Утративший силу
СЭД с таким контрагентом.
4.1. Если контрагент был аккредитован ранее участником информационной системы (другим Заказчиком), то Заказчик может принять такую проверку не проводя собственной, в том числе, принимает ответственность за использование связанных с этой проверкой документов. Принятие происходит в момент подписания первого Договора в 4.2. Принятие решения о согласии с аккредитацией контрагента, полученной у участника информационной системы (другого Заказчика), не освобождает Заказчика от самостоятельных проверок достоверности этой информации и документов.
5.1.2. При необходимости продления аккредитации по истечении срока аккредитации (по истечении одного года с момента заключения с контрагентом последнего Договора).
5.1.5. При необходимости переаккредитации контрагента из-за существенных изменений, произошедших у контрагента.
5.2. При проведении проверки контрагента для вторичной аккредитации Менеджер руководствуется требованиями СТО МИ «Проверка контрагентов для аккредитации на право заключать Договоры в ИС», а также Приложением 1 к настоящему СТО.
5.3. По результатам проведения проверки Менеджер оформляет Отчет по форме СТО ФД «Отчет о результатах проверки контрагента» согласно разделу 5 «Рекомендации по составлению Отчета о результатах проверки контрагента для вторичной аккредитации» СТО МИ «Проверка контрагентов для аккредитации на право заключать Договоры в ИС».
5.4. Процесс согласования Отчета о результатах проверки контрагента для вторичной аккредитации и принятия решения об аккредитации контрагента соответствует операциям 2-5 таблицы 2 «Проведение первичной аккредитации контрагента» раздела 2 «Проведение первичной аккредитации контрагента» настоящего СТО.
5.5. При необходимости вторичной аккредитации контрагента, включенного в Список организаций, получивших аккредитацию без проверки (п.1.7 настоящего СТО) (по истечении срока первичной аккредитации, при необходимости аккредитации по новому ресурсу, при необходимости переаккредитации из-за существенных изменений, произошедших у контрагента и т.п.), Менеджер повторяет действия, указанные в таблице 3 «Принятие решения о возможности включения контрагента в Список организаций, получивших аккредитацию без проверки», изменив тему Запроса в зависимости от цели вторичной аккредитации. Т.е. Менеджер формирует:
- либо Запрос о возможности продления аккредитации контрагента из Списка организаций, получивших аккредитацию без проверки;
- либо Запрос о возможности аккредитации нового ресурса у контрагента из Списка организаций, получивших аккредитацию без проверки и т.п.;
- либо Запрос о переакредитации контрагента из Списка организаций, получивших аккредитацию без проверки, из-за существенных изменений, произошедших у контрагента.
6.2.1 По инициативе Менеджера, Координатора ИСП, ЕИО Заказчика, Управляющего проектом, Сотрудника офиса до истечения срока аккредитации – при наличии серьезных претензий к исполнению контрагентом договорных обязательств.
6.2.2 По инициативе контрагента до истечения срока аккредитации – при сокращении вида деятельности у контрагента.
6.3. Аннулирование аккредитации по инициативе Менеджера, Координатора ИСП, ЕИО Заказчика, Управляющего проектом, Сотрудника офиса происходит в следующих случаях:
6.3.1 При выявлении Менеджером фактов предоставления контрагентом недостоверных / искаженных данных, либо фактов сокрытия информации.
6.3.2 В случае нарушения контрагентом условий Договора (выразившихся в недобросовестном выполнении работ / услуг; в низком качестве поставленной продукции; в нарушении сроков поставки; в не предоставлении информации (о произошедших изменения, о субподрядчиках и т.п.)).
6.4. Аннулирование аккредитации по инициативе Менеджера, Координатора ИСП, ЕИО Заказчика, Управляющего проектом, Сотрудника офиса может происходить, как по всем ранее аккредитованным видам ТРУ контрагента, так и по отдельным ТРУ.
6.5. Аннулирование аккредитации по инициативе контрагента происходит только по ТРУ, указанным контрагентом.
1480 × 753 пикс.   Открыть в новом окне | Рисунок 4. Схема подпроцесса 5 «Аннулирование аккредитации контрагента» |
№ | Наименование операции / Исполнитель / Сроки выполнения / | Описание операции |
1. | Направление Запроса об аннулировании аккредитации контрагента Инициатор срок исполнения: не регламентировано | 1. Если в ходе работы с контрагентом произошли случаи, описанные в п. 6.3. настоящего СТО, Инициатор принимает решение о запуске процедуры аннулирования аккредитации контрагента. 2. При получении от контрагента информации о сокращении вида деятельности, Инициатор также может предложить частичное аннулирование аккредитации контрагента по сокращенным видам ресурсов. 3. Инициатор составляет в СЭД служебное письмо с предложением об аннулировании аккредитации контрагента с указанием обоснованных аргументов (либо с приложением письма от контрагента). 4. Инициатор направляет письмо своему руководителю (далее - ЕИО Инициатора). |
2. | Рассмотрение возможности аннулирования аккредитации контрагента ЕИО Инициатора срок исполнения: в течение 3-х рабочих дней | 1. ЕИО Инициатора изучает аргументы Инициатора и рассматривает возможность аннулирования аккредитации контрагента, затем указывает свое мнение в виде комментария к соответствующему письму в СЭД. |
3. | Направление визы с решением ЕИО Инициатора на согласование Сотруднику офиса Менеджер срок исполнения: в течение 1-го рабочего дня | 1. Инициатор направляет письмо в СЭД с предложением об аннулировании аккредитации контрагента с визой ЕИО Инициатора на согласование Сотруднику офиса. |
4. | Принятие решения об аннулировании аккредитации контрагента Сотрудник офиса срок исполнения: в течение 3-х рабочих дней | 1. Сотрудник офиса изучает аргументы Инициатора об аннулировании аккредитации контрагента, а также мнение ЕИО Инициатора по данному вопросу, и выражает свое согласие/несогласие с ними. 2. В случае согласия Сотрудника офиса с предложением об аннулировании аккредитации контрагента, он принимает решение об аннулировании аккредитации контрагентов осуществляется переход к операции 05. 3. В случае несогласия Сотрудника офиса с предложением об аннулировании аккредитации контрагента, Сотрудник офиса сообщает Инициатору свой отказ в аннулировании аккредитации; далее осуществляется завершение процесса. 4. В случае если при решении вопроса об аннулировании аккредитации контрагента возникли спорные моменты, требующие вмешательства высшего руководства, Менеджер инициирует вынесение вопроса об аннулировании аккредитации контрагента на рассмотрение Высшего органа управления; далее осуществляется переход к подпроцессу 7 «Решение спорных вопросов по аккредитации контрагентов». |
5. | Внесение в Каталог лиц отметки об аннулировании аккредитации контрагента Сотрудник офиса срок исполнения: в течение 1-го рабочего дня | 1. Сотрудник офиса, руководствуясь СТО СМК МИ 70.22.17 Инструкция пользователя Каталога лиц, меняет в Каталоге лиц статус контрагента на «Не аккредитовано» и в примечании указывает дату и причину аннулирования аккредитации. 2. Сотрудник офиса посредством рассылки в СЭД уведомляет Менеджеров об аннулировании аккредитации контрагента. 3. Сотрудник офиса вносит данные о новом статусе контрагента в аналитическую форму СТО ФД «Аккредитация контрагентов», отражающую информацию о ходе работы по аккредитации контрагентов; далее осуществляется завершение процесса. |
7.1. Схема подпроцесса 6 «Обновление информации об аккредитованном контрагенте в Каталоге лиц» приведена на рисунке 5:
1772 × 744 пикс.   Открыть в новом окне | Рисунок 5. Схема подпроцесса 6 «Обновление информации об аккредитованном контрагенте в Каталоге лиц» |
Рисунок 5. Схема подпроцесса 6 «Обновление информации об аккредитованном контрагенте в Каталоге лиц»
7.2. Описание подпроцесса 6 «Обновление информации об аккредитованном контрагенте в Каталоге лиц» приведено в таблице 5:
№ | Наименование операции / Исполнитель / Сроки выполнения / | Описание операции |
1. | Получение информации об изменениях, произошедших у аккредитованного контрагента Менеджер срок исполнения: не регламентировано | 1. Менеджер получает от контрагента (в виде сообщения или письма) или из других источников информацию об изменении каких-либо данных контрагента, но основе которых была получена прошлая аккредитации (кроме расширения перечня ТРУ): - о смене адреса производственных / офисных помещений;- о смене руководителя; - об изменении системы налогообложения; - об изменении организационно-правовой формы; - об изменении размера уставного капитала; - об актуализации доверенности представителя контрагента; - об изменении численности персонала; - об изменении банковских реквизитов и т.п. |
2. | Анализ влияния произошедших у контрагента изменений на аккредитацию контрагента Менеджер срок исполнения: в течение 1-го рабочего дня | 1. Менеджер оценивает влияние произошедших у контрагента изменений на аккредитацию контрагента. 2. В случае если произошедшие изменения не оказывают влияния на аккредитацию или их влияние не существенное, Менеджер принимает решение об обновлении данных контрагента в Каталоге лиц; далее осуществляется переход к операции 03. 3. В случае если изменения существенные, Менеджер принимает решение о переаккредитации контрагента, осуществляется переход к разделу 5 «Проведение вторичной аккредитации контрагента». |
3. | Сбор актуальных документов Менеджер срок исполнения: в разумные сроки | 1. Менеджер запрашивает у контрагента копии соответствующих актуализированных документов с новыми данными для обновления информации в Каталоге лиц: - заверенные печатью и подписью руководителя копии учредительных документов;- копии документов, подтверждающих полномочия представителей контрагента (копию Решения по передаче полномочий ЕИО, копию Решения о избрании руководителя, копию Доверенности представителя и т.п.); - копию Уведомления ИФНС о возможности применения выбранной системы налогообложения; - актуальный «Список работников Подрядчика / Субподрядчика» (и дополнительно, если контрагент аккредитован на выполнение СМР – Справку СЗВ-М); - карточку контрагента. 2. В случае изменения адреса производственных помещений / офиса контрагента либо смены руководителя контрагента Менеджер выезжает к контрагенту для изготовления фотографий производственных помещений / нового офиса контрагента / нового руководителя контрагента с паспортом. |
4. | Составление Заявки на обновление информации о контрагенте в Каталоге лиц Менеджер срок исполнения: в течение 1-го рабочего дня | 1. Менеджер, руководствуясь требованиями СТО СМК 71.12.20 «Управление каталогом лиц», формирует (в виде письма в СЭД) Заявку на обновление информации в Каталоге лиц, прикладывает актуальные документы контрагента для размещения в Каталоге лиц и направляет Заявку Администратору Каталога лиц. |
5. | Внесение изменений в Каталог лиц Администратор Каталога лиц срок исполнения: в течение 3-х рабочих дней | 1. Администратор Каталога лиц, руководствуясь требованиями СТО СМК 71.12.20 «Управление каталогом лиц», размещает в Каталоге лиц актуальные документы контрагента; осуществляется завершение процесса. |
8.1. При возникновении спорной ситуации по аккредитации контрагента (например, когда решение ЕИО Заказчика / Управляющего проектом не совпадает с решением Сотрудника офиса), возможно привлечение Высшего органа управления для принятия окончательного решения.
8.2. Схема подпроцесса 7 «Решение спорных вопросов по аккредитации контрагента» приведена на рисунке 6:
1520 × 817 пикс.   Открыть в новом окне | Рисунок 6. Схема подпроцесса 7 «Решение спорных вопросов по аккредитации контрагента» |