Утративший силу
Добавляется новая запись, после нажатия на кнопку или клавиши «Insert» на клавиатуре. Поле для ввода наименования организации остается пустым. Необходимо ввести имя пользователя, дату закрытия, уровень приоритета и период открытия доступа.
Необходимо выбрать организацию, к которой нужно получить доступ на изменение, также заполнить пользователя, дату закрытия, уровень приоритета и период открытия доступа (рисунок 52).
877 × 325 пикс.   Открыть в новом окне | Регистр сведений "Закрытый период редактирования по пользователям". |
Данная настройка находится в подсистеме «Настройка запрета редактирования» → Регистры сведений → Доступ к документам ДДС (рисунок 53).
При существующей настройке проверяется разница между текущей датой и датой документа. Если полученное число будет меньше глубины, указанной в регистре сведений, то пользователю разрешено проведение документа, если больше, то проведение не выполнится.
Если для пользователя такой настройки нет, то проведение кассовых и банковских документов возможно только текущей датой.
Если же доступ открыт через бизнес-процесс «Заявка на доступ», тогда проверка на глубину доступа к документам ДДС не делается.
Открытие доступа к документам – это бизнес-процесс получения возможности редактирования (создания) документов в закрытом бухгалтерском периоде.
- Доступ к списку документов – позволяет получить доступ к заданному перечню уже созданных в 1С конкретных документов,
- Доступ к виду документов – позволяет получить доступ на редактирование существующих, либо создание новых документов определенного вида в заданном календарном периоде,
- Пометка на удаление документов.
Бизнес-процесс можно разделить на 3 стадии: определение параметров заявки, определение участников согласования и процесс согласования.
Бизнес-процесс завершается при положительном окончании согласования всех участников, либо пользователь может прервать его, в случае отрицательного решения одного, либо всех согласующих.
Данный справочник находится в подсистеме «Бизнес-процессы» → Справочники → «Причины открытия доступа» (рисунок 56).
398 × 319 пикс.   Открыть в новом окне | Форма списка элементов справочника "Причины открытия доступа". |
Доступ к добавлению данных в справочник имеется у главного бухгалтера. Форма элемента справочника представлена на рисунке 58.
Данный документ находится в подсистеме «Бизнес-процессы» → Документы → «Настройка согласовательного БП» (рисунок 59).
- Настройка – из справочника «Настройка участников БП»,
- Бизнес-процесс – из справочника «Бизнес-процессы конфигурации».
- Роль – из справочника «Роли исполнителей»,
- Уровень – для организации последовательности уровней участников при согласовании.