(Действующий) СТО Должностная инструкция Заместителя директора по рекламе и связям с...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
3.8. Организует и контролирует процесс проведения анализа позиционирования Организации на рынке и эффективности выбранных коммуникационных каналов в рамках проведения рекламных и PR-кампаний.
3.9. Организует и контролирует работу старшего специалиста по рекламе и связям с общественностью по рекламированию бренда/продукта/услуги с целью их продвижения на рынке.
3.10. Осуществляет руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных и PR-кампаний.
3.11. Осуществляет контроль планирования рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг), согласовывает затраты на их проведение.
3.12. Осуществляет согласование работ по разработке и реализации медиапланов, контролирует качество и сроки выполнения задачи.
3.13. Организует процесс разработки рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов и другой печатной продукции, контролирует качество и сроки выполнения задачи.
3.14. Организует процесс разработки договоров и контрактов по оказанию рекламных услуг, осуществляет контроль их согласования и заключения.
3.15. Осуществляет постоянное взаимодействие и поддерживает контакты с представителями средств массовой информации и общественности, подготавливает ответы на официальные запросы, следит за своевременным распространением информационных материалов о деятельности компаний Заказчиков.
3.16. Контролирует процесс взаимодействия с представителями СМИ, пресс-служб государственных и других учреждений в рамках реализации конкретных задач рекламной и PR-кампании.
3.17. Контролирует процесс установления прямых контактов с представителями СМИ/пресс-служб других компаний, партнерами, конкурентами с целью расширения базы контактов и эффективной реализации коммуникационной политики Организации.
3.18. Поддерживает необходимые связи с Заказчиками рекламных и PR-услуг, аккредитованными консалтинговыми организациями, оказывающими услуги Компании; привлекает к решению поставленных задач консультантов и экспертов; приглашает к участию в рекламе широко известных и популярных лиц, заключая с ними договоры на коммерческой основе.
3.19. Организует изучение мотивации спроса на производимую продукцию или оказываемые услуги, организует и контролирует изучение потребностей покупателей и определяет направленность проведения рекламных и PR-кампаний.
3.20. Организует и контролирует проведение брифингов, пресс-конференций, других специальных мероприятий и акций информационно-рекламного характера, проводимых с участием представителей средств массовой информации и общественности, обеспечивает их комплексное информационное и организационное сопровождение.
3.21. Организует и контролирует проведение анализа эффективности мероприятий, рекламных и PR-кампаний.
3.22. Согласует и контролирует выбор подрядчиков на выполнение задач согласно целям и задачам проводимых рекламных и PR-кампаний.
3.23. Организует и контролирует процесс подготовки пресс-релизов и других информационных материалов для представителей средств массовой информации, информационно-аналитических материалов для внутреннего пользования.
3.24. Организует и контролирует процесс подготовки заданий для социологических исследований и составлении итоговых отчетов по результатам проведения мероприятий информационно-рекламного характера.
3.25. Организует и контролирует процесс планирования деятельности Отдела по рекламе и связям с общественностью.
3.26. Осуществляет согласование и контроль формирования ежемесячного отчета по итогам работы отдела по рекламе и связям с общественностью.
3.27. Обеспечивает исполнение решений руководства, своевременно информирует его о текущем ходе работ и их результатах.

4. Права

Заместитель директора по рекламе и связям с общественностью имеет право:
4.1. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам его деятельности.
4.2. Принимать решения в целях надлежащей организации рекламной и PR-деятельности Организации, обеспечения повседневной деятельности Отдела по рекламе и связям с общественностью – по всем вопросам, относящимся к его компетенции.
4.3. Готовить и представлять Управляющему организации свои предложения по совершенствованию системы рекламных, маркетинговых и PR-коммуникаций Компании, деятельности Организации в целом, в том числе по ее кадровому и материально-техническому обеспечению
4.4. Участвовать в работе коллегиальных органов управления при рассмотрении вопросов, касающихся рекламы и связей с общественностью.
4.5. Участвовать в установлении контактов с Заказчиками, аккредитованными консалтинговыми организациями, оказывающими услуги Компании, сторонними учреждениями и организациями для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящих в его компетенцию.
4.6. Представлять Управляющему организации свои предложения по поощрению (привлечению к ответственности) подчиненных работников – в тех случаях, когда собственных полномочий для этого недостаточно.
4.7. Представлять интересы Компании в сторонних организациях по вопросам, связанным с его профессиональной деятельностью.
4.8. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

5. Ответственность и оценка деятельности

Заместитель директора по рекламе и связям с общественностью несет ответственность за:
5.1. Ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2. Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
5.3. Причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
5.4. Неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.
5.5. Не обеспечение соблюдения трудовой дисциплины в структурном подразделении.
5.6. Заместитель директора по рекламе и связям с общественностью отвечает за:
- надлежащую организацию рекламной и PR-деятельности Компании в соответствии с утвержденными программами (планами);
- исполнительскую и трудовую дисциплину работников Отдела рекламы и связей с общественностью;
- сохранность находящихся у него на хранении (ставших ему известными) документов (сведений), содержащих (составляющих) коммерческую тайну Компании.
5.7. Оценка работы заместителя директора по рекламе и связям с общественностью осуществляется:
- Управляющим Организации – регулярно, в процессе повседневного осуществления работником своих трудовых функций.
- Основным критерием оценки работы заместителя директора по рекламе и связям с общественностью является качество, полнота и своевременность выполнения им задач, предусмотренных настоящей инструкцией.
С инструкцией ознакомлен ___________/____________/ “__” _______ 20__ г.
(подпись)