Утративший силу
В столбце «Метки» указана информация о присвоенных документу метках, при наведении курсора мышки на метку появится всплывающая подсказка:
- – электронный документ был успешно выгружен в учетную систему,
- – электронный документ был успешно импортирован из учетной системы;
- – электронный документ был проведен в учетной системе;
- – электронный документ отменен.
- – электронному документу присвоена пользовательская метка.
Фильтрация возможна по наличию/отсутствию метки или нескольких меток у документа, для отображения всех документов необходимо выбрать вариант «Все» (рисунок 22). Для сброса фильтра – кнопка «Очистить».
При открытии картотеки по умолчанию установлен фильтр «Неотмененные» в столбце «Метки». Для просмотра всех документов, в том числе отмененных, необходимо снять данный фильтр.
Для фильтра «Письма», а также «Входящие» и «Исходящие» доступна фильтрация по дополнительной метке электронных и бумажных писем (рисунок 23) (подробнее см. СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов»).
В столбце «Электронная подпись» отображается информация о подписании документа данным пользователем. Возможны следующие варианты иконок:
– документ пописан пользователем, | |
– документ не направлен на подписание или данного пользователя нет в списке подписывающих, | |
– пользователь находится в списке подписывающих, документ требует подписания данного пользователя. |
В столбце «Согласование» отображается информация о согласовании документа данным пользователем. Возможны следующие варианты иконок:
– резолюция не требуется: документ еще не направлен на согласование, данного пользователя нет в списке согласующих или документ уже согласован данным пользователем, | |
– ожидается резолюция: пользователь находится в списке согласующих, документ требует согласования данного пользователя. |
Для получения ссылки на документ необходимо в картотеке электронных документов нажать кнопку «Получить код для вставки» (рисунок 24).
- Ссылка с наименованием – для вставки документа в системе Папир (будет отображаться наименование документа),
- Адрес ссылки – непосредственный адрес в сети интернет для перехода к документу извне системы.
Выгрузка в Excel доступных пользователю электронных документов осуществляется при нажатии на кнопку «Экспорт в Excel» и подтверждения действия в появившемся окне (рисунок 26).
Ссылка на полученный файл будет отправлена пользователю в уведомлении и на адрес электронной почты, указанный в профиле (рисунки 27 и 28).
Файл будет содержать столбцы в соответствие с текущим узлом картотеки и попадут туда только те значения, которые удовлетворяют значениям введённых фильтров. Примененные фильтры также будут отображаться в файле (рисунок 29).
В картотеке электронных документов имеется возможность сортировать, откладывать на дальнейшую обработку, присваивать различные метки документам: срочно, важно и т.д.
Для добавления собственной метки в картотеке необходимо нажать кнопку «Добавить метку» (рисунок 30).
Система выводит диалоговое окно, в котором необходимо ввести наименование метки и нажать кнопку «Добавить».
Пользовательские метки располагаются под системными папками, они упорядочены по алфавиту (рисунок 31).
Метка доступна только пользователю, добавившему её. Другие пользователи при входе в картотеку ее не видят.
В открывшемся окне необходимо ввести наименование метки (для вывода всех доступных меток можно использовать пробел). При поиске выводятся только метки, созданные вручную, системные фильтры не выводятся. Из выпадающего списка необходимо выбрать метку и нажать «Добавить в список» (рисунок 33).
Метка добавится в список меток для документа. При необходимости можно добавить сразу несколько меток для одного документа. После чего нажать кнопку «Сохранить».