(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Для создания приложения необходимо в разделе «Связанные документы» родительского документа нажать кнопку «Создать новый дочерний документ». В появившемся окне выбрать шаблон «Универсальное приложение» и нажать кнопку «Выбрать».
Важно!
Данный шаблон может быть создан только между двумя контрагентами.
Форма для создания электронного документа содержит следующие поля для заполнения:
Название поля
Примечания
Электронный документ
Шаблон
– универсальное приложение,
Номер
– номер приложения,
Наименование
– наименование шаблона; наименование всего документа генерируется по следующему правилу: <Наименование> + <Номер> + <Дата создания>,
Дата создания
– автоматически заполняется текущей датой, может быть изменена,
Тип документа
– автоматически установлен тип «Приложение», но доступен выбор иного типа;
Печатная форма
– выбор печатной формы для загрузки,
Параметры договора
Дата начала
– дата начала действия договора;
Дата окончания
– дата окончания действия договора.
Сторона 1
Тип стороны
– заполняется автоматически наименованием стороны на основании родительского документа, можно изменить,
Организация
– заполняется автоматически на основании данных из договора,
Представитель
– заполняется автоматически на основании данных из договора, можно изменить,
Должность
– заполняется автоматически в зависимости от выбранного представителя,
Документ-основание
Сторона 2
Тип стороны
– заполняется автоматически наименованием стороны на основании родительского документа, можно изменить,
Организация
– заполняется автоматически на основании данных из договора,
Представитель
– заполняется автоматически на основании данных из договора, можно изменить,
Должность
– заполняется автоматически в зависимости от выбранного представителя.
Документ основание
Смена статусов электронного документа типа «Универсальное приложение» соответствует изменению статусов приложения «Акт приема-передачи документации» (см. Изменение статусов акта приема-передачи документации).

Первичные учетные документы

Акт сдачи-приемки выполненных работ

Акт сдачи-приемки выполненных работ является дочерним документом для:
Создать акт можно к:
  • Договору, у которого есть хотя бы одна спецификация в статусе «Действует» или «Исполнена»,
  • К универсальной спецификации в статусе «Действует» или «Исполнена».
В акт выполненных работ подтягивается весь объем поставки, при чем для ресурсов с типом «Работа» должен быть «Акт контроля качества» в статусе «Действует» (см. Акт контроля качества работ), кроме случаев когда «Акт сдачи-приемки выполненных работ» создается к универсальному договору по ИСП (см. Универсальный договор по инвестиционно-строительным проектам), к СТД ИСП-29 (см. СТД ИСП-29 Договор подряда на выполнение проектных работ (с созданием информационной модели)) к СТД ИСП-30 (см. СТД ИСП-30 Договор подряда на выполнение проектных работ) или к спецификациям, созданным к данным договорам.
Важно!
В акте контроля качества работ в поле «Разрешение использования конструкций по назначению» должно быть указано «Разрешается», в противном случае объем поставки из данного акта контроля качества работ не будет подтягиваться в акт выполненных работ.
Для создания акта необходимо в разделе «Связанные документы» родительского документа нажать кнопку «Создать новый дочерний документ». В появившемся окне выбрать шаблон «Акт сдачи-приемки выполненных работ» и нажать кнопку «Выбрать» (рисунок 41).
Создание акта.
852 × 441 пикс.     Открыть в новом окне Создание акта.
Откроется электронная форма для создания документа:
Название поля
Примечания
Номер приложения
– заполняется в зависимости от формы договора:для СТД ИСП-50 номер автоматически равен 10,для СТД ИСП-51 номер приложения автоматически равен 11,для универсального договора номер заполняется вручную,
Электронный документ
Шаблон документа
– «Акт сдачи-приемки выполненных работ»,
Номер
– указывается номер договора,
Дата создания– автоматически указывается текущая дата и время,
Корневой документ– наименование и дата родительского документа,
Инвестиционный проект– если родительский документ – договор, то пользователю необходимо самостоятельно выбрать из списка доступных проектов (определяется по всем спецификациям к договору),– если родительский документ – спецификация: автоматически заполнено данными из родительского документа,
Объект заказчика
Наименование– если родительский документ – договор, то указывается наименование необходимого объекта (справочник ИСП/Объект/Пакеты работ по данным из 1С),– если родительский документ – спецификация: автоматически заполнено данными из родительского документа,
Адрес– заполняется автоматически на основании выбранного объекта (справочник ИСП/Объект/Пакеты работ по данным из 1С),
Сторона 1
Тип стороны– заполняется автоматически на основании данных из договора, можно изменить,
Организация
Представитель
Должность
Документ-основание
Сторона 2
Тип стороны– заполняется автоматически на основании данных из договора, можно изменить,
Организация
Представитель
Должность
Документ-основание
Строки акта
Табличная часть Акта формируется автоматически после заполнения следующих полей:Инвестиционный проект;Наименование объекта заказчика – объект, принадлежащий выбранному проекту.Таблица формируется таким образом:Из строк универсальной спецификации (или строк всех универсальных спецификаций, если акт создается к договору) со статусом «Подписан» формируется объём поставки, в виде таблицы, содержащей столбцы: Пакет работ верхнего уровня, Промежуточная работа, Этап работы, Наименование ТРУ, Количество, Единица измерения, Цена за ед., Ставка НДС, Сумма НДС, Сумма с учетом НДС, Спецификация, Авансовый платеж, при условии, что к работам спецификации есть Акт контроля качества работ в статусе «Действует»;Из объёма поставки исключается выполненный объём, т.е. ТРУ, учтённые в созданных для данной спецификации (или данного договора, если акт создается к договору) документах с типом «Первичный учётный документ».Можно отредактировать автоматически заполненные поля: изменить количество и удалить строки.
Параметры акта
Сумма по акту без удержаний
– система автоматически при наличие данных в поле «Итого Сумма с учётом НДС» заполняет данные по полю «Сумма по акту без удержаний»,
Сумма безакцептных удержаний
вычисляется по формуле:
Сумма безакцептных удержаний = Сумма безакцептных удержаний в том числе пени + Сумма безакцептных удержаний в том числе Штрафы,
Сумма безакцептных удержаний в том числе пени в сумме
– указываются необходимые значения,
Пени согласно пунктам договора
Сумма безакцептных удержаний в том числе Штрафы в сумме
Штрафы согласно пунктам договора
Размер платежа за вычетом аванса и удержаний
вычисляется по формуле:
Размер платежа за вычетом аванса = Сумма по акту без удержаний * (100% - Размер авансового платежа в процентах (из данных договора) - Сумма безакцептных удержаний),
Заключение
выбор одного из значений:
Вышеперечисленный(ые) этап(ы) работ (выполнен(ы)/ не выполнен(ы)) полностью и (удовлетворяет(ют)/ не удовлетворяет(ют)) условиям договора. Стороны (не имеют/ имеют) претензий друг к другу по объему, качеству, цене и срокам выполнения Пакета(ов) работ/работ.
К настоящему акту прилагаются
указываются реквизиты актов контроля качества, предписаний, актов проверок, претензий, исходящих писем.
Пользователь подтверждает сохранение документа командой «Сохранить документ». После чего система проверяет поставляемые позиции на превышение объема поставки. Нельзя поставить позиции, которых нет в спецификации. Нельзя поставить по каждой позиции объём больше, чем доступно Объёму Поставки. В случае обнаружения превышения, система выводит валидационное сообщение (рисунок 42).
Сообщение об ошибке.
780 × 562 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение об ошибке.
После создания акта выполненных работ создаются объекты автоматического утвержденного факта, который принимает даты согласно приоритетному типу данных доступных на момент появления события.
Если в поле «Заключение» выбрано значение «Этап работ не выполнен полностью…», то такие Акты выполненных работ:
  • Не отмечаются на графике (не создается утвержденного факта),
  • Не уменьшают объем поставки спецификаций,
  • Нельзя выгрузить в 1С,
  • Попадают в архив документов,
  • Попадают в документы, связанные с работой.
Если акт сдачи-приемки выполненных работ переходит в статус «Отменен», то он снимает утверждение пакета работ, а также снимает запрет на изменение задач.
Если акт имеет статус отличный от «Отменен», то он блокирует изменение задачи. Новый акт снимает утверждение с пакета работ, если он был утвержден в момент, когда создался новый акт.
При сохранении электронной формы документа система автоматически связывает электронный документ с выбранным на форме инвестиционным проектом и его вложенными элементами (объектами, пакетами работ, работами) (рисунок 43).
Связь с инвестиционным проектом.
1052 × 526 пикс.     Открыть в новом окне Связь с инвестиционным проектом.
Редактирование акта выполненных работ доступно пользователям в роли «Редактор», «Контролер», «Представитель» и «Администратор».
Для акта сдачи-приемки выполненных работ недоступно создание дочерних документов.

Изменение статусов акта сдачи-приемки выполненных работ

Алгоритм смены статусов акта сдачи-приемки выполненных работ представлен на рисунке 44.
Алгоритм смены статусов акта сдачи-приемки выполненных работ.
840 × 775 пикс.     Открыть в новом окне Алгоритм смены статусов акта сдачи-приемки выполненных работ.
Важно!
Подписание документа доступно лишь после согласования (см. СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы).
Отмена действующего документа доступна пользователям с ролью «Менеджер» или «Администратор». Роль «Менеджер» выдается по запросу в техническую поддержку системы Папир.

Выгрузка акта сдачи-приемки выполненных работ в 1С

Процесс выгрузки электронных документов описан в СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы» раздел "Выгрузка документов в 1С".
Если Продавец (Исполнитель) ведет учет в 1С (критерии для определения того, что организация ведет учет в 1С см. в СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир» раздел «Выгрузка из системы Papir в 1С: Бухгалтерия»), то в учетной системе 1С: Бухгалтерия создается документ «Акт оказанных услуг» с видом операции «Акт оказанных услуг».
Если Продавец (Исполнитель) не ведет учет в 1С, то в учетной системе 1С: Бухгалтерия создается документ «Поступление товаров и услуг» с видом операции «Покупка, комиссия».
Если Поставщик и Плательщик не ведут учет в 1С, то при нажатии на кнопку «Экспорт в 1С» возвращается ошибка.

Дочерние документы

Для документа Акт сдачи-приемки выполненных работ доступно создание дочерних документов:

Акт сдачи-приемки оказанных услуг

Акт сдачи-приемки оказанные услуг является дочерним документом для:
Создать акт можно к: