Утративший силу
После выбора охранного контура становится доступен просмотр его деталей по нажатию на кнопку . В деталях отображается перечень связанных с контуром проектов и их даты начала и окончания (рисунок 181).
Таблица «Табель учета» заполняется в виде журнала записей по данным выбранного охранного контура. Данные журнала отсортированы по дате входа сотрудников в обратном хронологическом порядке.
Изменение охранного контура при редактировании проекта не влияет на записи в Табеле учета рабочего времени. Отчеты будут формироваться исходя из данных Табеля по новому контуру проекта, без учета записей Табеля предыдущего контура.
Добавление записей в журнал доступно пользователям с ролью «Учетчик движения рабочей силы» хотя бы в одном из проектов, связанных с выбранным охранным контуром. Для этого необходимо нажать кнопку «Добавить запись в журнал» (остальным пользователям данная кнопка будет недоступна) и в открывшемся окне «Создание записи в журнале учета заполнить следующие данные (рисунок 182):
- Юридическое лицо – выбор из справочника юридических лиц,
- Сотрудник – выбор из списка физических лиц, связанных с представителями указанного юридического лица,
- Дата входа/Дата выхода – по умолчанию указаны текущие дата и время, можно изменить; при попытке создать запись по сотруднику организации, по которому уже есть незакрытая запись, «Дата входа» примет значение незакрытой записи.
Закрытой строка считается, когда в ней содержаться дата входа и дата выхода. Дата выхода не может быть меньше даты входа.
1084 × 408 пикс.   Открыть в новом окне | Отображение новой записи в табеле учета рабочего времени. |
Запрещено пересечение записей по периоду для одного пользователя. При попытке создать запись с периодом, который уже зафиксирован в табеле учета рабочего времени, появится сообщение об ошибке (рисунок 184).
Поиск и предотвращение пересечения записей по периоду происходит по физическому лицу сотрудника, по всем охранным контурам и организациям.
Редактирование записи доступно по кнопке «Редактировать запись» , расположенной слева от строк журнала учета рабочего времени. Открывается всплывающее окно «Редактирование записи в журнале учета», которое содержит строки для заполнения аналогичные окну «Создание записи в журнале учета», при этом поля «Юридическое лицо» и «Сотрудник» не доступны для редактирования (рисунок 185).
При сохранении записи происходит проверка на пересечение записей по периоду для данного пользователя. При попытке создать запись с периодом, который уже зафиксирован в табеле учета рабочего времени, появится сообщение об ошибке.
Для удаления записи необходимо выбрать запись и нажать нажатии на кнопку «Удалить запись». В появившемся окне подтвердить действие удаления (рисунок 186). Выбранная запись будет удалена.
Формирование отчета в Excel доступно для всех пользователей, имеющих доступ к хотя бы одному проекту, входящему в охранный контур (см. Система доступа).
Для выгрузки отчета в файл Excel предназначена кнопка «Сформировать табель учета рабочего времени». При нажатии на кнопку открывается окно, в котором можно задать требуемые значения в разрезе организаций и периода (рисунок 187).
После выбора настроек необходимо нажать кнопку «Сформировать Excel». Система сформирует файл и ссылка на полученный файл будет отправлена пользователю в виде уведомления и на адрес электронной почты, указанный в профиле (рисунки 188 и 189).
1269 × 320 пикс.   Открыть в новом окне | Письмо со ссылкой на экспортированный табель учета рабочего времени. |
В отчете Excel отображаются данные: Организация, ФИО, День месяца. Если Строка журнала имеет запись, в которой день входа не равен дню выхода, то она разбивается.
Пример сформированного отчета «Табель учета рабочего времени» по всем организация за период представлен на рисунке 190.
1190 × 473 пикс.   Открыть в новом окне | Пример сформированного отчета "Табель учета рабочего времени". |
Приложение «Отчеты по проектам» предназначено для оперативного отображения отчетов. На главной странице приложения осуществляется выбор отчета (рисунок 191).
Отчет открывается при двойном клике мышкой на соответствующую строку в новой вкладке рабочего стола. Для формирования отчета необходимо выбрать инвестиционно-строительный объект, объект строительства и ПРВУ (для всех отчетов кроме «Общего отчета расходов объекта строительства» и «Доходы по проекту») и нажать кнопку «Сформировать» (рисунок 192). Отчеты формируются с учетом сторно спецификаций в статусе «Действует» (см. Сторно спецификации).
При переходе по данной ссылке отчет откроется в отдельной вкладке с заполненными полями и выведенным отчетом. Если у пользователя нет доступа к инвестиционно-строительному проекту, то появится сообщение об ошибке (рисунок 194).