(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
После успешного сохранения привязки расходов актуализируется информация на вкладке инвестиционные проекты: производится автоматическая связь с элементами инвестиционных проектов (подробнее см. СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы», раздел Связь с инвестиционным проектом).

Изменение привязки доходов

Ручное изменение привязки доходов доступно пользователям с любым уровнем доступа в документах типа «Спецификация», находящихся в любом статусе кроме «Черновик». Привязка доходов возможна только к проектам, в которых пользователь имеет роль «Менеджер» или «Редактор».
Для изменения привязки доходов к инвестиционно-строительному проекту нужно выбрать строки спецификации, для которых необходимо поменять привязку, и нажать на кнопку «Изменить привязку доходов к ИП». В результате появляется окно «Изменение привязки доходов к ИП», в табличной части которого отображаются выбранные строки (рисунок 29).
Окно "Изменение привязки доходов к ИП".
1034 × 542 пикс.     Открыть в новом окне Окно "Изменение привязки доходов к ИП".
Таблица включает в себя следующие колонки:
  • Ресурс – гиперссылка на страницу ресурса на сайте «Ресурсы», недоступно для редактирования.
  • ТРУ – наименование товара/работы/услуги, недоступно для редактирования.
  • Количество – число, недоступно для редактирования.
  • ИП – инвестиционный проект, выбираемый из списка проектов, в которых пользователь имеет роль «Менеджер» или «Редактор проекта».
  • СД верх. Ур. – статья дохода верхнего уровня, выбирается из списка статей проекта, указанного в колонке «ИП» (работа со статьями дохода проекта описана в СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами»). Поле недоступно для редактирования, если не заполнено поле колонки «ИП».
  • СД ниж. Ур. – подгружаются Статьи дохода нижнего уровня, отфильтрованные по полю "СД верх. Ур.". Если поле "СД верх. Ур." не заполнено, то подгружаются Статьи дохода нижнего уровня, отфильтрованные по полю "Инвестиционный проект" (работа со статьями дохода проекта описана в СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами»). Поле недоступно для редактирования, если не заполнено поле колонки «ИП». При выборе Статьи дохода нижнего уровня заполняется поле "СД верх. Ур." соответствующего элемента, если оно не было заполнено.
  • ПРВУ – пакет работ верхнего уровня, колонка скрыта, недоступно для редактирования.
  • ПРНУ – пакет работ нижнего уровня, колонка скрыта, недоступно для редактирования.
  • Работа – колонка скрыта, недоступно для редактирования.
Нажатие на кнопку «Очистить привязку» очищает поля «ИП», «СД верх. Ур.» и «СД ниж. Ур.» для выбранной строки. Если строка не была выбрана, то выводится сообщение об ошибке (рисунок 30).
При нажатии на кнопку «Изменить привязку доходов к ИП» выполняется проверка: если среди выбранных строк есть строки, у которых уже указан инвестиционный проект, то в данных проектах у пользователя должна быть роль «Менеджер» или «Редактор проекта». Если хотя бы одна строка не проходит проверку, то данные строки не отображаются в окне «Изменение привязки доходов к ИП» и появляется окно с сообщением (рисунок 31). 
При сохранении формы происходит проверка на корректность заполнения строк: если в строке будет заполнено поле «ИП», но не заполнены поля колонок «СД верх. Ур.» или «СД ниж. Ур.», то появится сообщение об ошибке (рисунок 32).
Сообщение о некорректности заполнения строки.
600 × 178 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение о некорректности заполнения строки.
Во время сохранения изменений для каждой строки с заполненной колонкой «ИП» проводится проверка, является ли пользователь Менеджером или Редактором проекта для выбранного ИП и для проекта, который был указан в строке до того, как пользователь внес изменения. Если встретилась хотя бы одна строка, не прошедшая данную проверку, то пользователю выводится сообщение (рисунок 33).
После успешного сохранения изменений привязки доходов актуализируется информация на вкладке инвестиционные проекты: производится автоматическая связь с элементами инвестиционных проектов (подробнее см. СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы», раздел Связь с инвестиционным проектом).

Универсальная спецификация

Универсальная спецификация является дочерним документом для:
Для создания спецификации необходимо в разделе «Связанные документы» родительского договора нажать кнопку «Создать новый дочерний документ». В появившемся окне выбрать шаблон «Универсальная спецификация» и нажать кнопку «Выбрать» (рисунок 34).
Создание спецификации.
931 × 441 пикс.     Открыть в новом окне Создание спецификации.
Откроется окно, в котором необходимо заполнить данные по спецификации:
Название поля
Примечания
Номер приложения
– заполняется в зависимости от формы договора; для СТД ИСП-50 и СТД ИСП-40 номер приложения автоматически равен 1, для универсального договора и СТД ИСП-51 доступен ручной ввод,
Электронный документ
Шаблон документа– «Универсальная спецификация»,
Номер– указывается номер документа,
Корневой документ – автоматически заполняется номером родительского документа,
Дата создания– автоматически заполняется текущей датой, может быть изменена,
Сторона 1
Тип стороны– автоматически заполняется по родительскому документу,
Организация
Представитель
Должность представителя
Документ-основание
Расчетный счет
– если найден основной расчетный счет юрлица, то поле заполняется автоматически, иначе номер нужно выбрать вручную; поля «Банк», «БИК» и «Корреспондентский счет» заполняются автоматически после выбора счета;
Сторона 2
Тип стороны– автоматически заполняется по родительскому документу,
Организация
Представитель
Должность представителя
Документ-основание
Расчетный счет
– если найден основной расчетный счет юрлица, то поле заполняется автоматически, иначе номер нужно выбрать вручную; поля «Банк», «БИК» и «Корреспондентский счет» заполняются автоматически после выбора счета;
Инвестиционный проект – заполняется из списка инвестиционных проектов, находящихся в статусе «Действующий» с активной лицензией (см. СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами»), в которых:Сторона 1 является организацией-инвестором,Сторона 1 является генеральным подрядчиком, то есть в системе присутствуют универсальные договоры генерального подряда не в статусе «Расторгнут».Если спецификация создана на основании закупки, то редактирование реквизита запрещено,Если заполнен объект заказчика, то поле недоступно для редактирования,
Объект заказчика
Наименование– выбор из списка, в соответствии с выбранным ИСП,Если спецификация создана на основании закупки, то запрещено редактирование реквизита,Если заполнен пакет работ верхнего уровня, то редактирование объекта запрещено,
Адрес– автоматически заполняется строительным адресом после выбора объекта,
Адрес доставки/выполнения работ– автоматически заполняется строительным адресом после выбора объекта, доступно для редактирования,
Пакет работ верхнего уровня– выбор из списка пакетов работ верхнего уровня в соответствии с выбранным ИСП. Невозможно выбрать ПРВУ, у которой установлен атрибут «Запрещено создание новых спецификаций» (подробнее об атрибуте см. СТО МИ пользователя "Папир: Управление проектами"),Если спецификация создана на основании закупки, то запрещено редактирование реквизита,При изменении ПРВУ все строки табличной части удаляются.
Строки спецификации
Добавление новых строк осуществляется с помощью кнопки . Кнопка предназначена для копирования строки спецификации.Кнопка предназначена для выполнения групповой операции (удаление строк, уменьшение, увеличение и установка значения), над строками спецификации.Важно!При изменении реквизита «Пакет работ верхнего уровня» табличная часть очищается.
Пакет работ нижнего уровня
– если сначала выбирается «Работа по графику», то заполняется автоматически согласно данной работы,Если «Работа по графику» еще не выбрана, то заполняется в соответствии с выбранным ИСП и пакетом работ верхнего уровня,Если строка спецификации создана на основании закупки, то запрещено редактирование реквизита,
Работа по графику
– выбор из справочника «Пакет работ КСП» в соответствии с выбранным пакетом работ нижнего уровня, если значение ПРНУ заполнено, или в соответствии с выбранным ИСП и пакетом работ верхнего уровня, если значение ПРНУ не заполнено,
Важно!
Не влияет на элементы КСП
Этап работы
– указывается этап работ,
Ресурс
– Если сначала выбирается ресурс, то список ТРУ фильтруется по ТРУ продавца и выбранному ресурсу,
Если ресурс еще не выбран, то список возможных ТРУ фильтруется по ТРУ продавца, и при выборе определенного ТРУ автоматически подставляется связанный с ним ресурс,
Если строка спецификации создана на основании закупки, то запрещено редактирование реквизита «Ресурс»,
Наименование ТРУ
Единица измерения
– подставляется автоматически после выбора наименования ТРУ из прайса организации-продавца, при редактировании возможно выбрать только единицу измерения, указанную у данной ТРУ в справочнике ТРУ,
Количество
– указывается количество закупаемых ресурсов,
Цена за ед., руб.
– заполняется автоматически после выбора наименования ТРУ из прайса организации-продавца,
Ставка НДС, %
– заполняется автоматически ставкой НДС после выбора наименования ТРУ из прайса организации-продавца, при редактировании возможно выбрать только ставку НДС, указанную у данной ТРУ в справочнике ТРУ,
Сумма НДС, руб.
– рассчитывается автоматически по формуле:
Если Ставка НДС =0 или выбрано «Без НДС», то
Сумма с учетом НДС, руб.
– рассчитывается автоматически по формуле:
Отклонение суммы от рек. ст-ти
– информация об отклонении суммы от рекомендованной цены, заполняется автоматически. Значение в данном столбце определяется следующим образом:
где
X – значение в столбце сумма,
Y – значение в столбце количество,
Z – рекомендуемая цена ресурса,
Авансовый платеж, %
– устанавливается процент авансового платежа,
Авансовый платеж, руб.
– автоматически заполняется после ввода «Авансовый платеж, %», рассчитается по формуле:
Срок начала
– указывается срок начала работ (крайняя дата начала поставки),
Срок окончания
– указывается срок окончания работ (крайняя дата окончания поставки),
Важно!
Срок начала не может быть более срока окончания. При попытке сохранить такой документ появится сообщение об ошибке (рисунок 35).
Сообщение об ошибке.
499 × 151 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение об ошибке.
Примечание
– указываются примечания,
Итоговое отклонение от рекомендованной стоимости. руб.
–заполняется автоматически.
Важно!
При заполнении полей с датой необходимо убедиться, что на компьютере установлен верный часовой пояс, поскольку корректное отображение даты в печатной форме зависит от настроек часового пояса локального компьютера автора документа.
Если значение отклонения отрицательное, то сумма спецификации меньше, чем рекомендуемая стоимость. Если значение отклонения положительное, то сумма спецификации больше, чем рекомендуемая стоимость.
При сохранении документа каждой строке табличной части присваивается тип ресурса согласно цепочки: ТРУ – Ресурс – Тип ресурса, тем самым в спецификации может находиться несколько типов ресурсов.
После сохранения статус дочернего документа изменится на «На редактировании» или «Черновик», в списке появляется строка с добавленным документом.
После охранения документа в статусе «На редактировании» спецификация автоматически привязывается проекту и пакету работ, указанных в электронной форме документа.
При отмене документа автоматическая связь с проектом, указанным в электронной форме, разрывается.
В шапке документа отображается поле «Всего сумма (с НДС)», определяемое по сумме столбца «Сумма с учетом НДС, руб.».
Документ «Сторно спецификации» в статусе «Действует» изменяет значение поля «Всего сумма (с НДС)» в родительскйо спецификации следующим образом: «Всего сумма (с НДС)» спецификациипосле сторнирования = «Всего сумма (с НДС)» спецификации до сторнирования - «Всего сумма (с НДС)» сторно спецификации. Соответственно изменяется общая сумма по договору. Отмена сторно влияет на измененние общей суммы договора аналогичным образом (см. Сторно спецификации).
На отображение данных раздела «Доходы/расходы» универсальной спецификации влияют дочерние сторно спецификации в статусе «Действует» (рисунок 36).
расходы по сторнированной спецификации.
998 × 940 пикс.     Открыть в новом окне расходы по сторнированной спецификации.
К спецификации можно добавить инвестиционный проект (задачи, работы) на вкладке «Инвестиционные проекты». Если у задачи установлен признак «Запрещено создание новых спецификаций», то ее нельзя выбрать в спецификации (подробнее об атрибуте см. СТО МИ пользователя "Папир: Управление проектами").

Изменение статусов универсальной спецификации

Алгоритм смены статусов универсальной спецификации определяется согласно схеме, изображенной на рисунке 37.
Алгоритм смены статусов универсальной спецификации.
745 × 1004 пикс.     Открыть в новом окне Алгоритм смены статусов универсальной спецификации.
Важно!
Подписание документа доступно лишь после согласования (см. СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы).
Перевод спецификации в статусы «Исполнена» и «Прекратила действие» доступен только пользователям с ролью «Менеджер» и «Администратор». Роль «Менеджер» выдается по запросу в техническую поддержку системы Папир.

Дочерние документы

Для универсальной спецификации доступно создание дочерних документов:

Выгрузка универсальной спецификации в 1С

Процесс выгрузки электронных документов описан в СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы» раздел "Выгрузка документов в 1С".
Алгоритм выгрузки универсальной спецификации в 1С: Бухгалтерия описан в СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир» раздел "Вариант печатной формы "Поставка и оказание услуг по ИСП".
При выгрузке универсальной спецификации из СЭД Папир в учетной системе 1С: Бухгалтерия создается документ «Спецификация к договору» с вариантом печатной формы «Поставка и оказание услуг по ИСП».
Важно!
При выгрузке универсальной спецификации в учетную систему данные по строкам передаются без учета сторно спецификаций.