(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Учет ремонтов»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Цена* Количество
  • Ставка НДС – ставка НДС в соответствии с учетной политикой организации,
  • Сумма НДС,
  • Всего – сумма с учетом ставки НДС (отображает только тогда, когда НДС сверху).

Вкладка «Выгрузка в лотус»

На рисунке 12 представлен интерфейс вкладки «Выгрузка в лотус».
694 × 218 пикс.     Открыть в новом окне
Реквизиты вкладки «Выгрузка в лотус»:
  • Статус документа – принимает значения:
— На согласовании – документ выгружен в СЭД Lotus Notes, но не согласован
— Согласован – документ согласован в СЭД Lotus Notes
— Отклонен – документ отклонен в СЭД Lotus Notes
  • Признак «Последовательное согласование»,
  • Признак «Запустить согласование в Лотус после выгрузки».
Реквизиты табличной части:
  • Физическое лицо – ФИО согласующего,
  • Признак «Использовать» – признак выбора физ. лица для согласования.
По кнопке «Выгрузить акт в лотус» документ выгружается в базу ПУД в СЭД Lotus Notes (тип документа – «Дефектная ведомость»).
После выгрузки в СЭД Lotus Notes документ принимает статус «На согласовании». По умолчанию документ отправляется на согласование руководителю заказчика.
Срок согласования для документа «Дефектная ведомость» – 1 день с момента выгрузки, исключая день выгрузки.
Срок указывается в настройках (см. раздел Регистр сведений «Сроки автоматического отклонения документов в ИС Лотус») и при необходимости может быть изменен. По истечении срока согласования документ принимает статус «Отклонен».
В случае если документ был отклонен, имеется возможность повторной выгрузки в СЭД Lotus Notes на согласование. Выгрузка производится в ранее созданную карточку.
По кнопкам «Выбрать печатную форму» → «Дефектная ведомость» открывается печатная форма документа «Дефектная ведомость», представленная на рисунке 13.
975 × 477 пикс.     Открыть в новом окне

Регистр сведений «Сроки автоматического отклонения документов в ИС Лотус»

Форма регистра сведений представлена на рисунке 14
508 × 240 пикс.     Открыть в новом окне
Колонки регистра:
  • Вид документа (ссылка на справочник «Документы конфигурации»),
  • Срок согласования,
  • Срок подписания
  • Признак «Применение».
По кнопке или по клавише «Insert» на клавиатуре открывается форма записи регистра сведений (рисунок 15).
407 × 182 пикс.     Открыть в новом окне
На рисунке 16 представлен пример заполнения данных регистра сведений.
407 × 183 пикс.     Открыть в новом окне

Документ «Акт выполненных работ (ремонт)»

На основании подписанного документа «Дефектная ведомость» ремонтная компания выполняет работы и создает документ «Акт выполненных работ (ремонт)» (рисунок 17).
705 × 112 пикс.     Открыть в новом окне
На основании одного документа «Дефектная ведомость» может быть создан только один документ «Акт выполненных работ (ремонт)». При повторном создании акта в служебных сообщениях выводится информация, представленная на рисунке 18.
475 × 44 пикс.     Открыть в новом окне
При вводе на основании, документ «Акт выполненных работ (ремонт)» заполняется по следующим правилам.
Заполнение реквизитов шапки:
  • Организация – организация из документа-основания
  • Заказчик – контрагент из документа-основания
  • Договор контрагента – договор контрагента из документа-основания
  • Подразделение – подразделение из документа-основания
  • Принял – значение реквизита «Принял» из документа-основания
  • Вид ТО – вид ТО из документа-основания
  • Признак «Вина эксплуатации» – вина эксплуатации из документа-основания
  • Вид операции – вид операции из документа-основания
Документ, созданный на основании «Дефектной ведомости» представлен на рисунке 19.
683 × 550 пикс.     Открыть в новом окне

Вкладка «Работы»

Табличная часть «Работы» заполняется по табличной части «Работы» из документа-основания:
  • Вид работы – вид работы из табличной части документа-основания,
  • Трудоемкость – трудоемкость из табличной части документа-основания
  • Количество – количество из табличной части документа-основания
  • Цена – цена из табличной части документа-основания
  • Сумма – сумма из табличной части документа-основания
  • Ставка НДС – ставка НДС из табличной части документа-основания
  • Сумма НДС – сумма НДС из табличной части документа-основания
  • Причина – причина из табличной части документа-основания
Расчет стоимости работ производится по формуле 3:
Сумма = Трудоемкость * Количество * Стоимость.
Пользователь имеет возможность автоматически распределить трудоемкость по работникам. Распределение выполняется для табличной части «Сотрудники», расположенной на вкладке «Работы».
По кнопке «Распределить трудоемкость» трудоёмкость по виду работ делится поровну на всех сотрудников, указанных в табличной части (рисунок 20).
820 × 85 пикс.     Открыть в новом окне
Также пользователь может распределить трудоемкость вручную.
При распределении трудоемкости осуществляется контроль, что итоговая сумма распределенной трудоемкости не должна превышать трудоемкость по всем видам произведенных работ.

Вкладка «Материалы»