(Действующий) СТО Должностная инструкция Ведущего экономиста направления Структурное...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

СТО Должностная инструкция Ведущего экономиста направления Структурное подразделение: Экономическое управление

1. ОБЩАЯ ЦЕЛЬ ДОЛЖНОСТИ

1.1. Обеспечение сопровождения финансово-хозяйственной деятельности предприятий в части своевременного и качественного оформления документальных подтверждений исполнения договорных обязательств, ценообразования услуг, управления и снижения себестоимости, управления затратами на персонал для повышения экономической эффективности деятельности предприятий-заказчиков и их рационального хозяйствования.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Непосредственная подчинённость: заместителю руководителя экономического управления.
2.2. Работники, находящиеся в функциональном подчинении: ведущий экономист экономического управления.
2.3. На время отсутствия ведущего экономиста направления его обязанности исполняет другой ведущий экономист направления экономического управления, либо ведущий экономист экономического управления.
2.4. Основанием для назначения на должность и освобождения от должности ведущего экономиста является приказ Управляющего.
2.5. График работы: согласно правилам внутреннего трудового распорядка.

3. ТРЕБОВАНИЯ К ДОЛЖНОСТИ

3.1. Требования к квалификации: высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности экономиста от 3 лет.
3.2. Навыки:
-уверенного пользователя программы бухгалтерского учета 1С, MS Office, Консультант Плюс, любой системы внутреннего документооборота;
- планирования, анализа и разработки рекомендации по улучшению показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
-разработки положений, планов, иных локально-нормативных актов, регламентирующих финансово-хозяйственную деятельность предприятия;
-экспертизы договоров и сопутствующих документов.
3.3. Знания:
-постановлений, распоряжений, приказов, других руководящих, методических и нормативных материалов по планированию, учету и анализу деятельности предприятия, по организации труда и заработной плате;
-организационно-распорядительных документов и внутренних стандартов организации, регламентирующих его деятельность;
-организации плановой работы на предприятии;
-порядка разработки перспективных и годовых планов производственно-хозяйственной деятельности и социального развития предприятия;
-планово-учетной документации;
-порядка определения себестоимости товарной продукции, разработки нормативов материальных и трудовых затрат, оптовых и розничных цен;
-методов экономического анализа показателей производственно-хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений;
-форм и систем заработной платы и материального стимулирования;
-методов определения численности работников;
-тарифно-квалификационных справочников работ и профессий рабочих и квалификационных характеристик должностей служащих;
-порядка тарификации работ и рабочих и установления должностных окладов, доплат, надбавок и коэффициентов к заработной плате, расчета премий;
-методов учета и анализа показателей по труду и заработной плате;
-методов определения экономической эффективности внедрения новой техники и технологии, организации труда, рационализаторских предложений и изобретений;
-порядка и сроков составления отчетности;
-особенностей структуры и документооборота предприятий;
-экономики, организации производства, труда и управления;
-возможностей применения вычислительной техники и правила ее эксплуатации;
-правил и норм техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты, инструкции по охране труда;
-правил внутреннего трудового распорядка;
- настоящей должностной инструкции.
3.4. Компетенции (личностные и профессиональные качества, необходимые для деятельности):
-Сбор и анализ информации: Проверяет и анализирует информацию. Устанавливает точность и актуальность информации. Извлекает ключевые фрагменты и основное содержание из всего массива информации. Определяет связи между разными блоками информации.
-Инициативность: предпринимает действия, которые учитывают, как текущие, так и будущие проблемы или возможности. При этом речь идет об активных действиях, а не только обдумывании, что должно быть сделано.
-Самоконтроль: использование систематического и дисциплинированного подхода к выполнению ежедневной работы, к преодолению меняющихся требований и стрессовых ситуации.
-Управление отношениями: Приспосабливает личный стиль к развитию отношений с коллегами. Приспосабливает форму представления информации к потребности аудитории. Устанавливает и поддерживает постоянный контакт с людьми, от которых зависит и которые влияют на его собственную работу.
-Принятие решений: Принимает ежедневные решения в рамках своих полномочий. Обеспечивает выполнение решений. Ищет различные варианты выполнения ре¬шений. Принимает непопулярные решения, если этого требует ситуация. Берет ответственность за принятие решений на себя, если необходимо продвинуть дело вперед.

4. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

4.1. Осуществляет сопровождения финансово-хозяйственной деятельности предприятий.
- Проводит анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий, выявляя отклонении фактических затрат от плановых. По итогам выявленных отклонений вносит соответствующие изменения в планы организаций и ценообразования услуг.
-Осуществляет разработку и экспертизу положений по оплате труда, положений по ценообразованию услуг, нормативных и иных планов организаций.
-Выставляет акты выполненных работ в программе бухгалтерского учета 1С на основании отчетов по оказанным услугам, предоставленным заказчиками.
-Осуществляет экспертизу договоров, актов выполненных работ, выявляя несоответствия порядку ценообразования услуг и нормативному плану, действующим на предприятии.
-Осуществляет подготовку: