(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
В сервисе «Управление проектами» предусмотрены следующие роли:
Для смены роли необходимо выбрать в правом верхнем углу нужную роль из выпадающего списка (рисунок 3).
Смена роли.
593 × 158 пикс.     Открыть в новом окне Смена роли.

Настройка доступа к сервису

Приложение «Дополнительные настройки» предусмотрено для настройки доступа к созданию проектов и платежей по проекту внутри сервиса. Выдавать права может только пользователь с ролью «Редактор организации» в сервисе «Управление организацией». Редактор организации выбирает тех сотрудников, которые могут создавать проекты и платежи по проекту для текущей организации.
При выборе доступа «Доступ на создание проекта» в верхней таблице отображаются пользователи, имеющие доступ в сервис от текущей организации, в нижней – список организаций-контролеров (рисунок 4).
Организация-контролер может предоставлять своим сотрудникам возможность создания проектов для организаций, выбравших их в качестве контролера, тем самым разрешивших вести свои инвестиционные проекты.
Доступ на создание проекта.
940 × 651 пикс.     Открыть в новом окне Доступ на создание проекта.
Список организацией-контролеров формируется на основании заявок, поступающих в техническую поддержку сервиса. Заявку может подать любая организация, которая оказывает услуги по управлению инвестиционными проектами.
Для пользователя сервиса в качестве инвестора выводится организация, через которую был выполнен вход, при этом выбор других организаций недоступен (рисунок 5).
Настройка доступа к сервису.
943 × 483 пикс.     Открыть в новом окне Настройка доступа к сервису.
Если организация была выбрана в качестве контролера, то в верхней таблице отображается колонка с наименованием этой организации и доступно назначение пользователей, которые будут иметь право создание инвестиционного проекта для этой организации (рисунок 6).
Настройка доступа к сервису.
999 × 327 пикс.     Открыть в новом окне Настройка доступа к сервису.
Для доступа «Доступ на создание платежей по проекту» отображение табличных частей аналогично доступу «Доступ на создание проектов»: в верхней таблице отображаются пользователи, имеющие доступ на создание платежей, в нижней – организации-консалтеры (рисунок 7).
Доступ на создание платежей по проекту.
941 × 654 пикс.     Открыть в новом окне Доступ на создание платежей по проекту.
Функционал зависит от роли пользователя, зашедшего в приложение, а также от того, является ли он редактором организации (см. таблицу 1).
Элементы приложения
Пользователь сервиса
Редактор организации
Не редактор организации
Таблица выдачи прав на создание проектов и платежей по проекту пользователю
Видна
Элементы назначения прав
Может изменить состояние
Не может изменить состояние
Таблица выдачи прав на создание проектов и платежей по проекту организации
Видна
Элементы назначения прав
Может изменить состояние
Не может изменить состояние

Справочники под управлением Администратора

Классификатор ИСП

В приложении представлен перечень типов инвестиционно-строительных проектов в виде иерархичного классификатора (рисунок 8).
Классификатор ИСП.
651 × 447 пикс.     Открыть в новом окне Классификатор ИСП.
Классификатор построен согласно СТО УП «Классификатор инвестиционно-строительных проектов». Ведение списка осуществляется разработчиком сервиса, в случае обнаружения ошибки, необходимо обратиться в техническую поддержку сервиса.

Типовые пакеты ИСП

Приложение позволяет увидеть список разрешенных наименований пакетов работ верхнего уровня согласно СТО УП «Классификатор пакетов работ верхнего уровня». Ведение списка осуществляется администратором сервиса, в случае обнаружения ошибки, необходимо обратиться в техническую поддержку сервиса.
Внешний вид приложения представлен на рисунке 9.
Приложение "Типовые пакеты ИСП".
702 × 502 пикс.     Открыть в новом окне Приложение "Типовые пакеты ИСП".
Установка и снятие признака «Детализация» возможно непосредственно на табличной форме приложения, доступно пользователям с ролью «Администратор сервиса». Пользователям с ролями «Пользователь» недоступно редактирование данного признака.

Справочник охранных контуров

Охранный контур объединяет в одну группу проекты, находящиеся на одной строительной площадке. Приложение «Справочник охранных контуров» используется для создания и редактирования охранных контуров и отображает перечень привязанных к контуру инвестиционных проектов.
Приложение доступно только в сервисе «Управление проектами» для пользователей с ролью «Администратор сервиса» и «Глобальный администратор».
Приложение поделено на две табличные части. В верхней таблице отображается перечень охранных контуров и флаг активности контура. При выборе контура в нижней табличной части отображается список инвестиционных проектов, привязанных к данному контуру, в виде гиперссылок (рисунок 170).
Вид справочника охранных контуров.
986 × 601 пикс.     Открыть в новом окне Вид справочника охранных контуров.
Чтобы создать новый охранный контур нужно нажать на кнопку «Добавить». В появившемся окне «Добавить охранный контур» в пустое поле ввести наименование нового контура и нажать на кнопку «Сохранить» (рисунок 10).
Добавление охранного контура.
483 × 265 пикс.     Открыть в новом окне Добавление охранного контура.
Для того, чтобы изменить свойства охранного контура, необходимо выбрать нужный контур в верхней табличной части и нажать на кнопку «Редактировать». В появившемся окне «Редактировать охранный контур», аналогичному окну добавления нового контура, можно изменить наименование и флаг активности контура. Если флаг отключен, то к данному охранному контуру нельзя подключать проекты или добавлять записи в приложении «Табель рабочего времени». После внесения всех изменении нужно нажать на кнопку «Обновить».
Чтобы удалить охранный контур необходимо нажать на кнопку «Удалить» и подтвердить совершаемое действие в появившемся окне с уведомлением (рисунок 11).
Удаление охранного контура?
562 × 218 пикс.     Открыть в новом окне Удаление охранного контура?
Если к охранному контуру привязана хотя бы одна запись в приложении «Табель учета рабочего времени» (подробнее о табеле рабочего времени см. в разделе Табель учета рабочего времени) или хотя бы один проект, то при попытке удаления появляется сообщение об ошибке (рисунки 12 и 13), контур не удаляется.
К удаляемому охранному контуру не должны быть привязаны записи из Табеля учета рабочего времени.
600 × 154 пикс.     Открыть в новом окне К удаляемому охранному контуру не должны быть привязаны записи из Табеля учета рабочего времени.
К удаляемому охранному контуру не должны быть привязаны инвестиционные проекты.
600 × 154 пикс.     Открыть в новом окне К удаляемому охранному контуру не должны быть привязаны инвестиционные проекты.
В справочнике есть предопределенная системная запись «Нет охранного контура», которая содержит в себе все проекты, у которых не указан охранный контур. Данная запись не доступна для редактирования или удаления.

Портфель проектов

Приложение «Портфель проектов» используется для просмотра, создания и редактирования портфелей проектов.
Портфель проектов создается для конкретной организации-инвестора (рисунок 14). В окне выбирается юридическое лицо, к которому у пользователя имеется доступ.
Пользователь может сменить организацию на другую доступную ему, если у него:
  • Есть доступ в роли «Пользователь» к сервису «Управление проектами» в данной организации,
  • Имеется доступ «авторства» (установлен соответствующий признак в приложении «Настройка доступа к сервису») в данной организации.
Приложение "Портфель проектов".
614 × 466 пикс.     Открыть в новом окне Приложение "Портфель проектов".
Для редактирования наименования портфеля проектов предназначена кнопка «Редактировать информацию о портфеле проектов» (рисунок 15).
Редактирование информации о портфеле проектов.
653 × 401 пикс.     Открыть в новом окне Редактирование информации о портфеле проектов.