(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
По кнопке «Выполнить задачу и закрыть форму» соответственно выполняется текущая задача пользователя, работа с задачей завершена и спецификация к договору переведена в состояние «Действующая».

Первичные учетные документы

Создание и работа с первичными учетными документами в учетной системе 1С: Бухгалтерия описаны в СТО МИ пользователя "Первичные учетные документы".
Создание и работа с первичными учетными документами в СЭД Папир описаны в СТО МИ пользователя "Папир: Формы электронных документов".
Особенности выгрузки ПУД из СЭД Папир в 1С: Бухгалтерия
Определение вида документа
При выгрузке первичного учетного документа из Папир передается параметр «UID Template». В соответствии с данным параметром по регистру сведений «Папир соответствие документов» (рисунок 62) определяется вид первичного учетного документа.
Важно!
Для одного вида документа в 1С могут соответствовать различные UID Template.
Регистр сведений "Папир соответствие видов документов".
547 × 217 пикс.     Открыть в новом окне Регистр сведений "Папир соответствие видов документов".
Если по параметру «UID Template» не удалось определить вид выгружаемого документа, то в СЭД Папир возвращается ошибка.
Акт оказанных услуг
Регламент работы с документом «Акт оказанных услуг» в 1С:Бухгалтерия описан в СТО МИ пользователя "Акт оказанных услуг".
Регламент работы с электронными документами «Акт сдачи-приемки выполненных работ» и «Акт сдачи-приемки оказанных услуг» в СЭД Папир описан в СТО МИ пользователя "Папир: Формы электронных документов".
На основании документов «Акт сдачи-приемки выполненных работ» и «Акт сдачи-приемки оказанных услуг» в СЭД Папир в учетной системе 1С: Бухгалтерия создается документ «Акт оказанных услуг» с видом операции «Акт оказанных услуг» при условии, что Продавец (Исполнитель) ведет учет в 1С. Критерии для определения того, что Продавец (Исполнитель) ведет учет в 1С:
  • Организация-Продавец внесена в справочник «Организации» в ИС 1С: Бухгалтерия предприятия и при этом не помечена на удаление,
  • Положение организации-продавца в структуре холдинга не равно значениям: «Не ведущие ФХД», «Не ведущие ФХД/дог.не зак», «Ведущие ФХД/дог.не закл.», «Исключать из отчета».
Так как в документах «Акт сдачи-приемки выполненных работ» и «Акт сдачи-приемки оказанных услуг» в СЭД Папир могут быть данные с нескольких спецификаций, то при выгрузке в 1С: Бухгалтерия создается соответствующее число «Актов оказанных услуг». При обновлении данных в СЭД Папир происходит синхронизация для всех найденных «Актов оказанных услуг» в 1С: Бухгалтерия.
Для выгрузки документ в СЭД Папир должен находится в статусе «Подписан».
Правила заполнения
Реквизит 1СОписание
Шапка документа
Вид операции
Акт оказанных услуг
Дата документа
По данным Папир: дата создания документа. Если дата создания документа по данным Папир входит в закрытый период по Организации, то текущая дата.
Номер документа
Генерируется автоматически при записи в ИС
Организация
Сторона – исполнитель
Контрагент
Сторона – НЕ исполнитель
Сводная услуга
Если в табличной части акта по строкам указана одна «Сводная услуга», то она заполняется в «Сводную услугу» в шапке документа (подробнее про регистрацию сводных услуг см. СТО МИ пользователя "Контроль и формирование фондов")
Договор
Договор между Организацией и Контрагентом по id договора в Папир.
Если в 1С: Бухгалтерия Договор не найден, то возвращается ошибка
Ссылка на договор в Скотч
URL адрес в СЭД Папир
Спецификация
Спецификация определяется по строкам табличной части. Если спецификацию определить не удается (отсутствует в 1С), то возвращается ошибка о невозможности создания Акта.
Акт за услуги оказанные с
Минимальная дата по строкам спецификации
Акт за услуги оказанные по
Максимальная дата по строкам спецификации
Дата подписания
Дата подписания акта в СЭД Папир. Если не заполнена дата, то возвращается ошибка
Признак «Подписан»
Признак установлен
Комментарий
Номер документа из Папир + Дополнительная информация
Ответственный
Инициатор выгрузки в Папир. Определяется в 1С в два этапа:
1. Поиск в справочнике «Физ. лица»,
2. Поиск найденного физ. лица в справочнике «Пользователи». Найденный пользователь выступает в качестве ответственного по документу
Статус документа
По данным Папир, доступны значения:
Подписан,
Отклонен
Учитывать НДС
По данным системы Папир
Сумма включает НДС
Валюта документа
Заполняется по договору в 1С
Курс взаиморасчетов
Кратность взаиморасчетов
Табличная часть «Услуги»
Услуга
Поиск в справочнике «Номенклатура». Заполняется полным наименованием «Номенклатуры».
Проверка:
Есть ли ТРУ в ПЦО, если нет, то возвращается ошибка,
Соответствие цены ТРУ цене по ПЦО, если не соответствует, то возвращается ошибка
При этом дата цены по ПЦО определяется по параметру «Цены и нормативы на дату» родительской спецификации, если в спецификации параметр «не заполнен, то на дату акта
Сводная услуга
Осуществляется поиск сводной услуги по детальной, если «Сводная услуга» не найдена, то возвращается ошибка
Наличие сводной услуги проверяется на дату цены по ПЦО (подробнее про регистрацию сводных услуг см. СТО МИ пользователя "Контроль и формирование фондов")
Объект
Определяется по Спецификации
Количество
Определяется по данным Папир
Цена
% НДС
Сумма
Рассчитывается стандартными механизмами 1С исходя из данных
Сумма НДС
Важно!
Так как сумма по документу рассчитывается типовыми механизмами 1С, поэтому после заполнения документа осуществляется проверка корректности рассчитанной суммы и суммы по данным системы Papir. Если сумма документа по 1С не равна переданной сумме, тогда процесс выгрузки в 1С прерывается с соответствующим сообщением пользователю (рисунок 63).
Сообщение об ошибке в Папир.
741 × 88 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение об ошибке в Папир.
Документ записывается в ИС, и создается задача в 1С ответственному по документу. Если при записи документа или задачи возникли ошибки, процесс выгрузки в 1С прерывается.
Работа с задачей менеджеру
При успешной синхронизации с системой Papir ответственному по документу создается задача в 1С:
  • Наименование задачи: «Создан документ Акт оказанных услуг из облачной СЭД.»
  • Описание задачи: «Создан документ <<Представление документа>>. Проверьте, заполните недостающие поля, проведите.
Форма задачи представлена на рисунке 64.
Форма задачи ответственному пользователю.
757 × 398 пикс.     Открыть в новом окне Форма задачи ответственному пользователю.
Перейти к задаче можно через окно «Оповещения о задачах», которое появляется в течение 5-10 минут после выгрузки из системы Papir, либо сразу через вкладку «Задачи», расположенной на панели функций в 1С: Предприятие.
Для передачи задачи другому ответственному специалисту необходимо выбрать пользователя в поле «Передать задачу другому исполнителю (при необходимости)» и нажать кнопку «Передать задачу».
В форме задачи по нажатию на ссылку в области «Созданный документ» осуществляется переход к выгруженному документу «Акт оказанных услуг» (рисунок 65). Пользователю необходимо проверить сгенерированный документ, дозаполнить при необходимости реквизиты документа и провести.
Выгруженный документ "Акт оказанных услуг".
862 × 462 пикс.     Открыть в новом окне Выгруженный документ "Акт оказанных услуг".
При успешном проведении документа задача считается выполненной.
Реализация товаров и услуг
На основании документа «Товарная накладная» в СЭД Папир в учетной системе 1С: Бухгалтерия создается документ «Реализация товаров и услуг» с видом операции «Продажа» при условии, что Продавец (Исполнитель) и Покупатель ведут учет в 1С (критерии для определения того, что организация ведет учет в 1С см. в разделе Акт оказанных услуг).
Если документ «Товарная накладная» создан на основании нескольких спецификаций, то при выгрузке в Papir возвращается ошибка «Экспорт отменен, запрещено экспортировать ПУД, созданный на несколько спецификаций».
Правила заполнения
Реквизит 1СОписание
Шапка документа
Дата документа
По данным Папир: дата создания документа. Если дата создания документа по данным Папир входит в закрытый период по Организации, то текущая дата.
Номер документа
Генерируется автоматически при записи в ИС
Организация
Заполняется Исполнителем по документу
Контрагент
Заполняется Заказчиком по документу
Договор контрагента
Договор между Организацией и Контрагентом по id договора в Папир.
Если в 1С: Бухгалтерия Договор не найден, то возвращается ошибка
Склад
Не заполняется
Вид операции
Продажа
Статус
Заполняется из системы Papir
Учитывать НДС
Сумма включает НДС
Валюта документа
Заполняется по договору в 1С
Курс взаиморасчетов
Кратность взаиморасчетов
Ответственный
Является автором выгрузки. Определяется в 1С в два этапа:
Поиск в справочнике Физ. лица
Поиск найденного физ. лица в справочнике Пользователи. Найденный пользователь выступает в качестве ответственного по документу
Табличная часть «Товары»
Номенклатура
По данным системы Papir
Мест
Ед. изм.
Цена с НДС
Ставка НДС
Спецификация к договору
Коэффициент
Подставляется из Единицы стандартно
Количество
Рассчитывается стандартно
Счет учета (БУ)
Заполняется типовыми средствами 1С
Сумма
Рассчитываются исходя из данных по строке табличной части
Сумма НДС
Код строки спецификации
Заполняется из Универсальной спецификации, если не найден, то возвращается ошибка
Заполнение реквизитов на основании заполнения табличных частей
Спецификация
Спецификация из табличной части
Документ основание
Если по всем строкам передана одна Спецификация контрагента, тогда она является документом основанием
Важно!
Так как сумма по документу рассчитывается типовыми механизмами 1С, поэтому после заполнения документа осуществляется проверка корректности рассчитанной суммы и суммы по данным системы Papir. Если сумма документа по 1С не равна переданной сумме, тогда процесс выгрузки в 1С прерывается с соответствующим сообщением пользователю.
Документ записывается в ИС, и создается задача в 1С ответственному по документу. Если при записи документа или задачи возникли ошибки, процесс выгрузки в 1С прерывается.
Работа с задачей менеджеру
При успешной синхронизации с системой Papir ответственному по документу создается задача в 1С:
  • Наименование задачи: «Создан документ Реализация товаров и услуг из облачной СЭД.»
  • Описание задачи: «Создан документ <<Представление документа>>. Необходимо проверить, заполнить недостающие поля
  • Заполнить склад. Если складов несколько – указать признак в документе.
  • Провести документ.
Форма задачи представлена на рисунке 66.
Основная форма задачи пользователя по результатам выгрузки из системы Papir.
748 × 340 пикс.     Открыть в новом окне Основная форма задачи пользователя по результатам выгрузки из системы Papir.
Перейти к задаче можно через окно «Оповещения о задачах», которое появляется в течение 5-10 минут после выгрузки из системы Papir, либо сразу через вкладку «Задачи», расположенной на панели функций в 1С: Предприятие.
В форме задачи по нажатию на ссылку в области «Созданный документ» открывается созданный документ «Реализация товаров и услуг», в котором необходимо заполнить реквизит «Склад», если складов несколько, то установить признак «Несколько складов». После проверки на корректность провести документ.
Для передачи задачи другому ответственному специалисту необходимо выбрать пользователя в поле «Передать задачу другому исполнителю (при необходимости)» и нажать кнопку «Передать задачу» (рисунок 67).