(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Заполнение дополнительных реквизитов становится доступных после выбора режима. Опционально заполняются реквизиты (рисунок 59):
  • Объект строительства – по данным Папир выполняется поиск соответствия в справочнике «Объекты строительства»:
    • Если найден один Объект, то поле заполняется автоматически,
    • Если найдено несколько объектов, то пользователь заполняет вручную из списка с найденными проектами,
  • Пакет работ – необходимо выбрать пакет работ, который будет являться корневым для поиска пакетов работ верхнего уровня (для случаев, когда проект – микрорайон, а в нем подпакетами дом), выбранный пакет автоматически проставляется в пакеты в табличной части; отображаемые в обработке пакеты работ автоматически отфильтрованы по Покупателю; поле обязательно для заполнения,
  • Цены и нормативы на дату – установка даты для проверки соответствия цены товара цене по ПЦО.
Заполнение доп. реквизитов.
600 × 241 пикс.     Открыть в новом окне Заполнение доп. реквизитов.
3 Этап
Проверка и заполнение документа.
На данном этапе осуществляется непосредственно переход к созданному из системы Papir документу 1С, его проверка, дозаполнение реквизитов при необходимости и проведение. При этом:
  • Пакет в шапке документа доступен для изменения,
  • Табличная часть недоступна для редактирования.
Если у Поставщика включен режим «Акт по ПЦО», то при проведении спецификации производится проверка соответствия «Цены товара» цене по ПЦО для каждой строки табличной части «Товары» на соответствующую дату («Дата Цен и Нормативов» из задачи пользователя + 1 сек, если не заполнено, то на «Дату документа» + 1 сек). Если цены не соответствуют, то появляется служебное сообщение (рисунок 60) и документ не проводится.
Служебное сообщение.
753 × 81 пикс.     Открыть в новом окне Служебное сообщение.
При проведении, если по документу нет необходимости отражения в бюджете инвестиционных проектов, тогда статус документа устанавливается в «Действующая».
4 Этап
Отражение документа.
Данный этап доступен в том случае, если спецификация еще не отражена на сайте, либо необходимости в отражении как со стороны покупателя, так и со стороны продавца нет. В таком случае выполнение задачи переходит сразу к 5 этапу. Если необходимость в отражении есть, тогда по нажатию на кнопку «Отразить на сайте», открывается форма обработки «Ручное распределение доходов/расходов по проектам», где пользователь выполняет привязку строк документа с данными сайта (рисунок 61).
Форма ручного отражения документа по 4 этапу работы с задачей.
696 × 455 пикс.     Открыть в новом окне Форма ручного отражения документа по 4 этапу работы с задачей.
После успешного отражения, когда все строки документа отражены на сайте на полную сумму, спецификация переводится в статус «Действующая» (подробнее о переводе спецификации в статус «Действующая см. в СТО МИ пользователя «Управление инвестиционными проектами в строительстве на сайте проекта MP»), выполнение задачи переходит к завершающему этапу.
Если отражение произошло не на всю сумму, то выдается соответствующее сообщение пользователю, а статус документа не будет переведен в «Действующая».
Важно!
Для выгруженных из СЭД Папир и успешно отраженных по проекту документов «Спецификация к договору» изменение связи строк спецификации с проектом покупателя с помощью обработки «Ручное распределение доходов/расходов по проектам», вызываемой кнопкой «Отразить на сайте», недоступно.
5 Этап
Завершение работы.
По кнопке «Выполнить задачу и закрыть форму» соответственно выполняется текущая задача пользователя, работа с задачей завершена и спецификация к договору переведена в состояние «Действующая».
Проверка дубликатов спецификации
При сбое во внешних системах в учетную систему 1С: Бухгалтерия может выгрузиться два документа спецификации. Для поиска дублей предназначена обработка «Проверка на дубликаты спецификаций» (рисунок 62), которая доступна пользователям с ролью «Контроль и анализ инвестирования».
Обработка "Проверка на дубликаты спецификаций".
518 × 312 пикс.     Открыть в новом окне Обработка "Проверка на дубликаты спецификаций".
Для заполнения табличных частей обработки необходимо нажать кнопку «Заполнить таблицу дубликатор», в результате отобразится список UID документов Папир и список спецификаций, в которых он указан (рисунок 63).
Кнопка "Заполнить таблицу дубликатов".
658 × 432 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Заполнить таблицу дубликатов".
По нажатию кнопки «Выполнить» у всех спецификации с установленным флагом «Это дубликат» будет очищена связь с СЭД Папир, состояние спецификации изменено на «Свободна» и спецификация будет распроведена и помечена на удаление.
Ежедневно по регламентному заданию «Проверка дублей по спецификациям» пользователям с ролью «Ответственный по проверке дублей спецификаций из П» формируется задача по проверке дублей спецификаций (рисунок 64). Если дублирующиеся спецификации не будут найдены, то в описание будет указано «Дубли не найдены».
Задача "Дубли спецификаций".
507 × 382 пикс.     Открыть в новом окне Задача "Дубли спецификаций".
По нажатию кнопки «Данные задачи» открывается заполненная форма обработки «Проверка на дубликаты спецификаций». Пользователю необходимо отметить флажком «Это дубль» некорректные спецификации и нажать кнопку «Выполнить».
Для завершения задачи необходимо установить флаг «Выполнена» и записать задачу.

Первичные учетные документы

Создание и работа с первичными учетными документами в учетной системе 1С: Бухгалтерия описаны в СТО МИ пользователя "Первичные учетные документы".
Создание и работа с первичными учетными документами в СЭД Папир описаны в СТО МИ пользователя "Папир: Формы электронных документов".
Важно!
Документы «Акт оказанных услуг» и «Поступление товаров и услуг» в 1С: Бухгалтерия к договорам, выгруженным из Папир, должны быть также выгружены из СЭД Папир, иначе при проведении появится сообщение об ошибке (рисунки 65 и 66).
Проверки не выполняются в следующих случаях:
  • Для одной из сторон установлен режим «Оказание услуг без подписания акта заказчиком по признаку в договоре» и в договоре контрагента установлен флаг «Не предусмотрено подписание актов»,
  • Для документа «Поступление товаров и услуг», созданного на основании реализации товаров и услуг, в цепочке родительских документов указан акт оказанных услуг, выгруженный из СЭД Папир,
  • В документе «Акт оказанных услуг» указан организация, применяющая ОСНО,
  • В документе «Поступление товаров и услуг» указан внутренний контрагент, применяющий ОСНО.
Сообщение об ошибке.
810 × 48 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение об ошибке.
Сообщение об ошибке.
1035 × 49 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение об ошибке.
Особенности выгрузки ПУД из СЭД Папир в 1С: Бухгалтерия
Определение вида документа
При выгрузке первичного учетного документа из Папир передается параметр «UID Template». В соответствии с данным параметром по регистру сведений «Папир соответствие документов» (рисунок 67) определяется вид первичного учетного документа.
Важно!
Для одного вида документа в 1С могут соответствовать различные UID Template.
Регистр сведений "Папир соответствие видов документов".
547 × 217 пикс.     Открыть в новом окне Регистр сведений "Папир соответствие видов документов".
Если по параметру «UID Template» не удалось определить вид выгружаемого документа, то в СЭД Папир возвращается ошибка.
Акт оказанных услуг
Регламент работы с документом «Акт оказанных услуг» в 1С:Бухгалтерия описан в СТО МИ пользователя "Акт оказанных услуг".
Регламент работы с электронными документами «Акт сдачи-приемки выполненных работ» и «Акт сдачи-приемки оказанных услуг» в СЭД Папир описан в СТО МИ пользователя "Папир: Формы электронных документов".