое наименование», «Полное наименование», «Единичный ресурс», «Производитель», «Эталон», «Услуга», «Базовая единица измерения», «Описание») будет запрещено (рисунок 4).
Запрет редактирования элемента справочника "Номенклатура".
1067 × 516 пикс.     Открыть в новом окне Запрет редактирования элемента справочника "Номенклатура".
В данной ситуации исключением является доступность признака «Услуга» для роли «Модератор Papir» (рисунок 5).
Элемент справочника "Номенклатура".
1250 × 513 пикс.     Открыть в новом окне Элемент справочника "Номенклатура".

Выгрузка данных из Папир в 1С

Справочники

Договоры контрагентов

При выгрузке из системы Papir осуществляется поиск уже созданного элемента справочника в 1С. Если найденный объект не помечен на удаление, тогда он обновляется. В ином случае, создается новый объект в 1С. После успешного создания элемента справочника пользователю возвращается сообщение в систему Papir об успешном выполнении синхронизации. Если же при выгрузке возникли ошибки, то возвращается, соответственно, описание ошибки.
Если при создании договора полученный контрагент ведет учет в информационной системе (ИС), тогда автоматически будет создан договор второй стороны, где данный контрагент выступает в роли Организации (то есть стороны при этом меняются местами, вид договора противоположный договору первой стороны).
Правила заполнения
Реквизит 1С
Описание
Организация
Если Исполнитель по договору ведет учет в ИС, тогда Организацией выступает Исполнитель, иначе Заказчик
Контрагент
Если Исполнитель по договору ведет учет в ИС, то Контрагентом выступает Заказчик, иначе Исполнитель
Вид договора
Если Исполнитель по договору ведет учет в ИС, тогда вид договора «С покупателем», иначе «С поставщиком» (для договора второй стороны вид договора, соответственно, будет обратный)
Номер
Заполняется из системы Papir
Наименование
Дата
Дата окончания
Валюта взаиморасчетов
Валютный
Статус договора
Комментарий
Заполняется из системы Papir. Перед пришедшим комментарием добавляется текст «#Сгенерирован из облачной СЭД <<Текущая дата выгрузки>> # »
Ответственный менеджер
Автор выгрузки договора в системе Papir. Осуществляется поиск в справочнике Физ. Лица по каталожному номеру, если не найден – ошибка, затем поиск Пользователя по Физ. лицу
Ответственный
Осуществляется поиск найденного ответственного менеджера в справочнике Пользователи. Найденный пользователь выступает в качестве ответственного по договору
Договор второй стороны
Если генерируется договор второй стороны (условия выполнения), то в данное поле проставляются ссылки на связанный договор (для «основного» договора – договор второй стороны, в договоре второй стороны, соответственно, ссылка на «основной» договор)
Признак Внутренний
Если договор двусторонний, тогда признак «Истина», иначе Ложь
Важно!
Если при повторной выгрузке договора контрагент перестает быть внутренним, тогда связь с договором второй стороны очищается, и он (договор второй стороны) помечается на удаление.
Если при создании договора второй стороны произошла ошибка, то создание первого договора также отменяется.
Работа с задачей бухгалтеру
Если исполнитель ведет учет в информационной системе 1С:Бухгалтерия и включен режим «Автоматизация учетных операций» по организации или по контрагенту, то при успешной выгрузке договора ответственным бухгалтерам по организации и по организации-контрагенту направляется задача по настройке варианта поступления (рисунок 6) и реализации (рисунок 7).
Задача ответственному бухгалтеру по организации "Настройка варианта поступления".
518 × 373 пикс.     Открыть в новом окне Задача ответственному бухгалтеру по организации "Настройка варианта поступления".
Задача ответственному бухгалтеру по организации "Настройка варианта реализации".
517 × 372 пикс.     Открыть в новом окне Задача ответственному бухгалтеру по организации "Настройка варианта реализации".
Важно!
Если по организации-контрагенту включен режим «Отключить генерацию внутренних документов», то задача «Настройка варианта поступления/реализации» для ответственного бухгалтера по организации-контрагенту не создается.
По нажатию на кнопку «Данные задачи» открывается обработка «Настройка вариантов поступления и реализации» (подробнее см. СТО МИ пользователя "Автоматизация учетных операций") (рисунок 8). Алгоритм работы с обработкой «Настройка вариантов поступления и реализации» описан в СТО МИ пользователя "Автоматизация учетных операций".
Переход из задачи к обработке "Настройка вариантов поступления и реализации".
853 × 534 пикс.     Открыть в новом окне Переход из задачи к обработке "Настройка вариантов поступления и реализации".
Обновление статуса договора
При выгрузке нового статуса по договору из системы Papir осуществляется автоматическое изменение статуса в 1С и создание задачи ответственному менеджеру из договора.
  1. Наименование задачи: «Изменен статус договора(ов) из облачной СЭД.»
  2. Описание задачи:
«Изменен статус договора <<Наименование договора (код: <<код договора>>)>> на <<Новый статус договора>>. Примите необходимые меры для корректного отражения изменений в учете».
Если при записи договора или при создании задачи возникли ошибки, изменение статуса из Papir прерывается.
Задача завершается по нажатию на кнопку «Выполнено» (рисунок 9). По нажатию на картинку с изображением облака происходит открытие объекта в системе Papir.
Форма задачи по изменению статуса договора в 1С из системы Papir.
993 × 377 пикс.     Открыть в новом окне Форма задачи по изменению статуса договора в 1С из системы Papir.

Юридические лица

При подключении организации в системе Papir осуществляется поиск организации по ИНН в справочнике юр. лиц в Papir (рисунок 10).
Поиск организации по ИНН.
492 × 387 пикс.     Открыть в новом окне Поиск организации по ИНН.
Если искомая организация не была найдена, то для регистрации в Papir пользователю необходимо заполнить все обязательные сведения и нажать кнопку «Создать» (рисунок 11).
Создание организации в Skotch.
673 × 880 пикс.     Открыть в новом окне Создание организации в Skotch.
Осуществляется проверка на существование карточки лица по параметрам ИНН и КПП в 1С: Каталог лиц. Если карточка создана ранее, то операция создания отменяется и возвращается соответствующее сообщение о существовании карточки.
Если карточка лица не найдена, то после сохранения организации в Papir создается карточка в справочнике «Каталог лиц» в 1С со следующими данными (рисунки 12, 13 и 14):
  • Наименование – полное наименование из Papir,
  • Наименование полное – полное наименование из Papir,
  • Дата создания – текущая дата,
  • Каталожный номер – новый уникальный идентификатор без знаков «–»,
  • Установлена галочка «Ввести без проверок»,
  • Установлена галочка «Создано в Скотч»,
  • Вид – Юр. лицо,
  • Вид Юр. лица – Юридические лица,
  • Организационно-правовая форма – реквизит справочника «Классификатор ОКОПФ» в соответствии значения поля из Papir,
Синхронизация данных из Skotch в 1С: Каталог лиц
931 × 845 пикс.     Открыть в новом окне Синхронизация данных из Skotch в 1С: Каталог лиц
  • ИНН,
  • КПП,
  • ОГРН,
  • Дата выдачи ОГРН,
Синхронизация данных из Skotch в 1С: Каталог лиц
857 × 818 пикс.     Открыть в новом окне Синхронизация данных из Skotch в 1С: Каталог лиц
  • Телефон – контактный телефон из Papir,
  • Электронная почта – E-mail из Papir,
  • Страна – реквизит справочника «Классификатор стран мира» в соответствии значения поля из Papir,
  • Город – город / населенный пункт из Papir,
  • Регион,
  • Улица,
  • Дом,
  • Корпус,
  • Кв. / офис.
Синхронизация данных из Skotch в 1С: Каталог лиц
738 × 1461 пикс.     Открыть в новом окне Синхронизация данных из Skotch в 1С: Каталог лиц
При успешном создании появится служебное сообщение: «Создание юр. лица прошло успешно».