Утративший силу
В СЭД Папир есть возможность отправить исходящие письма через систему, если и получатель, и отправитель работают в Папир.
- Исходящее письмо, находящееся в статусе «Подписан»,
- Получатель – организация, работающая в Папир,
- Представитель получателя – физическое лицо, связанное с пользователем Папир.
Для отправки письма необходимо нажать кнопку «Отправить через систему», которая доступна только пользователей с ролями «Администратор», «Представитель», «Редактор» или «Регистратор».
- В Папир создаются электронные входящие письма (см. Входящее электронное письмо) по количеству организаций-получателей, работающих в Папир, с подписанной печатной формой исходящего письма (рисунок 134),
- Формируется уведомление пользователю – представителю получателя в Центр уведомлений и на e-mail (рисунок 136),
- Исходящее письмо переходит в статус «Отправлен»,
- Входящим и исходящему письму присваиваются метки «Электронные письма».
Если письмо не удовлетворяет вышеуказанным требованиям, то появляется сообщение об ошибке (рисунок 137), входящее письмо и информационная квитанция не создаются, статус документа не меняется.
Шаблоны входящих писем используются для получения писем от отправителей, в том числе не работающих в СЭД Папир.
При создании входящих писем система автоматически добавляет автору и представителю получателя, если он связан с пользователем системы Папир, роль «Представитель». Если представителем получателя является юридическое лицо, то роль «Представитель» присваивается директору юр.лица.
Представителю отправителя доступ к письму автоматически не выдается. В процедуре согласования отправитель не участвует.
Процедура согласования документа подробно описана в СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы».
Для перевода входящего письма в статус «Обработано секретарем» необходимо нажать кнопку «Обработать секретарем» (рисунок 139). Кнопка доступна пользователям в роли «Редактор», «Представитель», «Администратор» и «Регистратор» (см. Права доступа) для документов в статусе «Создан».
Статус документа изменится на «Обработано секретарем». В данном статусе доступно редактирование документа.
Для возврата электронного письма в статус «Создан» предназначена кнопка «Вернуть на доработку» (рисунок 140), которая доступна для электронных писем только в статусе «Обработано секретарем» и для пользователей с ролью «Редактор», «Представитель», «Администратор» или «Регистратор».
Кнопка «Направить на исполнение» доступна пользователям в роли «Редактор», «Представитель», «Администратор» и «Регистратор» (см. Права доступа) для входящих писем со статусом «Создан», «Обработано секретарем» или «Исполнен» (рисунок 141).
После нажатия на кнопку «Направить на исполнение» статус документа изменится на «На исполнении». В данном статусе доступно редактирование и согласование документа.
Согласование входящих писем доступно только для электронных документов в статусе «На исполнении». При отмене согласования документа статус изменится на «На исполнении». При редактировании уже согласованного документа статус изменится на «Создан».
», «Представитель», «Администратор» и «Регистратор» (см. Права доступа) для входящих писем со статусами «Создан», «Обработано секретарем», «Согласован» или «На исполнении» (рисунок 142).
Для перевода входящего письма в статус «Исполнен» документу должен быть присвоен входящий номер. Если данные регистрационного учета не были внесены ранее (см. Регистрация писем), то система предложит внести их на данном этапе. В случае отказа от внесения входящего номера документ не будет переведен в статус «Исполнен».