Утративший силу
Для поиска пользователя в контексте организации необходимо нажать на кнопку «Справочник пользователей, являющихся представителями организации» . В открывшемся окне необходимо указать организацию и выбрать нужного представителя данной организации, нажав кнопку «Выбрать» или клавишу «Enter» на клавиатуре (рисунок 69).
В списке представителей организации не отображаются представители, которые не связаны с пользователем системы Папир. Для того чтобы связать пользователя системы Папир с физическим лицом необходимо обратиться в техподдержку.
Выбранный пользователь будет добавлен в список доступа к проекту. Если выбранным представителем является юридическое лицо, то поле «Пользователь» заполнится данными пользователя-руководителя выбранного юридического лица (рисунок 70).
795 × 350 пикс.   Открыть в новом окне | Определение пользователя для представителя, который является юридическим лицом. |
Для добавления доступа группе пользователей необходимо выбрать тип участника «Группа пользователей», организацию, группу в данной организации и роль, которая будет ей выдаваться (рисунок 71).
Группе пользователей запрещено назначать роль «Управляющий проектом», при попытке выдать данную роль группе пользователей появится сообщение об ошибке (рисунок 72).
В каждом проекте может быть только один пользователь с ролью «Управляющий проектом», при добавлении нового пользователя с данной ролью предыдущий управляющий проектом удаляется. Управляющему проекта автоматически назначается роль «Редактор проекта».
«Менеджер проекта» и «Управляющий проекта» может выдать доступ пользователям или группам пользователей в роли «Читатель проекта», «Редактор ресурсной ведомости» и «Ответственный за закупки».
Для удаления доступа к проекту необходимо выбрать связку пользователь-роль или группа-роль из списка, нажать кнопку «Удалить» и подтвердить действие. Пользователь или группа пользователей удалятся из списка.
«Менеджер проекта» может удалить доступ пользователей или групп пользователей в роли «Читатель проекта», «Редактор ресурсной ведомости» и «Ответственный за закупки».
Запрещено удаление пользователя с ролью «Управляющий проекта» – для данной роли возможна замена, для этого необходимо нажать кнопку «Заменить», которая доступна только редактору проекта. В открывшемся окне необходимо выбрать нового пользователя на роль «Управляющий проектом» (рисунок 73) и нажать кнопку «Сохранить».
В разделе «Документы проекта» расположена картотека электронных документов, в которой отображаются электронные документы, связанные с данным инвестиционно-строительным проектом (рисунок 74).
- По типу документов – внешний вид соответствует картотеке электронных документов,
- По связям документов – документы отображаются в виде дерева (рисунок 75).
Для создания нового документа необходимо нажать кнопку «Добавить электронный документ». Подробнее о работе с картотекой электронных документов и электронными документами см. СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы». Подробнее о работе с шаблонами электронных документов см. СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов».
В разделе «История изменений» отображаются изменения, влияющие на проект в целом, а также указаны пользователи, которые внесли данные изменения (рисунок 76).
- Пользователь – инициатор изменения,
- Дата и время изменения – указано в часовом поясе пользователя,
- Тема – краткое описание внесенного изменения:
- «Статус» – при смене статуса проекта,
- «Доступ к документу» – при изменении списка доступа к проекту,
- «Портфель проектов» – при изменении названия портфеля проектов, в котором находится проект,
- Старое значение – полный перечень полей и их значений, которые были до изменения данных,
- Новое значение – полный перечень полей и их значений, которые были созданы в результате изменения.
При создании инвестиционного проекта добавляется новое обсуждение с темой «Обсуждение проекта» + наименование проекта, в котором формируется сообщение «Пользователь (автор)» создал проект + наименование проекта (рисунок 78). Доступ к основному обсуждения автоматически выдается только автору проекта.
Область «Работы», расположенная в левой части страницы, содержит табличную часть, в которой данные выводятся по следующим уровням:
- Объект,
- Пакет работ верхнего уровня,
- Промежуточный пакет работ,
- Пакет работ нижнего уровня,
- Промежуточная работа.