(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Табель учета рабочего времени.
1035 × 386 пикс.     Открыть в новом окне Табель учета рабочего времени.
Неактивные Охранные контуры в списке контуров помечены восклицательным знаком (рисунок 180).
Выделение неактивных охранных контуров.
806 × 401 пикс.     Открыть в новом окне Выделение неактивных охранных контуров.
После выбора охранного контура становится доступен просмотр его деталей по нажатию на кнопку . В деталях отображается перечень связанных с контуром проектов и их даты начала и окончания (рисунок 181).
Просмотр деталей охранного контура.
1025 × 565 пикс.     Открыть в новом окне Просмотр деталей охранного контура.
Таблица «Табель учета» заполняется в виде журнала записей по данным выбранного охранного контура. Данные журнала отсортированы по дате входа сотрудников в обратном хронологическом порядке.
Важно!
Изменение охранного контура при редактировании проекта не влияет на записи в Табеле учета рабочего времени. Отчеты будут формироваться исходя из данных Табеля по новому контуру проекта, без учета записей Табеля предыдущего контура.

Добавление записи в журнал

Добавление записей в журнал доступно пользователям с ролью «Учетчик движения рабочей силы» хотя бы в одном из проектов, связанных с выбранным охранным контуром. Для этого необходимо нажать кнопку «Добавить запись в журнал» (остальным пользователям данная кнопка будет недоступна) и в открывшемся окне «Создание записи в журнале учета заполнить следующие данные (рисунок 182):
  • Юридическое лицо – выбор из справочника юридических лиц,
  • Сотрудник – выбор из списка физических лиц, связанных с представителями указанного юридического лица,
  • Дата входа/Дата выхода – по умолчанию указаны текущие дата и время, можно изменить; при попытке создать запись по сотруднику организации, по которому уже есть незакрытая запись, «Дата входа» примет значение незакрытой записи.
Добавление записи в журнал учета.
1050 × 545 пикс.     Открыть в новом окне Добавление записи в журнал учета.
Закрытой строка считается, когда в ней содержаться дата входа и дата выхода. Дата выхода не может быть меньше даты входа.
После сохранения запись появляется в таблице (рисунок 183).
Отображение новой записи в табеле учета рабочего времени.
1084 × 408 пикс.     Открыть в новом окне Отображение новой записи в табеле учета рабочего времени.
Запрещено пересечение записей по периоду для одного пользователя. При попытке создать запись с периодом, который уже зафиксирован в табеле учета рабочего времени, появится сообщение об ошибке (рисунок 184).
1272 × 676 пикс.     Открыть в новом окне
Важно!
Поиск и предотвращение пересечения записей по периоду происходит по физическому лицу сотрудника, по всем охранным контурам и организациям.

Редактирование и удаление записи в журнале

Редактировать/удалять запись в журнал может пользователь в роли «Учетчик движения рабочей силы».
Редактирование записи доступно по кнопке «Редактировать запись» , расположенной слева от строк журнала учета рабочего времени. Открывается всплывающее окно «Редактирование записи в журнале учета», которое содержит строки для заполнения аналогичные окну «Создание записи в журнале учета», при этом поля «Юридическое лицо» и «Сотрудник» не доступны для редактирования (рисунок 185).
Редактирование записи в журнале учета.
510 × 281 пикс.     Открыть в новом окне Редактирование записи в журнале учета.
При сохранении записи происходит проверка на пересечение записей по периоду для данного пользователя. При попытке создать запись с периодом, который уже зафиксирован в табеле учета рабочего времени, появится сообщение об ошибке.
Для удаления записи необходимо выбрать запись и нажать нажатии на кнопку «Удалить запись». В появившемся окне подтвердить действие удаления (рисунок 186). Выбранная запись будет удалена.
Удаление записи из журнала учета.
1252 × 453 пикс.     Открыть в новом окне Удаление записи из журнала учета.

Выгрузка в Excel отчета «Табель учета рабочего времени»

Формирование отчета в Excel доступно для всех пользователей, имеющих доступ к хотя бы одному проекту, входящему в охранный контур (см. Система доступа).
Для выгрузки отчета в файл Excel предназначена кнопка «Сформировать табель учета рабочего времени». При нажатии на кнопку открывается окно, в котором можно задать требуемые значения в разрезе организаций и периода (рисунок 187).
Формирование Excel-файла отчета.
1252 × 628 пикс.     Открыть в новом окне Формирование Excel-файла отчета.
После выбора настроек необходимо нажать кнопку «Сформировать Excel». Система сформирует файл и ссылка на полученный файл будет отправлена пользователю в виде уведомления и на адрес электронной почты, указанный в профиле (рисунки 188 и 189).
1098 × 413 пикс.     Открыть в новом окне
Письмо со ссылкой на экспортированный табель учета рабочего времени.
1269 × 320 пикс.     Открыть в новом окне Письмо со ссылкой на экспортированный табель учета рабочего времени.
В отчете Excel отображаются данные: Организация, ФИО, День месяца. Если Строка журнала имеет запись, в которой день входа не равен дню выхода, то она разбивается.
Пример сформированного отчета «Табель учета рабочего времени» по всем организация за период представлен на рисунке 190.
Пример сформированного отчета "Табель учета рабочего времени".
1190 × 473 пикс.     Открыть в новом окне Пример сформированного отчета "Табель учета рабочего времени".

Приложение «Отчеты по проектам»

Приложение «Отчеты по проектам» предназначено для оперативного отображения отчетов. На главной странице приложения осуществляется выбор отчета (рисунок 191).
Главная страница приложения "Отчеты по проектам".
841 × 321 пикс.     Открыть в новом окне Главная страница приложения "Отчеты по проектам".
Отчет открывается при двойном клике мышкой на соответствующую строку в новой вкладке рабочего стола. Для формирования отчета необходимо выбрать инвестиционно-строительный объект, объект строительства и ПРВУ (для всех отчетов кроме «Общего отчета расходов объекта строительства» и «Доходы по проекту») и нажать кнопку «Сформировать» (рисунок 192). Отчеты формируются с учетом сторно спецификаций в статусе «Действует» (см. Сторно спецификации).
Формирование отчета.
1127 × 674 пикс.     Открыть в новом окне Формирование отчета.
По нажатию кнопки «Скопировать ссылку на отчет» отображается ссылка на отчет в Папир (рисунок 193).
Кнопка "Копировать ссылку на отчет".
1126 × 565 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Копировать ссылку на отчет".
При переходе по данной ссылке отчет откроется в отдельной вкладке с заполненными полями и выведенным отчетом. Если у пользователя нет доступа к инвестиционно-строительному проекту, то появится сообщение об ошибке (рисунок 194).
Сообщение об ошибке.
478 × 152 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение об ошибке.
По нажатию кнопки «Экспорт» осуществляется выгрузка сформированного отчета в файл формата Excel. После нажатия на кнопку и подтверждения действия приходит уведомление и письмо на e-mail со ссылкой на сформированный отчет (рисунки 195, 196, 197).
Кнопка "Экспорт".
1197 × 513 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Экспорт".
Уведомление об экспорте отчета со ссылкой на файл.
908 × 354 пикс.     Открыть в новом окне Уведомление об экспорте отчета со ссылкой на файл.
Сообщение на e-mail со ссылкой на отчет.
875 × 231 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение на e-mail со ссылкой на отчет.
Для скрытия шапки отчета необходимо нажать кнопку (рисунок 198). Для того чтобы развернуть шапку отчета необходимо нажать кнопку .