(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Внешний вид справочника «Электронные документы» с применением фильтра «Письма» представлен на рисунке 72.
Внешний вид картотеки электронных документов с применением фильтра "Письма".
1186 × 388 пикс.     Открыть в новом окне Внешний вид картотеки электронных документов с применением фильтра "Письма".
При выборе данного фильтра отображаются табличная часть со следующими столбцами по умолчанию:
  • Дата документа,
  • Вх. номер,
  • Дата регистрации входящего номера,
  • Исх. номер,
  • Дата регистрации исходящего номера,
  • Краткое описание,
  • Отправитель,
  • Представитель отправителя,
  • Получатель,
  • Представитель получателя,
  • Инвестиционный проект – список всех инвестиционных проектов,
  • Статус,
  • Тип – тип шаблона документа?
  • Метки.
Дополнительно можно настроить отображение столбцов «Электронная подпись» и «Согласование».
В столбце «Метки» доступна фильтрация электронных и бумажных писем (рисунок 73). Метка «Электронное письмо» присваивается автоматически входящим и исходящим документа после отправки исходящего документа внутри системы Папир (см. Отправка исходящих писем получателям в Papir). Бумажными письмами по умолчанию считаются все остальные письма без метки «Электронное письмо».
Фильтрация по меткам электронных и бумажных писем.
242 × 387 пикс.     Открыть в новом окне Фильтрация по меткам электронных и бумажных писем.
В папке «Письма» расположены два фильтра:
  • Входящие – отображаются все письма типа «Письмо входящее»:
  • Исходящие – отображаются все письма типа «Письмо исходящее».
Важно!
Письма, созданные до 31.12.2016, в фильтрах «Входящие» и «Исходящие» не отображаются.
Наименование письма строится по следующим шаблонам:
  • Для входящих писем: «Письмо» + «№ Вх» + Входящий номер + Краткое содержание + «от» + Дата создания,
  • Для исходящих писем: «Письмо» + «№ Исх» + Исходящий номер + Краткое содержание + «от» + Дата создания.
Важно!
Наименование писем, созданных до 25.01.2016, строится по шаблону: Шаблон документа + Регистрационные данные + Краткое содержание + «от» + Дата создания.
Карточка письма содержит общую информацию (рисунок 74):
  • Ссылка на документ,
  • Краткая информация,
  • Отправитель,
  • Представитель отправителя (если указан, в противном случае не указывается),
  • Получатель,
  • Представитель получателя (если указан, в противном случае не указывается),
  • Регистрационные данные,
  • Статус,
  • Тип документа,
  • Пользователь, внесший последние изменения в документ.
Общая информация письма.
568 × 286 пикс.     Открыть в новом окне Общая информация письма.
При создании электронного документа автоматически в список доступа добавляются те группы пользователей, для которых настроены соответствующие правила доступа. Правила доступа настраиваются редактором каждой организации в сервисе «Управление организацией» (см. СТО МИ пользователя «Папир: Управление организацией»).
Автоматически добавленные группы пользователей удалить нельзя.
Разделы электронного документа представлены на рисунке 75 (подробнее об общих разделах электронных документов см. СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы»).
Разделы электронных документов типа письмо.
282 × 373 пикс.     Открыть в новом окне Разделы электронных документов типа письмо.
Раздел «Регистрационный учета» предназначен для регистрации письма (присвоение входящих/исходящих номеров) (см. Регистрация письма).
Раздел «Печатная форма» и «Подписание» отсутствует для электронных документов с типом «Входящее бумажное письмо».

Создание письма копированием

Важно!
Кнопка «Создать новый копированием» недоступна для писем, созданных ранее 31.12.2016 и для писем с шаблоном «Входящее электронное письмо».
Система позволяет пользователям предзаполнить новую карточку документа с типом «Письмо входящее» или «Письмо исходящее» данными из уже существующего документа. Для этого необходимо в списке документов выбрать один из следующих шаблонов:
  • Входящее бумажное письмо,
  • Исходящее письмо,
  • Сопроводительное письмо к договору,
  • Сопроводительное письмо к дополнительному соглашению,
  • Сопроводительное письмо к спецификации,
  • Уведомление о готовности объекта долевого строительства к передаче
и нажать кнопку «Создать новый копированием» (рисунок 76).
Создание письма копированием.
1127 × 387 пикс.     Открыть в новом окне Создание письма копированием.
Открывается карточка создания электронного документа, в карточке автоматически заполняются поля из выбранного документа-источника. Дата создания заполняется текущей, номера документов генерируются новые (рисунок 77).
Автоматическое заполнение полей при создании письма копированием.
698 × 713 пикс.     Открыть в новом окне Автоматическое заполнение полей при создании письма копированием.
При копировании проверяются данные юридических и физических лиц на актуальность. Если данные не актуальны (например, данное юридическое лицо удалено), то появится сообщение об ошибке (рисунки 78 и 79), а поле будет очищено.
Сообщение об ошибке.
591 × 142 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение об ошибке.
Сообщение об ошибке.
595 × 190 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение об ошибке.
При необходимости все незаполненные поля заполняются и документ сохраняется.
Важно!
Связь родительского письма с инвестиционным проектом не копируется.
При копировании дочернего документа, документ привязывается к тому же родителю.

Редактирование письма

Редактирование письма доступно пользователям в роли «Редактор», «Представитель» и «Администратор».
Если при редактировании письма изменяется сторона, для которой ранее была зарегистрирована входящая или исходящая корреспонденция, то появится сообщение об ошибке (рисунок 80).
Сообщение об ошибке.
596 × 174 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение об ошибке.
Изменения не будут сохранены и будет открыта форма на редактирование.

Права доступа

Подробнее об управление списком доступа см. в СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы».
Раздел «Список доступа» позволяет просмотреть список пользователей, которые имеют доступ к электронному документу, и их роли по отношению к данному документу.
Возможны следующие роли (рисунок 81):
  • Читатель – чтение письма,
  • Редактор – чтение/редактирование письма, управление регистрационными данными письма,
  • Представитель – автор документа, представители сторон, чтение/редактирование письма, управление правами доступа читателя, регистратора и редактора, управление регистрационными данными письма,
  • Регистратор – чтение письма, управление регистрационными данными письма,
  • Администратор – максимальные права доступа к документу, управление всеми ролями.