Утративший силу
Если Поставщик и Плательщик не ведут учет в 1С, то при нажатии на кнопку «Экспорт в 1С» возвращается ошибка.
- Универсальный договор (см. Универсальный договор по инвестиционно-строительным проектам),
- Универсальная спецификация (см. Универсальная спецификация),
- СТД ИСП-31 (см. СТД ИСП-31 Договор оказания услуг по экспертному сопровождению проекта).
- договору, у которого есть хотя бы одна спецификация в статусе «Действует» или «Исполнена»,
- к универсальной спецификации в статусе «Действует» или «Исполнена».
Для создания акта необходимо в разделе «Связанные документы» родительского документа нажать кнопку «Создать новый дочерний документ». В появившемся окне выбрать шаблон «Акт сдачи-приемки оказанных услуг» и нажать кнопку «Выбрать».
Название поля | Примечания | |
Номер приложения | – указывается номер приложения, | |
Электронный документ | ||
Шаблон документа | – «Акт сдачи-приемки оказанных услуг», | |
Номер | – указывается номер договора, | |
Дата создания | – автоматически указывается текущая дата и время, | |
Корневой документ | – наименование и дата родительского документа, | |
Инвестиционный проект | – выбирается инвестиционно-строительный проект, связанный с договором, | |
Объект заказчика | ||
Наименование | – выбирается объект, относящийся к данному инвестиционному проекту, | |
Адрес | – заполняется автоматически строительным адресом на основании выбранного объекта, | |
Сторона 1 | ||
Тип Стороны | – заполняется автоматически на основании данных из договора, можно изменить. | |
Юридическое лицо | ||
Представитель | ||
Должность | ||
Документ-основание | ||
Сторона 2 | ||
Тип Стороны | – заполняется автоматически на основании данных из договора, можно изменить. | |
Юридическое лицо | ||
Представитель | ||
Должность | ||
Документ-основание | ||
Строки акта После заполнения полей «Инвестиционный проект» и «Объект заказчика» в табличную часть автоматически подставляется, отфильтрованный по данным параметрам, объем поставки.В табличной части можно изменить:количество позиций автоматически заполненных строк; фактическую дату поставки и примечание. Остальные поля недоступны для редактирования. | ||
Сумма по акту без удержаний | – система автоматически при наличие данных в поле «Итого Сумма с учётом НДС» заполняет данные по полю «Сумма по акту без удержаний», | |
Сумма безакцептных удержаний | – вычисляется по формуле: Сумма безакцептных удержаний = Сумма безакцептных удержаний в том числе пени + Сумма безакцептных удержаний в том числе Штрафы, | |
в том числе пени в сумме | – указываются необходимые значения; | |
Пени согласно пунктам договора | ||
в том числе Штрафы в сумме | ||
Штрафы согласно пунктам договора | ||
Размер платежа за вычетом аванса и удержаний | – вычисляется по формуле: Размер платежа за вычетом аванса = Сумма по акту без удержаний * (100% - Размер авансового платежа в процентах (из данных договора) - Сумма безакцептных удержаний). | |
Заключение | ||
Этапы работ выполнены полностью | – выбор одного из значений: выполнен(ы)/ не выполнен(ы) | |
Этапы работы удовлетворяют условиям договора | – выбор одного из значений: удовлетворяет(ют)/ удовлетворяет(ют) | |
Наличие претензий у сторон | – выбор одного из значений: не имеют/ имеют | |
Список приложений – с помощью кнопки «Добавить запись» осуществляется добавление строк в табличную часть, с помощью кнопки «Удалить/вернуть запись» выполняется удаление и восстановление удаленной записи. |
- Нельзя выбрать позиции (ТРУ), которых нет в Спецификациях,
- Нельзя выбрать по каждой позиции объём больше, чем доступно Объёму Поставки.
В случае обнаружения превышения, система выводит валидационное сообщение: «Невозможно сохранить документ. Документ содержит превышение допустимых объёмов поставки».
Изменение статусов акта сдачи-приемки оказанных услуг аналогично изменению статусов акта сдачи-приемки выполненных работ (см. Изменение статусов акта сдачи-приемки выполненных работ).
Редактирование акта оказанных услуг доступно пользователям в роли «Редактор», «Представитель» и «Администратор».
Первичный учетный документ с произвольной печатной формой позволяет создавать и хранить в системе электронную копию бумажного ПУДа или ПУДа созданного в иной информационной системе.
- Универсальный договор (см. Универсальный договор по инвестиционно-строительным проектам),
- Универсальная спецификация (см. Универсальная спецификация),
- Спецификация с произвольной печатной формой (см. Спецификация с произвольной печатной формой).
- договору, у которого есть хотя бы одна спецификация в статусе «Действует» или «Исполнена»,
- к спецификации в статусе «Действует» или «Исполнена».
В первичный документ с произвольной печатной формой подтягивается весь объем поставки, при чем для ресурсов с типом «Работа» должен быть «Акт контроля качества» в статусе «Действует» (см. Акт контроля качества работ). Из объема поставки исключается выполненный объем, то есть ТРУ учтенные в созданных для родительского документа документах с типом «Первичный учетный документ».
Для создания ПУДа необходимо в разделе «Связанные документы» родительского документа нажать кнопку «Создать новый дочерний документ». В появившемся окне выбрать шаблон «Первичный документ с произвольной печатной формой» и нажать кнопку «Выбрать».
Название поля | Примечания | |
Электронный документ | ||
Шаблон документа | – «Первичный документ с произвольной печатной формой», | |
Корневой документ | – наименование и дата родительского документа, | |
Номер | – указывается номер договора, | |
Дата создания | – автоматически указывается текущая дата и время, | |
Печатная форма | – необходимо выбрать и загрузить файл первичного документа, | |
Сторона 1 | ||
Тип Стороны | – заполняется автоматически на основании данных из договора, можно изменить. | |
Юридическое лицо | ||
Представитель | ||
Должность | ||
Документ-основание | ||
Сторона 2 | ||
Тип Стороны | – заполняется автоматически на основании данных из договора, можно изменить. | |
Юридическое лицо | ||
Представитель | ||
Должность | ||
Документ-основание | ||
Строки акта Табличная часть автоматически заполняется объемом поставки родительского документа.В табличной части можно изменить количество позиций автоматически заполненных строкПользователям доступно удаление строк из документа. Добавление новых строк запрещено. Остальные поля недоступны для редактирования. |
Изменение статусов первичного документа с произвольной печатной формой аналогично изменению статусов акта сдачи-приемки выполненных работ (см. Изменение статусов акта сдачи-приемки выполненных работ).
Редактирование первичного документа с произвольной печатной формой доступно пользователям в роли «Редактор», «Представитель» и «Администратор».
- СТД ИСП-40 (см. СТД ИСП-40 Договор поставки),
- Универсальный договор (см. Универсальный договор по инвестиционно-строительным проектам),
- Универсальная спецификация (см. Универсальная спецификация)
Для создания товарной накладной необходимо в разделе «Связанные документы» родительского документа нажать кнопку «Создать новый дочерний документ». В появившемся окне выбрать шаблон «СМК Товарная накладная» и нажать кнопку «Выбрать».
Название поля | Примечания | |
Электронный документ | ||
Шаблон документа | – СМК Товарная накладная, | |
Номер расходной накладной | – указывается номер товарной накладной, | |
Дата создания | – автоматически указывается текущая дата и время, | |
Общая информация по товарной накладной | ||
Основание | – автоматически заполнено наименованием и датой договора, | |
Поставщик | ||
Наименование | – заполняется автоматически на основании данных из договора, можно изменить, | |
Счет | – расчетный счет юридического лица поставщика, | |
Руководитель, Главный бухгалтер, Материально-ответственное лицо | – указываются представители указанного юрлица. После выбора поля «Должность» и «Документ-основание» заполняются автоматически, | |
Плательщик | ||
Наименование | – заполняется автоматически на основании данных из договора, можно изменить, | |
Счет | – расчетный счет плательщика, | |
Материально-ответственное лицо | – указывается представитель указанного юрлица. После выбора поля «Должность» и «Документ-основание» заполняются автоматически, | |
Грузополучатель | ||
Наименование | – заполняется автоматически на основании данных из договора (наименование плательщика), можно изменить, | |
Счет | – расчетный счет грузополучателя, | |
Материально-ответственное лицо | – указывается представитель указанного юрлица. После выбора поля «Должность» и «Документ-основание» заполняются автоматически, | |
Грузоотправитель | ||
Наименование | – заполняется автоматически на основании данных из договора (наименование поставщика), можно изменить, | |
Счет | – расчетный счет грузоотправителя, | |
Материально-ответственное лицо | – указываются представители указанного юрлица. После выбора поля «Должность» и «Документ-основание» заполняются автоматически, | |
Товарная накладная Табличная часть автоматически заполнена ТРУ согласно объема поставки по универсальной спецификации (или универсальным спецификациям данного договора, если товарная накладная создается к договору) в статусе «Действует» или «Исполнена».В табличной части можно изменить:Количество позиций автоматически заполненных строк, Удалить строки. Остальные поля недоступны для редактирования. |
После нажатия кнопки «Сохранить документ» система проверяет выбранные позиции на непревышение объема поставки. В случае обнаружения превышения система выводит валидационное сообщение «Ошибка валидации. Проверьте правильность введенных данных», иначе товарная накладная сохраняется и объем поставки уменьшается.
Редактирование товарной накладной доступно пользователям в роли «Редактор», «Представитель» и «Администратор».
Изменение статусов товарной накладной (редакция 2) аналогично изменению статусов акта сдачи-приемки выполненных работ (см. Изменение статусов акта сдачи-приемки выполненных работ), за исключением того, что перевод в статус «Отменен» доступен из статуса «Действует (вручную)».
Подписание документа доступно лишь после согласования (см. СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы).