(Утративший силу) СТО МИ администратора «Каталог лиц»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
По кнопке «Формирование уставного капитала» открывается форма документа «Формирование уставного капитала юридических лиц» (рисунок 177).
Форма документа "Формирование уставного капитала юридических лиц"
721 × 346 пикс.     Открыть в новом окне Форма документа "Формирование уставного капитала юридических лиц"
Реквизиты табличной части:
  • Лицо (из каталога лиц),
  • Основание (выбирается из справочника «Типы файлов», файл, прикрепленный к карточке юридического лица, рисунок 178),
Типы файлов
458 × 285 пикс.     Открыть в новом окне Типы файлов
  • Размер доли (в руб.),
  • Размер доли (в %; заполняется автоматически, доля в уставном капитале).
После нажатия на кнопку «Операция» можно выбрать режим формирования уставного капитала (рисунок 179).
Режим формирования уставного капитала
На рисунке 180 представлен пример заполнения формы документа.
Документ "Формирование уставного капитала юридических лиц"
711 × 346 пикс.     Открыть в новом окне Документ "Формирование уставного капитала юридических лиц"
После заполнения необходимых данных нужно нажать кнопку «Провести и закрыть».
В табличной части «Состав участников» (рисунок 181) отображается информация о составе участников, которые участвовали в формировании уставного капитала.
Состав участников уставного капитала
930 × 273 пикс.     Открыть в новом окне Состав участников уставного капитала
По кнопке «За весь период деятельности» открывается форма отчета «Состав участников: История по участию в уставном капитале юридического лица», представленная на рисунке 182.
Форма отчета "Состав участников: История по участию в уставном капитале юридического лица"
1075 × 345 пикс.     Открыть в новом окне Форма отчета "Состав участников: История по участию в уставном капитале юридического лица"
Параметры вкладки «Информация» для юридических лиц
Вкладка «Информация» доступна для роли «Модератор каталога лиц».
В блоке «Дополнительная информация» осуществляется ввод следующих параметров:
  • Дата списка,
  • Основание включения в список,
  • Дата исключения из списка,
  • Основание исключения из списка,
  • Добросовестный поставщик,
  • Недобросовестный поставщик.
В блоках «Информация из СМИ», «Непроверенная информация, комментарии», «Судебная информация» модератор каталога лиц вводит необходимую информацию о лице (по кнопке «Добавить» осуществляется добавление строк в табличные части) (рисунок 183).
Блоки "Информация из СМИ", "Непроверенная информация, комментарии" и "Судебная информация".
1034 × 819 пикс.     Открыть в новом окне Блоки "Информация из СМИ", "Непроверенная информация, комментарии" и "Судебная информация".
Данные, введенные на вкладке «Информация» используются при формировании отчета «Отчет по лицам, включенных в СПИСОК» (см. раздел Отчет по лицам, включенных в СПИСОК).
Параметры вкладки «Должности» для юридических лиц
Вкладка «Должности» предназначена как для юридических лиц, так и для физических лиц.
В карточке юридического лица (рисунок 184) заполняются сотрудники, работающие в организации.
Вкладка "Должности".
951 × 135 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Должности".
Реквизиты табличной части:
  • Лицо,
  • Вид занятости,
  • Подразделение,
  • Должность,
  • Дата,
  • Причина изменения состояния,
  • Деятельность в юр лицах,
  • Руководитель,
  • Заместитель,
  • Уволить.
По умолчанию на вкладке осуществляется сортировка записей в алфавитном порядке по полю «Лицо», затем по «Дате».
По кнопке: на вкладке осуществляется фильтрация данных по действующим и недействующим записям (по умолчанию отображаются только действующие (актуальные) записи).
Вкладка «Должности» заполняется автоматически с возможностью ручного ввода записей.
Автоматическое заполнение
Автоматическое заполнение выполняется один раз в сутки для организаций, ведущих учет в информационной системе, по данным конфигурации 1С: Зарплата и Управление персоналом (регистр сведений «Кадровая история сотрудников»).
В синхронизированных записях из конфигурации «1С: Зарплата и Управление персоналом» автоматически выставляется признак «Синхронизирован».
Заполнение вручную
По кнопке «Создать» происходит добавление записи в табличную часть. Добавление записей осуществляется только в сохраненную карточку лица.
На рисунке 185 представлена форма добавления записи.
Форма добавления записи "Сотрудники организации".
578 × 536 пикс.     Открыть в новом окне Форма добавления записи "Сотрудники организации".
Реквизиты формы:
  • Объект – наименование юридического лица,
  • Лицо – сотрудник (ссылка на справочник «Каталог лиц»),
  • Дата – дата начала действия состояния,
  • Причина изменения состояния (прием на работу, перемещение, увольнение),
  • Должности (ссылка на справочник «Должности»),
  • Вид занятости (основное место работы, совместительство, внутреннее совместительство, договор подряда),
  • Заместитель (ссылка на каталог лиц, вспомогательное поле для СЭД Lotus Notes),
  • Подразделение (ссылка на справочник «Подразделения»),
  • Признак «Деятельность в юр лицах».
Признак устанавливается для юридических лиц, в которых текущее юридическое лицо участвует в деятельности. Для юридических лиц с организационно-правовой формой «Индивидуальные предприниматели» при выборе в качестве объекта юридического лица признак устанавливается автоматически.
  • Признак «Руководитель» (вспомогательное поле для СЭД Lotus Notes).
Признак «Руководитель» устанавливается для должностей:
  • Генеральный директор,
  • Директор,
  • Управляющий.
В рамках одного юридического лица может быть только одна строка с признаком «Руководитель». При записи строки с установленным признаком «Руководитель» осуществляется проверка наличия данного признака в других строках, если такой признак найден, то он очищается в найденной строке.
  • Признак «Ветка AD»,
  • Признак «Синхронизирован»,
  • Табличная часть «Основания действий».
По умолчанию доверенности отображаются только с установленным признаком «Действует». Для отображения всех доверенностей необходимо нажать кнопку «Показать все основания действий».
По кнопке «Добавить» происходит создание записей (рисунок 186):
    • Основание действия – по справочнику «Виды оснований действий»,
    • № основания,
    • Дата начала действия доверенности,
    • Дата окончания – для доверенностей и договора передачи функций ЕИО по умолчанию заполняется датой начала + 1 год, для остальных видов оснований необязательно к заполнению,
    • Флаг «Действует» – по необходимости, устанавливается и снимается только для доверенностей по регламентному заданию: если текущая дата меньше даты окончания доверенности, то устанавливается признак «Действует», если больше – флаг «Действует» снимается.
Добавление основания действия.
900 × 290 пикс.     Открыть в новом окне Добавление основания действия.