(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Учетная система»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
форма задачи исполнителя
478 × 404 пикс.     Открыть в новом окне форма задачи исполнителя
Реквизиты формы:
  • Наименование задачи.
Данные задачи:
  • Организация,
  • Дата открытия,
  • Срок открытия периода,
  • Причина,
  • Инициатор.
Решение об открытии периода:
  • Открыть период,
  • Отказать в открытии периода по причине (при выборе этого варианта появляется поле для ввода причины отказа, рисунок 14).
Выбор решения об открытии периода
465 × 129 пикс.     Открыть в новом окне Выбор решения об открытии периода
По кнопке «Выполнить» происходит завершение бизнес процесса «Открытие периода».
В результате выполнения этой задачи период может быть открыт или нет. Период открывается только для пользователя, сделавшего заявку, и по организации, которая была указана при создании бизнес-процесса.
После завершения бизнес-процесса инициатору должно прийти уведомление о завершении бизнес-процесса с результатом (рисунок 15).
Уведомление о завершении бизнес-процесса
339 × 173 пикс.     Открыть в новом окне Уведомление о завершении бизнес-процесса
Форма уведомления при отказе открытия периода имеет вид (рисунок 16).
Форма уведомления при отказе открытия периода
406 × 215 пикс.     Открыть в новом окне Форма уведомления при отказе открытия периода
Форма уведомления при принятии решения об открытии периода имеет вид (рисунок 17).
Форма уведомления при принятии решения об открытии периода
407 × 216 пикс.     Открыть в новом окне Форма уведомления при принятии решения об открытии периода

Установка даты запрета изменения данных

На форме «Установка даты запрета изменения данных» (расположение: меню Сервис → Пользователи и права доступа → Дата запрета редактирования данных) на вкладке «Установка даты запрета изменения данных» автоматически добавляется информация о пользователях, которых необходимо уведомить о закрытии периода. Список пользователей для уведомления заполняется каждый раз при необходимости. Заполнение производится вручную (рисунок 18).
Форма "Установка даты запрета изменения данных"
821 × 306 пикс.     Открыть в новом окне Форма "Установка даты запрета изменения данных"

Оперативный табель учета

Обработка «Оперативный табель учета рабочего времени сотрудников»

Обработка располагается в системе «1С: Зарплата и управление персоналом». Меню СК → Табель → Оперативный табель учета рабочего времени сотрудника (рисунок 19).
Расположение обработки "Оперативный табель учета рабочего времени сотрудников".
797 × 139 пикс.     Открыть в новом окне Расположение обработки "Оперативный табель учета рабочего времени сотрудников".
Внешний вид обработки представлен на рисунке 20.
Внешний вид обработки "Оперативный табель учета рабочего времени сотрудников".
820 × 187 пикс.     Открыть в новом окне Внешний вид обработки "Оперативный табель учета рабочего времени сотрудников".
Табель заполняется по каждой организации отдельно каждый месяц. Также можно заполнить по подразделению организации. В форме обработки необходимо выбрать месяц, за который будет заполняться табель, организацию и если необходимо – подразделение (рисунок 21).
Выбор месяца, организации и подразделения.
817 × 169 пикс.     Открыть в новом окне Выбор месяца, организации и подразделения.
Существуют два способа заполнения табеля:
  • Заполнить сотрудниками организации,
  • Из файла *.xls.
1) Заполнение табеля сотрудниками организации
Табличная часть будет заполнена работающими сотрудниками организации. Если выбрано подразделение, то табличная часть будет заполнена работающими сотрудниками организации, относящимися к выбранному подразделению.
Для заполнения табличной части необходимо выбрать подменю «Заполнить» → «Сотрудниками организации» (рисунок 22)
Заполнение табличной части сотрудниками организации.
818 × 198 пикс.     Открыть в новом окне Заполнение табличной части сотрудниками организации.
Для каждого сотрудника необходимо заполнить вид времени (из справочника «Классификатор использования рабочего времени») и отработанное время за каждый день (рисунок 23).
Заполнение вида времени и отработанных часов.
504 × 254 пикс.     Открыть в новом окне Заполнение вида времени и отработанных часов.
Пользователь может заполнить табель по умолчанию по одноименной кнопке в форме (рисунок 24).
Заполнение табеля по умолчанию.
848 × 260 пикс.     Открыть в новом окне Заполнение табеля по умолчанию.
Вид времени проставляется в соответствии с первичными учетными документами (графики работ, отпуска, больничные и пр.), часы заполняются для вида времени «Явка».
Добавить сотрудников по выбранной организации в список можно из справочника «Сотрудники», нажав на кнопку «Подбор».
2) Заполнение табеля из файла
Табличная часть будет заполнена сотрудниками и их отработанным временем из файла формата *.xls. Файл должен иметь вид как на рисунке 25.
Вид файла загрузки.
703 × 55 пикс.     Открыть в новом окне Вид файла загрузки.
Файл должен содержать данные только за один месяц.
Чтобы загрузить данные из файла необходимо выбрать подменю «Заполнить» → «данными из файла». В появившемся окне выбора указать файл для загрузки (рисунок 26).
Загрузка из файла.
575 × 593 пикс.     Открыть в новом окне Загрузка из файла.
Табличная часть будет заполнена сотрудниками организации, каждому сотруднику будет проставлено отработанное время за каждый день за выбранный месяц (рисунок 27).
Заполнение табличной части данными из файла *.xls.
642 × 320 пикс.     Открыть в новом окне Заполнение табличной части данными из файла *.xls.

Генерация документа «Табель учета рабочего времени»

После того как табличная часть в форме обработки будет заполнена, необходимо нажать кнопку «Заполнение табеля (документа)» (рисунок 28).
Генерация документа "Табель учета рабочего времени".
742 × 162 пикс.     Открыть в новом окне Генерация документа "Табель учета рабочего времени".