(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Заявки по услугам»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Заведение карточки организации-заказчика
889 × 377 пикс.     Открыть в новом окне Заведение карточки организации-заказчика
Необходимо открыть вид «Регулярно оказываемые – по организации», нажать «Новая карточка организации».
В открывшемся окне (рисунок 61) выбрать организацию и руководителя (если при выборе организации руководитель не был выставлен).
Выбор организации и руководителя в карточке
753 × 163 пикс.     Открыть в новом окне Выбор организации и руководителя в карточке
2. Если услуги нет в списке, нажать кнопку «Добавить», выбрать услугу из общего списка регулярно-оказываемых услуг, нажать «ОК».
В окне выставляется наименование выбранной услуги, цена, продавец, покупатель, договор выбирается из списка договоров, форма которого открывается при нажатии на кнопку «выбрать» , вид представлен на рисунке 62. Управление\отдел, код CGC выставляется автоматически.
Список договоров
463 × 214 пикс.     Открыть в новом окне Список договоров
В окне заявки при необходимости можно указать период предоставления услуги и периодичность предоставления, также можно указать примечания (рисунок 63).
Окно настройки заявки
839 × 374 пикс.     Открыть в новом окне Окно настройки заявки
3. Через меню «Обработать» происходит отправка документа на согласование директору организации (рисунок 64).
Выбор этапа обработки через меню "Обработать"
584 × 331 пикс.     Открыть в новом окне Выбор этапа обработки через меню "Обработать"
4. Руководитель заказчика также через обработку, либо согласовывает, либо отказывает в выполнении заявки (рисунок 65).
Выбор этапа обработки руководителем заказчика
592 × 343 пикс.     Открыть в новом окне Выбор этапа обработки руководителем заказчика
5. После согласования руководителя заказчика, услуга автоматически в заданный период (или пока не отменена – также через «обработку») будет попадать в 1С.
6. Выгрузка услуг в 1С по умолчанию осуществляется в последний день периода (то есть, последний день месяца для ежемесячных услуг, последний день квартала для ежеквартальных, последний день года для ежегодных). Данные настройки могут быть изменены. Изменение настроек выгрузки описано в справке, доступной по кнопке «Справка» в «Услуги\по разделам».
7. Сервер Lotus Notes ежедневно ночью проверяет период действия регулярно-оказываемых услуг, и, если период действия регулярно-оказываемой услуги закончился, переводит документ в статус «Исполнена».
8. В разделе «Выгрузки в 1С» для активных услуг отображается выгрузка текущего периода (рисунок 66).
Отображение информации о выгрузке текущего периода для активных услуг
359 × 64 пикс.     Открыть в новом окне Отображение информации о выгрузке текущего периода для активных услуг
Примечание: в карточке отображается выгрузка текущего периода, а не дата следующей выгрузки в 1С. Если в вышеприведенном примере услуга настроена как оказываемая ежемесячно, изменение даты на 25.01.2011 произойдет 01.01.2012.
8. В карточке отображается полный список выгрузок в 1С, например, как показано на рисунке 67.
Список дат выгрузок в 1С
165 × 275 пикс.     Открыть в новом окне Список дат выгрузок в 1С

Автоматический перевод услуги в исполненную

Сервер Lotus Notes / Domino ежедневно в ночное время проверяет период действия регулярно-оказываемых услуг: если период действия регулярно-оказываемой услуги закончился, то документ переводится в статус «Исполнена».
Заблокированные регулярно-оказываемые услуги, период действия которых закончился, не будут переведены в статус «Исполнена».

Отчеты

1. Отчет: «исполненные заявки по организации».
Данный отчет может быть применен в получении информации об исполненных заявках*, а также документах, на основе которых они были созданы.
* Примечание:
1. С учетом прав доступа к документам в БД (то есть будут выведены документы, которые «видны» пользователю).
2. Отбор по организации может давать сбои на заявках, созданных ранее 02.12.2010, что связано с внедрением каталога лиц – часть заявок может не попасть в отчет.
3. С 07.12.2010 года из каталога при возможности выгружается информация о руководителе организации-заказчика, и этому руководителю будут показаны все заявки по организации, вне зависимости от того, кто указан как ответственное лицо в заявке.
Отчет открывается через меню, представленное на рисунке 68.
Выбор вида отчета в меню
270 × 110 пикс.     Открыть в новом окне Выбор вида отчета в меню
Необходимо выбрать период и организацию в форме, которая представлена на рисунке 69.
Форма выбора периода и организации
675 × 187 пикс.     Открыть в новом окне Форма выбора периода и организации
Сформированный отчет представлен на рисунке 70.
Внешний вид отчета по исполненным заявкам
1118 × 375 пикс.     Открыть в новом окне Внешний вид отчета по исполненным заявкам
Результаты можно сохранить в новую служебную записку (будет создан новый документ).
2. Отчет: «услуга: выдача наличных ден. средств».
Отчет формируется по исполненным заявкам, услуга – «70.22.12. Выдача наличных денежных средств из кассы предприятия. Оформление расходного кассового ордера».
Отчет открывается через меню, представленное на рисунке 71.
Выбор вида отчета в меню
270 × 107 пикс.     Открыть в новом окне Выбор вида отчета в меню
Необходимо выбрать период в форме, которая представлена на рисунке 72.
Выбор периода в форме
974 × 221 пикс.     Открыть в новом окне Выбор периода в форме
Пример отчета по выдаче наличных ден. средств из кассы представлен на рисунке 73.
Пример отчет по выдаче наличных средств из кассы
1140 × 234 пикс.     Открыть в новом окне Пример отчет по выдаче наличных средств из кассы
Имеется возможность сохранить отчет в новую служебную записку.
3. Отчет по заявкам отдела по управлению персоналом, отдела кадров: «кадровые: по физ. лицам (1-ое доп. поле)».
Отчет открывается через меню, представленное на рисунке 74.
Выбор вида отчета в меню
272 × 107 пикс.     Открыть в новом окне Выбор вида отчета в меню