Утративший силу
Карточка закупки состоит из трех областей: списка разделов, шапки закупки и области для просмотра конкретного подраздела.
- Номер и дата закупки,
- Текущий статус закупки,
- Наименование организации покупателя/покупателей,
- Рекомендуемая сумма – сумма спецификации из подраздела «Спецификация».
- Дата создания закупки,
- Ответственный за закупку – ФИО пользователя, назначенного на проведение закупки,
- Разрешить указывать нулевую цену – при наличии данного флага поставщик может указывать нулевую цену ТРУ в своем коммерческом предложении,
- Форма договора – выбранная форма договора,
- Условия договора – выбранные условия договора.
- Дата начала приема предложений – совпадает с датой публикации закупки,
- Дата окончания приема предложений – с учетом всех продлений закупки,
- Автоматическое продление – «да»/«нет», если автоматическое продлению включено, то отображаются реквизиты:
- Время окончания закупки – период до окончания закупки, в который сработает продление закупки,
- Продлить на (мин.) – время, на которое продлится закупка,
- Минимальное изменение цены (руб.) – минимальное изменение суммы коммерческое предложения, при котором сработает автоматическое продление.
В разделе «Спецификация» отображается список ресурсов для закупки (рисунок 7). При нажатии на кнопку разворачивается дополнительная информация по ресурсу спецификации. При нажатии на кнопку «Просмотреть ограничение на конкуренцию» открывается окно со списком продукции для данного ресурса (рисунок 8) (подробнее см. Приложение «Положение о закупке»).
В разделе «Требования» отображается: список требований к участникам в соответствии с требованиями положения о закупке (см. Приложение «Положение о закупке»), список ресурсов с заданными ограничением на конкуренцию (см. СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами») и примечание редактора закупки (рисунок 9).
В разделе «Файлы» отображается список файлов, приложенных к закупке (рисунок 10). Добавление и удаление файлов доступно только пользователям с ролью «Редактор» (см. СТО МИ пользователя «Папир: Закупки». Работа с сервисом в роли «Представитель покупателя»). Для скачивания файла необходимо нажать кнопку «Скачать файл» .
На вкладке «Обсуждение» отображаются все обсуждения закупки, к которым у пользователя есть доступ. Основное обсуждение закупки создается автоматически, доступ к нему предоставлен всем пользователям системы. Работа с приложением «Обсуждения» описана в СТО МИ пользователя «Папир: Обсуждения».
В разделе «Публикации» отображаются ссылки на все публикации по закупке (рисунок 11). При нажатии на ссылку публикация откроется в отдельной вкладке браузера.
С 04.04.2018 отключена подача коммерческих предложений через ссылку в электронном письме – извещении о закупке.
Коммерческие предложения от текущей организации отображаются в разделе «Мои предложения» (рисунок 12).
- Признак полного или неполного предложения,
- Дата поступления КП,
- Сумма КП,
- Примечание поставщика,
- Статус.
По нажатию на кнопку «Просмотреть детали» отображаются детали коммерческого предложения (рисунок 13).
Для того чтобы коммерческое предложение участвовало в аукционе закупки его необходимо создать и подать.
Для создания нового коммерческого предложения к закупке необходимо нажать кнопку «Добавить» (рисунок 14).
Пользователь, заполнив и сохранив форму коммерческого предложения (рисунок 15), дает согласие на условия Закупки (наименование и объем закупаемых ресурсов, порядок оплаты, сроки выполнения).
Для удобства заполнения коммерческого предложения его можно развернуть на весь экран (нажав на кнопку ) или скрыть разделы.
Строки «Номер», «Форма договора», «Размер аванса в процентах», «Способ доставки», «Покупатели», «Публикация на сайте Закупки», «Начало закупки» и «Окончание закупки» уже указаны автоматически на основании закупки.
В строке «Размер аванса в процентах» для договоров в форме ИСП-50, ИСП-40 и Универсального договора указано значение «Аванс согласно условий спецификации».
В строке «Способ поставки» для договоров в форме ИСП-50 и Универсального договора информация о доставке не указывается, т.к. ее нет при объявлении закупки, для ИСП-40 указывается выбранный способ поставки.
В строке «Начало закупки» указана дата начала приема коммерческих предложений. В строке «Окончание закупки» указаны дата и время, до которого Пользователь может подать и отредактировать коммерческое предложение.
В строке «Примечание» Пользователь может оставить комментарий, который он считает необходимым отразить в коммерческом предложении.