(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
После заполнения всех необходимых полей необходимо нажать кнопку «Сохранить документ». В результате сформируется печатная форма. Пример сформированной печатной формы представлен на рисунке 135.
Пример сформированной печатной формы.
664 × 508 пикс.     Открыть в новом окне Пример сформированной печатной формы.
Автору документа присваивается роль «Представитель».
Алгоритм смены статусов «Сопроводительного письма к дополнительному соглашению» представлен в разделе Работа с исходящими письмами.

Уведомление о готовности объекта долевого строительства к передаче

Для создания уведомления в приложении «Электронные документы» необходимо нажать на кнопку «Добавить электронный документ» или в разделе «Связанные документы» электронного документа «Входящее бумажное письмо» нажать на кнопку «Создать новый дочерний документ» и выбрать шаблон документа «Уведомление о готовности объекта долевого строительства к передаче». На открывшейся форме необходимо заполнить следующие поля:
Название поля
Примечания
Общие сведения
Шаблон документа– «Уведомление о готовности объекта долевого строительства к передаче»,
Краткое содержание– краткое содержание документа, не более 256 символов,
Дата создания– автоматически заполняется текущей датой, может быть изменена,
Тип документа– автоматически указан тип «Письмо исходящее»,
Отправитель
Организация– выбор из справочника юридических лиц,
Представитель–автоматически подставляется руководитель организации, но доступен выбор и другого представителя; справочник синхронизирован с 1С:Каталоги (см. СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир»),
Должность представителя– заполняется автоматически в зависимости от выбранного представителя,
Документ-основание
Таблица получателей
с помощью кнопок добавления, удаления, редактирования формируется список получателей (рисунок 136).
Редактирование таблицы получателей.
757 × 251 пикс.     Открыть в новом окне Редактирование таблицы получателей.
С помощью кнопки «Редактировать запись» открывается окно для заполнения подробной информации по получателю (рисунок 137).
Редактирование списка получателей.
894 × 594 пикс.     Открыть в новом окне Редактирование списка получателей.
Тип стороны– выбор из списка значений:Физ. лицо,Юр. лицо.При выборе одного из значений открывается соответствующая форма для заполнения данных выбранного отправителя. Заполнение данных другой формы при этом недоступно.Если не выбран ни один тип отправителя, то заполнение данных в формах недоступно.
Юр.лицо
Организация– выбор из справочника юридических лиц,
Представитель–автоматически подставляется руководитель организации, но доступен выбор и другого представителя; справочник синхронизирован с 1С:Каталоги (см. СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир»),
Должность представителя– заполняется автоматически в зависимости от выбранного представителя,
Документ-основание
Физ.лицо
Физ.лицо– заполняется из справочника физических лиц,
Адреса
Адрес– выбор из списка адресов (юридический, адрес информирования, фактический) для выбранного получателя,Если изменяется тип стороны или физлицо, то данные с адресами очищаются,
Шаблон письма
Застройщик– заполняется автоматически значением из поля «Отправитель» (если отправитель юрлицо),
Наименование объекта– выбор объекта застройщика из справочника объектов строительства,
Строительный адрес– заполняется автоматически после выбора объекта,
Почтовый адрес
Адрес офиса– указывается адрес офиса в свободной форме,
Контактный телефон– указывается контактный телефон офиса,
Фирменный бланк– выбор из справочника бланков организации-отправителя, если в качестве отправителя выбрано юр.лицо.Важно!Фирменный бланк загружается редактором организации и должен соответствовать требованиям, указанным в СТО МИ пользователя «Папир: Управление организацией»,
После заполнения всех необходимых полей необходимо нажать кнопку «Сохранить документ».
После сохранения электронной формы система автоматически связывает электронный документ с инвестиционным проектом и пакетом работ верхнего уровня, соответствующие выбранному на форме объекту строительства (если у инвестиционного проекта нет пакета работ верхнего уровня, то заполниться только инвестиционный проект) (рисунок 138).
Связывание документа с ИСП и ПРВУ.
1190 × 204 пикс.     Открыть в новом окне Связывание документа с ИСП и ПРВУ.
В результате сформируется печатная форма. Пример сформированной печатной формы представлен на рисунке 139.
Пример сформированной печатной формы.
671 × 654 пикс.     Открыть в новом окне Пример сформированной печатной формы.
Алгоритм смены статусов «Уведомления о готовности объектов долевого строительства к передаче» представлен в разделе Работа с исходящими письмами.

Рекомендации по настройке Microsoft Word

Для того чтобы к тексту из буфера обмена, например, при копировании общей информации письма в СЭД Папир, вставляемого в Microsoft Word, применялось форматирование настроенных стилей, при этом сохраняя внешний вид таких элементов, как таблицы, гиперссылки, изображения и фигуры, необходимо в текстовом редакторе выполнить следующие настройки:
  1. Открыть «Файл» → «Параметры» (рисунок 140).
Открытие параметров.
786 × 559 пикс.     Открыть в новом окне Открытие параметров.
  1. Перейти на вкладку «Дополнительно», найти «Вставка из других программ», выбрать «Объединить форматирование» и нажать «ОК» (рисунок 141).
Настройка Word.
1036 × 686 пикс.     Открыть в новом окне Настройка Word.
  1. Настроить стиль для форматирования. Правой кнопкой мыши щелкнуть по стилю из коллекции и выбрать команду «Изменить» (рисунок 142).
Настройка стиля.
540 × 203 пикс.     Открыть в новом окне Настройка стиля.
  1. В диалоговом окне «Изменение стиля» внести изменения в форматирование, например, выбрать другой шрифт и размер (рисунок 143).
Изменение стиля.
748 × 549 пикс.     Открыть в новом окне Изменение стиля.
Для удобного доступа стиль можно добавить в коллекцию стилей, установив флажок «Добавить в коллекцию стилей».
Кроме того, можно определить, должен ли стиль применяться к текущему документу или же ко всем документам.