Утративший силу
Приложение «Табель учета рабочего времени» позволяет удобно и быстро просматривать и вести журнал учета рабочих, заходящих на объект.
Просмотреть таблицу в виде времени входа и выхода рабочего на выбранный объект можно после выбора полей (рисунок 168):
- Инвестиционный проект – выбор из списка доступных пользователю проектов,
- Объект строительства – выбор объекта согласно ИСП, по умолчанию выбирается первый объект проекта (самый верхний).
Таблица «Табель учета» заполняется в виде журнала записей по данным выбранного объекта. Данные журнала отсортированы по дате входа сотрудников в обратном хронологическом порядке.
Добавить запись в журнал может пользователь в роли «Учетчик движения рабочей силы» после нажатия кнопки «Добавить запись в журнал» (остальным пользователям данная кнопка будет недоступна). Открывается всплывающее окно «Создание записи в журнале учета», которое содержит следующие строки для заполнения (рисунок 169):
- Юридическое лицо – выбор из справочника юридических лиц,
- Сотрудник – представитель организации, поиск сотрудника ведется в разрезе организации,
- Дата входа/Дата выхода – по умолчанию указаны текущие дата и время, можно изменить; при попытке создать запись по сотруднику организации, по которому уже есть незакрытая запись, «Дата входа» примет значение незакрытой записи, а «Дате выхода» присвоится текущее значение.
Закрытой строка считается, когда в ней содержаться дата входа и дата выхода. Дата выхода не может быть меньше даты входа.
1008 × 320 пикс.   Открыть в новом окне | Отображение новой записи в табеле учета рабочего времени. |
Запрещено пересечение записей по периоду для одного пользователя. При попытке создать запись с периодом, который уже зафиксирован в табеле учета рабочего времени, появится сообщение об ошибке (рисунок 171).
Редактирование записи доступно по кнопке «Редактировать запись» , расположенной слева от строк журнала учета рабочего времени. Открывается всплывающее окно «Редактирование записи в журнале учета», которое содержит строки для заполнения аналогичные окну «Создание записи в журнале учета», при этом поля «Юридическое лицо» и «Сотрудник» не доступны для редактирования (рисунок 172).
При сохранении записи происходит проверка на пересечение записей по периоду для данного пользователя. При попытке создать запись с периодом, который уже зафиксирован в табеле учета рабочего времени, появится сообщение об ошибке.
Для удаления записи необходимо выбрать запись и нажать нажатии на кнопку «Удалить запись». В появившемся окне подтвердить действие удаления (рисунок 173). Выбранная запись будет удалена.
Формирование отчета в Excel доступно для всех пользователей, имеющих доступ к проекту (см. Система доступа).
Для выгрузки отчета в файл Excel предназначена кнопка «Сформировать табель учета рабочего времени». При нажатии на кнопку открывается окно, в котором можно задать требуемые значения в разрезе организаций и периода (рисунок 174).
После выбора настроек необходимо нажать кнопку «Сформировать Excel». В появившемся окне выбрать необходимое действие с Excel-файлом (Открыть, Сохранить, Сохранить как).
В отчете Excel отображаются данные: Организация, ФИО, День месяца. Если Строка журнала имеет запись, в которой день входа не равен дню выхода, то она разбивается.
Пример сформированного отчета «Табель учета рабочего времени» по всем организация за период представлен на рисунке 175.
1086 × 325 пикс.   Открыть в новом окне | Пример сформированного отчета "Табель учета рабочего времени". |
Приложение «Отчеты по проектам» предназначено для оперативного отображения отчетов. На главной странице приложения осуществляется выбор отчета (рисунок 176).
Отчет открывается при двойном клике мышкой на соответствующую строку в новой вкладке рабочего стола. Для формирования отчета необходимо выбрать инвестиционно-строительный объект, объект строительства и ПРВУ (для всех отчетов кроме «Общего отчета расходов объекта строительства» и «Доходы по проекту») и нажать кнопку «Сформировать» (рисунок 177).
При переходе по данной ссылке отчет откроется в отдельной вкладке с заполненными полями и выведенным отчетом. Если у пользователя нет доступа к инвестиционно-строительному проекту, то появится сообщение об ошибке (рисунок 179).
По нажатию кнопки «Экспорт» осуществляется выгрузка сформированного отчета в файл формата Excel. После нажатия на кнопку и подтверждения действия на e-mail приходит ссылка на сформированный отчет (рисунки 180 и 181).
Для скрытия шапки отчета необходимо нажать кнопку (рисунок 182). Для того чтобы развернуть шапку отчета необходимо нажать кнопку .
Отчет показывает цепочку действующих и обсуждающихся документов, заключенных на объект строительства или пакет работ верхнего уровня: договор → спецификация → первичный учетный документ.
Для формирования отчета необходимо в таблице выбрать «Отчет расходов объекта строительства в разрезе заключенных и обсуждающихся договоров» (рисунок 183).
Выбрать ИСП, Объект строительства и ПРВУ, установить флажок «Только действующие спецификации», если необходимо сформировать отчет только на основе данных из спецификаций в статусах «Действует», «Приостановлена» и «Исполнена», если флажок не установлен, то отчет будет формироваться на основании всех спецификаций, которые находятся не в статусе «Черновик» или «Отменен», нажать кнопку «Сформировать».
Отчет расходов объекта строительства в разрезе заключенных и обсуждающихся договоров также открывается при нажатии на гиперссылки в столбцах «Сумма по заключенным договорам» и «Сумма по заключенным и обсуждающимся договорам» отчета Расходы по проекту», при этом поля «Инвестиционно-строительный проект», «Объект строительства» и «ПРВУ» заполняются по данным отчета расходов объекта строительства, при открытии отчета по гиперссылке столбца «Сумма по заключенным договорам» устанавливается флажок «Только действующие спецификации», по гиперссылке столбца «Сумма по заключенным и обсуждающимся договорам» – флажок снимается. Отчет формируется автоматически (рисунок 184).