Действующий
259.1. Использование уличного искусства на территории города должно быть согласовано с Комитетом градостроительства и архитектуры города Челябинска.";
"278. Контроль выполнения работ, влекущих ограничение движения транспорта, осуществляется Муниципальным бюджетным учреждением "Управление дорожных работ города Челябинска" (далее - МБУ УДР).
В случае несвоевременного (некачественного) восстановления благоустройства, поврежденного (разрушенного) при выполнении работ, влекущих ограничение движения транспорта, исполнитель работ несет ответственность за повреждение объектов благоустройства в соответствии с требованиями настоящих Правил.
Надзор за дорожным движением в месте производства работ, в том числе контроль исполнения производителем работ согласованной схемы организации движения транспорта, в течение всего периода производства работ осуществляет ГИБДД УМВД России по г. Челябинску.";
"Ордер считается закрытым с момента подписания акта приемки восстановленного благоустройства при отсутствии замечаний.";
1) наиболее полное включение всех заинтересованных сторон на выявление их истинных интересов и ценностей, их отражение в проектировании городских изменений, достижение согласия по целям и планам реализации проектов, мобилизация и объединение всех субъектов городской жизни вокруг проектов, реализующих Стратегию развития территории;
2) открытое обсуждение проектов благоустройства территорий на этапе формулирования задач проекта и по итогам каждого из этапов проектирования;
3) обеспечение открытости и гласности, учет мнения жителей соответствующих территорий и всех субъектов городской жизни при принятии решений, касающихся благоустройства и развития территорий;
4) обеспечение доступности информации и информирование населения и других субъектов городской жизни о задачах и проектах в сфере благоустройства и комплексного развития городской среды.
342. Информирование о задачах и проектах в сфере благоустройства и комплексного развития городской среды осуществляется посредством:
1) создания единого информационного интернет-ресурса (сайта или приложения) который будет решать задачи по сбору информации, обеспечению "онлайн" участия и регулярному информированию о ходе проекта с публикацией фото-, видео- и текстовых отчетов по итогам проведения общественных обсуждений;
2) работы со средствами массовой информации, охватывающими широкий круг людей разных возрастных групп и потенциальные аудитории проекта;
3) размещения афиш и объявлений на информационных досках в подъездах жилых домов, расположенных в непосредственной близости к проектируемому объекту, а также на специальных стендах на самом объекте; в местах притяжения и скопления людей (общественные и торгово-развлекательные центры, знаковые места и площадки), в холлах значимых и социальных инфраструктурных объектов, расположенных по соседству с проектируемой или на ней (поликлиники, ДК, библиотеки, спортивные центры), на площадке проведения общественных обсуждений (на специальных информационных стендах);
4) информирования местных жителей через школы и детские сады, в том числе школьные проекты: организация конкурса рисунков, сборы пожеланий, сочинений, макетов, проектов, распространение анкет и приглашения для родителей учащихся;
6) использования социальных сетей и интернет-ресурсов для обеспечения донесения информации до различных городских и профессиональных сообществ;
7) установки интерактивных стендов с устройствами для заполнения и сбора небольших анкет, установки стендов с генпланом территории для проведения картирования и сбора пожеланий в центрах общественной жизни и местах пребывания большого количества людей;
8) установки специальных информационных стендов в местах с большой проходимостью, на территории самого объекта проектирования.
343. Общественное участие в принятии решений и реализации проектов благоустройства и развития городской среды включает:
- совместное определение целей и задач по развитию территории, инвентаризация проблем и потенциалов среды;
- участие в разработке и обсуждении проектов, решений с архитекторами, проектировщиками и другими профильными специалистами;
- выполнение жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, как например: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, снятие старого оборудования, уборка мусора) и другие работы (покраска оборудования, озеленение территории, посадка деревьев, охрана объекта);
- предоставление строительных материалов, техники, посадочного материала для газонов, цветников и т.д.;
- обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы, и для ее работников.
344. При желании жителей и хозяйствующих субъектов возможно финансовое участие в благоустройстве городских территорий.
Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение работ по благоустройству территорий, ведения учета поступающих средств, контроля расходования поступивших средств и информирования о поступлении и расходовании денежных средств определяются договором.
345. Порядок и механизм общественного участия в принятии решений и реализации конкретных проектов благоустройства и развития городской среды и общественного контроля устанавливается соответствующим муниципальным правовым актом Администрации города, администрации внутригородского района.
346. Общественный контроль в области благоустройства вправе осуществлять любые заинтересованные физические и юридические лица, в том числе с использованием технических средств для фото-, видеофиксации, а также общегородских интерактивных порталов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Информация о выявленных и зафиксированных в рамках общественного контроля нарушениях в области благоустройства направляется для принятия мер в администрацию внутригородского района, Администрацию города.".
3. Внести настоящее решение в раздел 7 "Управление городским хозяйством" нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска.
4. Ответственность за исполнение настоящего решения возложить на Первого заместителя Главы города Челябинска Ю.В. Параничева, заместителя Главы города по дорожному хозяйству В.Г. Алейникова, заместителя Главы города по вопросам градостроительства В.И. Слободского, заместителя Главы города по правовым и имущественным вопросам В.А. Елистратова.