Действующий
- строительства в I-м планировочном районе административного здания с прилегающей площадью для проведения народных гуляний и других мероприятий.
Коммерческо-деловая и обслуживающая сфера, включающая торговлю, общественное питание, бытовое обслуживание, малый бизнес и предпринимательство, направлена на повышение деловой активности населения, способствующей развитию и укреплению экономики поселка, созданию дополнительных мест приложения труда.
- строительство в I-м и III -м планировочных районах торговых комплексов (включают в себя торговые помещения, предприятия общественного питания) общей площадью 1,6 га;
- строительство во II-м планировочном районе центра обслуживания населения (сбербанк, отделение связи, аптека, предприятия бытового обслуживания) общей площадью 0,78 га;
- размещение во всех планировочных районах магазинов первой необходимости вблизи жилья в радиусе пешеходной доступности 500-800 м.
В сфере коммунального обслуживания населения Генеральным планом предусматривается территория площадью 4,37 га для размещения пожарной части на 1 а/машину в I-м планировочном районе возле АЗС. Местоположение пожарной части определено с учетом нормативного радиуса обслуживания, требований 123-ФЗ (Технический регламент о требованиях пожарной безопасности) и НБП 101-95.
Вывоз и складирование твердых коммунальных отходов будет осуществляться на полигон ТБО возле с. Кременкуль, строительство которого запланировано схемой территориального планирования Сосновского муниципального района Челябинской области и Генеральным планом с. Кременкуль.
Для организации кладбища необходим участок площадью 0,48 га, размещение которого возможно на землях Кременкульского сельского поселения. Выбор площадки осуществляется по предложениям администрации поселения и по согласованию с соответствующими экологическими службами. Возможен вариант организации захоронений на Преображенском кладбище.
Расчет потребности в учреждениях обслуживания на расчетный срок проекта произведен по данным схемы территориального планирования (корректировка) Сосновского муниципального района (ПК «ГПИ Челябинскгражданпроект», 2013 г.) и по показателям СП 42.13330.2011 (приложение Ж). Расчет приведен в таблице 4.4.1.
Объекты | Единица измерения | Норматив на 1000 жителей | Требуется на население 7900 человек | Строительство на расчетный срок | Предложения по размещению, Sтер.,га |
Детские дошкольные учреждения | место | 60 | 474 | 490 | 2х50, 280,110 Sтер.= 1,7 га |
Общеобразовательные школы | место | 120 | 948 | 950 | 1х810, 1х50;1х90Sтер.=2,9 га |
Амбулатории | посещений в смену | 18* | 142 | 142 | Sтер.=0,5 га |
Аптечный пункт | объект | 1 на 10 тыс.чел. | 1 | 4 | В составе центра обслуживания населения в каждом районе |
ФОК (спортивные залы, стадион) | - | - | - | - | 1х1,6 га и 1х1,76 га общ.Sтер.= 3,36 га |
- спортивные залы | м2общ. площ. | 200 | 1580 | 1600 | При школах, встроенные фитнес-центры |
- стадион | га | 0,7-0,9 | 5,5 | 5,5 | При школах, спортивные площадки районов, два стадиона |
Культурно-досуговый центр (клуб,_ кинозал, библиотека, кафе, ресторан) | - | - | - | - | Sтер.= 1,07 га |
-клуб | место | 50-70 | 395-553 | 350 | - |
- кинозал | место | 25-35 | 197-276 | 200 | - |
- библиотека | тыс.ед хранения | 4-5 | 25-36 | 30 | - |
Административные здания с площадью | - | - | - | - | Sтер.= 2,33 га |
Торговый центр | га | 0,1-0,2 | 0,79-1,6 | 1,6 | общ.Sтер.= 1,6 гав Iи III планировочных районах |
- предприятия общественного питания | место | 20 | 158 | 160 | в составе торгового и культурно-досугового центра, при ФОК, придорожный сервис |
Магазины | тыс. м2 торговой площади | 0,3 | 2,4 | 3,0 | вблизи жилья, а также магазины в составе торгового центра |
Рынки | тыс. м2 торговой площади | 24-40 | 190-380 | 43 300 | в планировочном районе III |
Центр обслуживания населения (сбербанк, почта, предприятия бытового обслуживания) | - | - | - | - | Sтер.= 0,78 га |
- отделение сбербанка | Операционное место на 1000 | 1 | 8 | 8 | - |
- отделение связи | объект | - | - | 1 | - |
- предприятия бытового обслуживания | р.место | 9 | 71 | 75 | - |
Пожарная часть | а/машин | В соотв с НПБ 101-95 | - | 1 | Sтер.= 0,4 га |
Таким образом, объекты соцкультбыта составят 32600м2 поселкового значения и 43300м2 - внепоселкового уровня, что в общей сложности составит 76100м2
Данный раздел Генерального плана выполнен с целью создания градостроительного документа, реализация которого предполагает развитие улично-дорожной сети в комплексе с массовым пассажирским транспортом, обеспечивающего требуемые транспортные услуги населения в части снижения средних затрат времени на передвижения по трудовым и культурно-бытовым целям в комфортных условиях, а также условия обслуживания и хранения транспортных средств.
- общая и транспортная подвижность населения; - интенсивности движения транспорта по автодорогам пригородной зоны г.Челябинска..
поселений и городских округов.
Основными направления решения вопросов развития транспортной инфраструктуры посёлка Ласковый, являются:
Основными направления решения вопросов развития транспортной инфраструктуры посёлка Ласковый, являются:
1. Анализ современного состояния и установление необходимого развития транспортной системы территории (улично-дорожной сети и системы пассажирских перевозок).
4. Определение необходимого количества мест для постоянного хранения автомобилей, принадлежащих гражданам и необходимой территории, предусматриваемой Генеральным планом, для качественного содержания и обслуживания автотранспортных средств, принадлежащих жителям пос.Ласковый.