(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Просмотреть таблицу в виде времени входа на охранный контур и выхода из него можно после выбора значения поля «Охранный контур» (рисунок 191). Значение выбирается из справочника «Справочник охранных контуров». Контур «Нет охранного контура» недоступен для выбора.
Табель учета рабочего времени.
1252 × 677 пикс.     Открыть в новом окне Табель учета рабочего времени.
Неактивные Охранные контуры в списке контуров помечены восклицательным знаком (рисунок 192).
Выделение неактивных охранных контуров.
1150 × 409 пикс.     Открыть в новом окне Выделение неактивных охранных контуров.
После выбора охранного контура становится доступен просмотр его деталей по нажатию на кнопку . В деталях отображается перечень связанных с контуром проектов и их даты начала и окончания (рисунок 193).
Просмотр деталей охранного контура.
1249 × 614 пикс.     Открыть в новом окне Просмотр деталей охранного контура.
Таблица «Табель учета» заполняется в виде журнала записей по данным выбранного охранного контура. Данные журнала отсортированы по дате входа сотрудников в обратном хронологическом порядке.
Таблица «Табель учета» содержит следующие колонки:
  • Ред. – кнопка, при нажатии на которую открывается окно редактирования дат входа и выхода записи журнала (см. Редактирование и удаление записи в журнале),
  • Юридическое лицо – наименование организации,
  • Каталожный номер юридического лица – идентификатор юридического лица в системе Папир, по умолчанию колонка скрыта,
  • Сотрудник – ФИО физического лица, являющегося сотрудником организации,
  • Каталожный номер сотрудника – идентификатор физического лица, являющегося сотрудником организации, в системе Папир, по умолчанию колонка скрыта,
  • Дата входа – дата и время входа сотрудника организации на охранный контур формата ДД.ММ.ГГГГ ЧЧ:мм,
  • Дата выхода – дата и время выхода сотрудника организации с охранного контура формата ДД.ММ.ГГГГ ЧЧ:мм.
Важно!
Изменение охранного контура при редактировании проекта не влияет на записи в Табеле учета рабочего времени. Отчеты будут формироваться исходя из данных Табеля по новому контуру проекта, без учета записей Табеля предыдущего контура.

Добавление записей в журнал

Ручное добавление записей в журнал

Добавление записей в журнал доступно пользователям с ролью «Учетчик движения рабочей силы» хотя бы в одном из проектов, связанных с выбранным охранным контуром.
Для добавления одиночной записи в табель необходимо нажать кнопку «Добавить запись в журнал» (остальным пользователям данная кнопка будет недоступна) и в открывшемся окне «Создание записи в журнале учета заполнить следующие данные (рисунок 194):
  • Юридическое лицо – выбор из справочника юридических лиц,
  • Сотрудник – выбор из списка физических лиц, связанных с представителями указанного юридического лица,
  • Дата входа/Дата выхода – по умолчанию указаны текущие дата и время, можно изменить; при попытке создать запись по сотруднику организации, по которому уже есть незакрытая запись, «Дата входа» примет значение незакрытой записи.
Добавление записи в журнал учета.
1231 × 623 пикс.     Открыть в новом окне Добавление записи в журнал учета.
Закрытой строка считается, когда в ней содержаться дата входа и дата выхода. Дата выхода не может быть меньше даты входа.
После сохранения запись появляется в таблице (рисунок 195).
Отображение новой записи в табеле учета рабочего времени.
1231 × 623 пикс.     Открыть в новом окне Отображение новой записи в табеле учета рабочего времени.
Запрещено пересечение записей по периоду для одного пользователя. При попытке создать запись с периодом, который уже зафиксирован в табеле учета рабочего времени, появится сообщение об ошибке (рисунок 196).
Сообщение о пересечении записей в табелях охранных контуров.
1231 × 678 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение о пересечении записей в табелях охранных контуров.
Важно!
Поиск и предотвращение пересечения записей по периоду происходит по физическому лицу сотрудника, по всем охранным контурам и организациям.

Импорт записей в журнал из файла Excel

Данный функционал позволяет загрузить большое количество записей в табель учета рабочего времени и значительно сократить время на его заполнение.
Предварительно необходимо заполнить шаблон формата Excel. Чтобы скачать шаблон нужно в приложении «Табель учета рабочего времени» нажать на кнопку «Импорт из Excel» и в появившемся окне «Импорт записей табеля учета рабочего времени из Excel» на кнопку «Скачать шаблон» (рисунок 197).
Скачивание шаблона.
1230 × 507 пикс.     Открыть в новом окне Скачивание шаблона.
Пользователь может создать файл Excel для импорта данных самостоятельно (учитывая, что установленный офисный пакет приложений Microsoft Office должен быть не ниже версии 2007 года).
Файл может содержать несколько листов с любыми названиями, но в каждом листе должна быть шапка таблицы, как в шаблоне, и количество записей на листе не должно превышать тысячи.
Заполнение колонок выполняется следующим образом:
Наименование колонки
Правила заполнения
Название охранного контура
– полное наименование охранного контура, обязательно для заполнения,
Название юридического лица
– наименование юридического лица, поле не обязательно для заполнения в случае, если указан Каталожный номер юридического лица или ИНН,
ИНН юридического лица
– номер ИНН юридического лица, поле не обязательно для заполнения в случае, если указан Каталожный номер юридического лица,
Каталожный номер юридического лица
– идентификационный номер юридического лица в системе Папир, поле обязательно для заполнения в случае, если не указано название или ИНН юридического лица,
ФИО сотрудника
– полное ФИО физического лица, являющегося сотрудником юридического лица; поле не обязательно для заполнения в случае, если указан Каталожный номер сотрудника,
Каталожный номер сотрудника
– идентификационный номер физического лица в системе Папир, поле обязательно для заполнения в случае, если не указано ФИО сотрудника,
Дата входа
– дата в формате ДД.ММ.ГГГГ ЧЧ:мм, поле обязательно для заполнения,
Дата выхода
– дата в формате ДД.ММ.ГГГГ ЧЧ:мм, поле не обязательно для заполнения.
Пример заполненного шаблона представлен на рисунке 198.
1180 × 516 пикс.     Открыть в новом окне
Для импорта записей в журнал в окне «Импорт записей табеля учета рабочего времени из Excel» нужно нажать на кнопку и выбрать файл формата Excel для импорта. Путь до указанного файла на компьютере пользователя отобразится в центральном поле формы, при этом часть пути может быть скрыта обозначением «C:\fakepath» в зависимости от настроек браузера (рисунок 199). После выбора файла необходимо нажать на кнопку «Импорт».
Скрытие пути к выбранному файлу.
1231 × 507 пикс.     Открыть в новом окне Скрытие пути к выбранному файлу.
После нажатия кнопки «Импорт» появляется сообщение об успешном формировании запроса на заполнение табеля учета рабочего времени по данных файла Excel.
Если файл для загрузки в систему не был выбран или выбран файл формата отличного от Excel, то при нажатии на кнопку «Импорт» появится соответствующее сообщение об ошибке (рисунки 200 и 201).
Ошибка в случае не выбранного файла импорта.
250 × 154 пикс.     Открыть в новом окне Ошибка в случае не выбранного файла импорта.
346 × 154 пикс.     Открыть в новом окне
После загрузки данных в систему происходит первичная проверка на корректность шапки листа и непревышение лимита строк. Далее проверяется правильность заполнения полей таблицы и наличие указанных юридических лиц и их представителей в справочниках системы.
После завершения первичной проверки данных выполняется построчный импорт строк в табель учета. Для каждой строки последовательно выполняется стандартная проверка на непересечение дат посещений физических лиц и наличие у пользователя прав на добавление записей для выбранного охранного контура (аналогично проверке при ручном добавлении записи, см. Ручное добавление записей в журнал).
Важно!
Записи добавляются в журнал только в случае, если все строки листа прошли проверку. Проверка выполняется для каждого листа отдельно и не влияет на импорт данных с других листов.
После импорта записей пользователь получает уведомление в центре уведомлений и письмо на e-mail. В уведомлении отражается наименование каждого успешно импортированного листа и количество записей, которое было импортировано с каждого листа (рисунок 202).
Уведомление при успешном импорте.
1000 × 274 пикс.     Открыть в новом окне Уведомление при успешном импорте.
Письмо при успешном импорте.
918 × 362 пикс.     Открыть в новом окне Письмо при успешном импорте.
Если при импорте листа будут переданы некорректные данные, например, количество записей более 1000 или по указанным реквизитам не будет найдено юридическое лицо, то в уведомлении отобразится текст соответствующей ошибки с указанием страницы и строки (рисунки 203 и 204).
Уведомление о неправильном оформлении листов.
1189 × 274 пикс.     Открыть в новом окне Уведомление о неправильном оформлении листов.
Уведомление об ошибке заполнения данных.
1078 × 442 пикс.     Открыть в новом окне Уведомление об ошибке заполнения данных.