(Действующий) СТО МИ пользователя «Папир: Управление ресурсами. Работа с сервисом...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

СТО МИ пользователя «Папир: Управление ресурсами. Работа с сервисом «Маркетинговые технологии» в роли «Оператор»

Общие положения

Настоящий стандарт является инструкцией по работе в Личном Кабинете информационной системы «МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» для пользователей в роли «Оператор».
Для того чтобы получить доступ необходимо зарегистрироваться в информационной системе. Описание процесса регистрации приведено в Инструкции по регистрации пользователей на портале «МТ».
В Личном кабинете необходимо «Добавить организацию» ООО Маркетинговые технологии (ИНН 7447182240), следуя инструкциям мастера подключения организации, таким образом вы отправите на согласование заявку на подключение роли «Оператор».

Глоссарий

Бизнес-процесс (БП) – инструмент Личного Кабинета, позволяющий вносить и редактировать информацию.

Работа в Личном Кабинете с Прайсом

Важно!
Для корректной работы в Личном Кабинете необходимо выполнение следующих условий:
  • Установлен браузер (веб-обозреватель) Internet Explorer 11 и новее, либо другие доступные браузеры,
  • Установлен офисный пакет приложений Microsoft Office версии 2007 года и новее.
Если при работе в Личном Кабинете возникли какие-либо неполадки, рекомендуется самостоятельно принять меры по их устранению с помощью очистки кэша веб-браузера СТО МИ Руководство по очистке кэша веб-браузера.
Для начала работы в личном кабинете необходимо перейти по ссылке «Личный кабинет» в правом верхнем углу портала «МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ». Откроется окно, приведенное на рисунке 1. Нажать кнопку «Логин и пароль».
Выбор способа аутентификации.
710 × 547 пикс.     Открыть в новом окне Выбор способа аутентификации.
Ввести Логин и Пароль (рисунок 2).
Важно!
При заполнении Логина и Пароля необходимо прописывать символы вручную (не прибегая к копированию), учитывая заглавные, прописные буквы и язык ввода.
Ввод логина и пароля.
973 × 544 пикс.     Открыть в новом окне Ввод логина и пароля.
Открывается личный кабинет для пользователя с ролью «Оператор» в сервисе информационной системы «Маркетинговые технологии» (рисунок 3).
Основное окно Личного кабинета.
1141 × 685 пикс.     Открыть в новом окне Основное окно Личного кабинета.
Окно рабочего стола состоит из виджетов:
  • Мои приложения – содержит список доступных пользователю приложений. Все приложения разбиты на группы. Для удобства работы группы можно сворачивать или разворачивать. Для открытия приложения необходимо выбрать его в списке щелчком мыши.
  • Мои обсуждения – содержит список разделов обсуждений, при нажатии на раздел осуществляется переход в приложение «Обсуждения» в выбранный раздел,
  • Мои уведомления – служит для быстрого просмотра списка уведомления, отображает то, какие изменения произошли в системе.
По умолчанию открыто приложение «Доступные этапы БП»..

Работа с БП в справочнике «Товары, работы, услуги»

Оператор имеет возможность создать товарные позиции в Прайсы только тех организаций, которым не выдан доступ в Личный кабинет.
Для открытия справочника необходимо выбрать справочник «Товары, работы, услуги» в разделе «Мои приложения» (рисунок 4) и щелчком мыши открыть его.
Открытие справочника "Товары, работы. услуги".
670 × 427 пикс.     Открыть в новом окне Открытие справочника "Товары, работы. услуги".
Внешний вид справочника представлен на рисунке 5. По нажатию кнопки «Бизнес процессы» открывается список бизнес-процессов для изменения данных прайса (рисунок 6).
1118 × 392 пикс.     Открыть в новом окне
752 × 358 пикс.     Открыть в новом окне
Все позиции, относящиеся к определенному поставщику, размещаются в папке Прайса организации. Для просмотра уже существующих позиций необходимо во вкладке «Товары, работы, услуги» найти папку Прайса искомой компании и открыть его двойным щелчком мышки. В поле справа отобразятся позиции, размещенные в Прайсе (рисунок 7).
Позиции Прайса организации.
1184 × 375 пикс.     Открыть в новом окне Позиции Прайса организации.
В случае, когда папка Прайса отсутствует, необходимо создать его самостоятельно, используя бизнес процесс «Добавление группы ТРУ».
По каждому ТРУ фиксируется история изменений, доступная во вкладке «История изменений»: тип изменения, свойство с указанием старого и нового значения, дата и автор изменений (рисунок 8).
История изменений ТРУ.
1137 × 663 пикс.     Открыть в новом окне История изменений ТРУ.
Важно!
В историю не фиксируется изменение даты цены, если она совпадает со старой датой.
Значения по полю «Дата цены» хранится по серверному времени, без учета часового пояса пользователя, изменившего дату ТРУ.
ТРУ автоматически обновляет свою цену и дату цены, если оно было выбрано в документе «Универсальная спецификация», «Прайсовая спецификация» или «Спецификация с произвольной печатной формой», который был переведен в статус «Действующая» или «Действующая (вручную)». Новая цена ТРУ рассчитывается по формуле, представленной на рисунке 9.
Формула рассчета цены ТРУ при автоматическом обновлении.
478 × 67 пикс.     Открыть в новом окне Формула рассчета цены ТРУ при автоматическом обновлении.
«Средняя цена без НДС» обозначает среднее арифметическое среди всех цен без НДС данного ТРУ, указанных в документах «Универсальная спецификация», «Прайсовая спецификация» или «Спецификация с произвольной печатной формой», созданных не более чем за 1 год от текущей даты, и в статусе «Действующая» или «Действующая (вручную)».
Проверка подписания спецификаций и обновление цен ТРУ происходит раз в сутки, после 17:30. При автоматическом обновлении цены в историю также фиксируется новая цена ТРУ и новая дата цены, равная текущей дате, инициатором обозначен system_user (рисунок 10).
Автоматическое обновление цены.
884 × 859 пикс.     Открыть в новом окне Автоматическое обновление цены.
Между справочником ТРУ и справочником номенклатуры 1С происходит автоматическая синхронизация (см. СТО МИ пользователя "Интеграция с облачной СЭД Папир").

Добавление группы ТРУ

Для размещения позиций Поставщика необходимо создать папку, в которую в дальнейшем будут добавляться ТРУ из прайса Продавца. Для этого необходимо выбрать бизнес-процесс «Добавление группы ТРУ» и в открывшемся окне заполнить поля (рисунок 11):
  • Наименование – формируется по правилу «Прайс» + «название организации, указанное на сайте Юридических лиц», например, Прайс ООО «Инновационные системы в девелопменте»,
Важно!
При создании папки Прайс для того, чтобы различать организации с идентичным наименованием, следует в наименовании указывать ИНН организации. Например, Прайс ООО «Фирма» ИНН 7454567890.