(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Кнопка "Получить код для вставки".
864 × 460 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Получить код для вставки".
В открывшемся окне отобразятся две ссылки (рисунок 28):
  • Ссылка с наименованием – для вставки документа в системе Папир (будет отображаться наименование документа),
  • Адрес ссылки – непосредственный адрес в сети интернет для перехода к документу извне системы.
Ссылка на документ.
693 × 255 пикс.     Открыть в новом окне Ссылка на документ.

Экспорт документов в Excel

Выгрузка в Excel доступных пользователю электронных документов осуществляется при нажатии на кнопку «Экспорт в Excel» и подтверждения действия в появившемся окне (рисунок 29).
Кнопка "Экспорт в Excel".
1158 × 484 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Экспорт в Excel".
Ссылка на полученный файл будет отправлена пользователю в уведомлении и на адрес электронной почты, указанный в профиле (рисунки 30 и 31).
Уведомление со ссылкой на список документов.
881 × 436 пикс.     Открыть в новом окне Уведомление со ссылкой на список документов.
Письмо со ссылкой на файл.
607 × 344 пикс.     Открыть в новом окне Письмо со ссылкой на файл.
Файл будет содержать столбцы в соответствие с текущим узлом картотеки и попадут туда только те значения, которые удовлетворяют значениям введённых фильтров. Дополнительно в колонках «Корневой договор/ документ» и «Ссылка» выводятся гиперссылки на верхний корневой документ и карточку документа. Если документ в экспортированном списке является корневым, то в колонке «Корневой договор/документ» наименование и ссылка на документ дублируется. Примененные фильтры также будут отображаться в файле (рисунок 32).
Excel файл с выгруженными документами.
1088 × 593 пикс.     Открыть в новом окне Excel файл с выгруженными документами.

Экспорт печатных форм

Выгрузка доступных пользователю электронных документов и информационных квитанций о подписании действующих осуществляется при нажатии на кнопку «Экспорт печатных форм» и настройки экспорта документов в появившемся окне (рисунок 33).
Настройка экспорта печатных форм.
944 × 430 пикс.     Открыть в новом окне Настройка экспорта печатных форм.
При установке признака «Включая дочерние» в архив для каждого подобранного документа дополнительно добавляются вся цепочка дочерних к ним документов. По умолчанию признак снят.
Если установлен признак «Включая родительские», то в архив для каждого документа дополнительно добавляются его прямые родители вплоть до корневого документа. По умолчанию признак снят.
После настройки выгрузки на форме «Экспорт печатных форм» нужно нажать на кнопку «Экспорт».
Пользователь получит ссылку на сформированный архив с документами и на файл с информацией по экспорту в сообщении в центре уведомлений и письме на e-mail, в которых также указываются примененные в картотеке фильтры (рисунки 34, 35).
Уведомление об экспорте печатных форм документа
973 × 331 пикс.     Открыть в новом окне Уведомление об экспорте печатных форм документа
Письмо об экспорте печатных форм документа
746 × 389 пикс.     Открыть в новом окне Письмо об экспорте печатных форм документа
При нажатии по гиперссылке «Информация об экспорте» на устройство загрузится файл формата Excel, содержащий общую информацию по экспорту документов, а именно:
  • Выгрузка пользователем – информация о ФИО пользователя, запустевшего выгрузку печатных форм, и дате выгрузки,
  • Табличная часть с колонками:
    • Статус – статус выгрузки документа, может принимать следующие значения:
      • Успешно – статус по умолчанию, выводится в случае отсутствия предупреждений,
      • Отсутствует печатная форма – выводится, если у документа нет печатной формы,
      • Отсутствуют права доступа – выводится для дочерних и родительских документов, на которые у пользователя нет прав доступа,
      • Печатная форма не является документом MS Word – выводится, если расширение файла не "*.docx" или "*.doc",
    • Название – наименование выгруженного документа в виде гиперссылки на карточку документа,
    • Путь – путь до документа в архиве; Если печатной формы нет, то итоговое название файла в пути будет пустое,
Пример файла, содержащего информацию по экспорту печатных форм документов, представлен на рисунке 36.
1365 × 628 пикс.     Открыть в новом окне
При нажатии на вторую гиперссылку в письме ли уведомлении на устройство загрузится архив печатных форм документов и информационных квитанций с учетом значений фильтров картотеки на момент начала экспорта.
Печатные формы группируются в папки по договорам, где название папки совпадает с наименованием договора (рисунок 37). Печатная форма документа складывается в корень архива, если не получилось выгрузить печатную форму родительского к документу договора.
Загруженный архив печатных форм.
1075 × 734 пикс.     Открыть в новом окне Загруженный архив печатных форм.
Печатные формы добавляются в архив с теми же названиями, что и название документа, неприемлемые для названия файлов символы (такие как кавычки) заменяются на нижнее подчеркивание.
При формировании архива, если электронный документ был подписан, то для него формируется и добавляется к архиву информационная квитанция.
Важно!
При добавлении файла в архив, если в списке файлов архива уже присутствует документ с таким же наименованием, то к названию добавляемого файла приписывается идентификатор электронного документа.

Управление метками в картотеке

Создание метки в картотеке

В картотеке электронных документов имеется возможность сортировать, откладывать на дальнейшую обработку, присваивать различные метки документам: срочно, важно и т.д.
Для добавления собственной метки в картотеке необходимо нажать кнопку «Добавить метку» (рисунок 38).
Система выводит диалоговое окно, в котором необходимо ввести наименование метки и нажать кнопку «Добавить».
Добавление метки в картотеку.
689 × 352 пикс.     Открыть в новом окне Добавление метки в картотеку.
Пользовательские метки располагаются под системными папками, они упорядочены по алфавиту (рисунок 39).
Отображение созданной метки в картотеке.
315 × 359 пикс.     Открыть в новом окне Отображение созданной метки в картотеке.
Метка доступна только пользователю, добавившему её. Другие пользователи при входе в картотеку ее не видят.

Добавление метки к документу

Присвоить документу метку можно, нажав на значок в строке документа (рисунок 40).
Кнопка для добавление/снятия метки.
875 × 393 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка для добавление/снятия метки.
В открывшемся окне необходимо ввести наименование метки (для вывода всех доступных меток можно использовать пробел). При поиске выводятся только метки, созданные вручную, системные фильтры не выводятся. Из выпадающего списка необходимо выбрать метку и нажать «Добавить в список» (рисунок 41).
Добавление папок для документа.
996 × 587 пикс.     Открыть в новом окне Добавление папок для документа.
Метка добавится в список меток для документа. При необходимости можно добавить сразу несколько меток для одного документа. После чего нажать кнопку «Сохранить».
Выбранные папки для документа.
993 × 585 пикс.     Открыть в новом окне Выбранные папки для документа.
Также возможно просто «перетащить» электронный документ указателем мыши в нужную метку (рисунок 42).
Добавление метки документу.
1194 × 429 пикс.     Открыть в новом окне Добавление метки документу.