Утративший силу
Если авторизация не произошла по умолчанию, то сайт запросит данные пользователя и в открывшемся окне необходимо ввести логин и пароль, используемые для входа в информационную систему или выполнить вход по смарт-карте с электронной подписью пользователя, выбрав пункт «Вставьте смарт-карту».
В верхней правой части страницы отображаются ссылки на внешние ресурсы и статистика посещений (Яндекс.Метрика).
Пользователь, нажав на кнопку , переходит на страницу сайта «Юридические лица» социальной сети Facebook.
По кнопке происходит открытие главной страницы сайта «Докипедия» (инструкция пользователя по работе с сайтом Докипедия см.: СТО МИ пользователя «Докипедия»).
После нажатия на кнопку открывается классификатор «Товары, работы услуги» ИС «Маркетинговые технологии».
В основной части страницы сайта располагается список юридических лиц, отсортированных в алфавитном порядке (рисунок 6).
Для удобства поиска на сайте реализована возможность установки фильтров. Чтобы найти нужное юридическое лицо по какому-либо критерию, необходимо установить соответствующее значение фильтра в раскрывающемся списке, представленном на рисунке 7.
- Наименование – по наименованию юридического лица,
- Город – из юридического адреса (см. СТО МИ администратора «Каталог лиц»),
- ИНН – идентификационный номер налогоплательщика,
- ОГРН – основной государственный регистрационный номер,
- Фамилия – фильтрация осуществится по сотруднику, работающему в организации на момент запроса.
Во втором раскрывающемся списке пользователь имеет возможность выбора типа фильтрации данных (рисунок 8).
- Содержит – результаты поиска будут содержать заданное слово,
- Равно – полное совпадение по заданному слову,
- Начинается с – результаты поиска будут начинаться с заданного слова,
- Оканчивается на – результаты поиска будут заканчиваться заданным словом.
При установке фильтров по ИНН, ОГРН тип фильтрации автоматически устанавливается в значении «Равно».
После установки нужных фильтров по кнопке или по нажатию клавиши «Enter» на клавиатуре осуществляется фильтрация данных (рисунок 10).
Сайт «Бренды» объединяет информацию о брендах (комплекс информации о компании, продукте или услуги, легко узнаваемая и юридически защищённая символика производителя или продукта).
Сайт содержит информацию о названии бренда, логотипе, стране, дате внесения в перечень общеизвестных в РФ товарных знаков, дате вступления в силу решения о признании товарного знака общеизвестным, дате выдачи свидетельства, Интернет адресе свидетельства о товарном знаке, регистрационном номере общеизвестного товарного знака, Интернет адресе свидетельства о товарном знаке на сайте, правообладателе, классов бренда.
По ссылке «Бренды» (рисунок 15), авторизованный пользователь переходит на сайт – «Бренды» (рисунок 16). Открывается страница бренда, с которым связано юридическое лицо, из карточки которого выполнен переход.