(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
  • Редактор ресурсной ведомости – список пользователей с правами «Читатель проекта», которые могут читать и редактировать ресурсную ведомость данного проекта; «Редактор ресурсной ведомости» ведет свою работу через Revit,
  • Учетчик движения рабочей силы – список пользователей с правами «Читатель проекта», которые могут читать и редактировать журнал учета рабочих, заходящих на объект данного проекта,
  • Ответственный за закупки – список пользователей, которые могут читать основную информацию и внутренние данные проекта.
Важно!
Если лицензия не активна, то доступ всех пользователей независимо от выданных ролей ограничивается правами роли «Читатель» (см. Лицензия на работу с проектом).
Список ролей «Редактор проекта», «Менеджер проекта», «Читатель проекта», «Управляющий проектом», «Редактор ресурсной ведомости», «Учетчик движения рабочей силы» и «Ответственный за закупки» определяет автор проекта при создании, в дальнейшем редактируется редактором проекта.
Права на инвестиционные проекты могут выдаваться автоматически согласно правилам доступа, заданным в приложении «Управление правилами доступа» (см. СТО МИ пользователя «Папир: Управление организацией»).
Если пользователю предоставлен доступ к проекту в различных ролях, то при совершении действий с проектом будет учитываться необходимая роль с максимальными правами для данного действия.
Автоматически добавленных пользователей и групп пользователей удалить нельзя.
Функционал приложения «Проекты ИСП» зависит от роли пользователя, зашедшего в приложение. В таблице представлены элементы/функции, видимость которых зависит от роли пользователя. Если элемента в списке нет, то он виден всем.
Элемент или функция
Редактор проекта
Менеджер проекта,
Управляющий проектом
Читатель проекта;
Редактор ресурсной ведомости;

Ответственный за закупки;
Учетчик движения рабочей силы
Чтение/изменение основной информации проекта
Кнопка «Диаграмма Ганта в разрезе проектов»
Видна, может использовать
Кнопка «Обновить» список проектов
Видна, может использовать
Кнопка «Обновить» отображение выбранных проектов
Видна, может использовать
Кнопка «Удалить проект»
Видна, может использовать
Видна, не может использовать
Кнопка «Задать адрес объектов»
Видна, может использовать
Видна, не может использовать
Поле «Основная информация»
Видно
Вкладка «Основная информация»
Видна
Вкладка «Основные параметры»
Видна
Вкладка «Участники проекта»
Видна
Кнопка «Добавить» в поле «Группа пользователей»Роль:Редактор проекта,Менеджер проекта,Учетчик движения рабочей силы
Видна, может использовать
Видна, не может использовать (появится сообщение об ошибке)
Кнопка «Удалить» в поле «Группа пользователей»Роль:Редактор проекта,Менеджер проекта,Учетчик движения рабочей силы
Видна, может использовать
Видна, не может использовать (появится сообщение об ошибке)
Кнопка «Заменить» в поле «Группа пользователей»Роль:Управляющий проектом
Видна, может использовать
Видна, не может использовать
Кнопка «Добавить» в поле «Группа пользователей»Роль:Читатель проекта,Редактор ресурсной ведомости,Ответственный за закупки
Видна, может использовать
Не видна
Кнопка «Удалить» в поле «Группа пользователей»Роль:Читатель проекта,Редактор ресурсной ведомости,Ответственный за закупки
Видна, может использовать
Не видна
Чтение/изменение внутренних данных проекта
Кнопка «Закрыть»
Видна, может использовать
Вид «Диаграмма Ганта» - «Список работ»
Видна, может использовать
Кнопка «Утвердить пакет работ»
Не видна
Видна и может использоваться только ответственным за пакет работ менеджером
Не видна
Кнопка «Отобразить данные до уровня»
Видна, может использовать
Кнопка «Перезагрузить»
Видна, может использовать
Кнопка «Запретить создание спецификаций»
Не видна
Видна и может использоваться ответственным за пакет работ менеджером или управляющим проекта
Не видна
Кнопка «Снять запрет на создание спецификаций»
Видна, может использовать
Не видна
Кнопки «Увеличить масштаб», «Уменьшить масштаб»
Видна, может использовать
Вкладка «Фактические затраты»
Видна
Кнопка «Добавить фактические затраты»
Не видна
Видна и может использоваться только ответственным за пакет работ менеджером
Не видна
Кнопка «Согласовать фактические затраты»
Видна, может использовать
Менеджеры проекта: Не видна;
Управляющий проектом: видна, может использовать
Не видна
Кнопка «Отклонить фактические затраты»
Видна, может использовать
Менеджеры проекта: Не видна;
Управляющий проектом: видна, может использовать
Не видна
Вкладка «Ответственные менеджеры»
Видна
Кнопка «Добавить ответственного менеджера»
Видна, может использовать
Не видна
Кнопка «Удалить ответственного менеджера»
Видна, может использовать
Не видна
Вкладка «Документы»
Видна
Вкладка «История изменений»
Видна
Вид «Расходы по проекту»
Виден
Кнопка «Сохранить»
Видна, может использовать
Не видна
Поле «Расходы по проекту»
Видно
Кнопка «Сохранить»
Видна, может использовать
Видна, не может использовать
Не видна
Вид «Затраты команды ИСП»
Виден
Кнопка «Сохранить»
Видна, может использовать
Видна, не может использовать
Не видна
Вид «Динамика изменения расходов проекта»
Виден
Вид «Обсуждение проекта»
Виден
Кнопка «Ресурсная ведомость»
Видна, может использовать
Вид «План ресурсов»
Виден
Кнопка «Выбор графика поставки»
Видна, может использовать
Кнопка «Сохранить»
Видна, может использовать
Видна, не может использовать
Вид «График движения рабочей силы»
Виден
Вид «Документы проекта»
Виден

Добавление доступа к проекту

Для добавления роли пользователю необходимо в разделе «Участники проекта» проект нажать на кнопку «Добавить» (рисунок 52). В открывшемся окне выбрать тип участника – «Пользователь», указать пользователя и его роль в проекте. Нажать кнопку «Сохранить» или кнопку Enter на клавиатуре.
Предоставление доступа к проекту пользователю.
520 × 327 пикс.     Открыть в новом окне Предоставление доступа к проекту пользователю.
Для поиска пользователя в контексте организации необходимо нажать на кнопку «Справочник пользователей, являющихся представителями организации» . В открывшемся окне необходимо указать организацию и выбрать нужного представителя данной организации, нажав кнопку «Выбрать» или клавишу «Enter» на клавиатуре (рисунок 53).
Важно!
В списке представителей организации не отображаются представители, которые не связаны с пользователем системы Папир. Для того чтобы связать пользователя системы Папир с физическим лицом необходимо обратиться в техподдержку.
Поиск пользователя в контексте организации.
796 × 350 пикс.     Открыть в новом окне Поиск пользователя в контексте организации.
Выбранный пользователь будет добавлен в список доступа к проекту. Если выбранным представителем является юридическое лицо, то поле «Пользователь» заполнится данными пользователя-руководителя выбранного юридического лица (рисунок 54).
Определение пользователя для представителя, который является юридическим лицом.
795 × 350 пикс.     Открыть в новом окне Определение пользователя для представителя, который является юридическим лицом.
Для добавления доступа группе пользователей необходимо выбрать тип участника «Группа пользователей», организацию, группу в данной организации и роль, которая будет ей выдаваться (рисунок 55).
Предоставление доступа к проекту группе пользователей.
442 × 339 пикс.     Открыть в новом окне Предоставление доступа к проекту группе пользователей.
Выбранная группа пользователей будет добавлена в список доступа к проекту.
Группе пользователей запрещено назначать роль «Управляющий проектом», при попытке выдать данную роль группе пользователей появится сообщение об ошибке (рисунок 56).
Сообщение об ошибке.
597 × 151 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение об ошибке.
В каждом проекте может быть только один пользователь с ролью «Управляющий проектом», при добавлении нового пользователя с данной ролью предыдущий управляющий проектом удаляется. Управляющему проекта автоматически назначается роль «Редактор проекта».
«Редактор проекта» может выдать доступ пользователю или группе пользователей с любой ролью.
«Менеджер проекта» и «Управляющий проекта» может выдать доступ пользователям или группам пользователей в роли «Читатель проекта», «Редактор ресурсной ведомости» и «Ответственный за закупки».

Удаление доступа к проекту

Для удаления доступа к проекту необходимо выбрать связку пользователь-роль или группа-роль из списка, нажать кнопку «Удалить» и подтвердить действие. Пользователь или группа пользователей удалятся из списка.
Важно!
Удалить автоматические выданные роли доступа к документу нельзя.
«Редактор проекта» может удалить доступ пользователю или группе пользователей с любой ролью.
«Менеджер проекта» может удалить доступ пользователей или групп пользователей в роли «Читатель проекта», «Редактор ресурсной ведомости» и «Ответственный за закупки».
Запрещено удаление пользователя с ролью «Управляющий проекта» – для данной роли возможна замена, для этого необходимо нажать кнопку «Заменить», которая доступна только редактору проекта. В открывшемся окне необходимо выбрать нового пользователя на роль «Управляющий проектом» (рисунок 57) и нажать кнопку «Сохранить».
Смена управляющего проектом.
744 × 360 пикс.     Открыть в новом окне Смена управляющего проектом.

Документы проекта

В разделе «Документы проекта» расположена картотека электронных документов, в которой отображаются электронные документы, связанные с данным инвестиционно-строительным проектом (рисунок 58).
Раздел "Документы проекта".
1573 × 622 пикс.     Открыть в новом окне Раздел "Документы проекта".
Документы могут отображаться в двух режимах:
  • По типу документов – внешний вид соответствует картотеке электронных документов,
  • По связям документов – документы отображаются в виде дерева (рисунок 59).
Отображение документов проекта по связям документов.
1155 × 483 пикс.     Открыть в новом окне Отображение документов проекта по связям документов.
Для создания нового документа необходимо нажать кнопку «Добавить электронный документ». Подробнее о работе с картотекой электронных документов и электронными документами см. СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы». Подробнее о работе с шаблонами электронных документов см. СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов».

История изменений

В разделе «История изменений» отображаются изменения, влияющие на проект в целом, а также указаны пользователи, которые внесли данные изменения (рисунок 60).
Раздел "История изменений".
1008 × 338 пикс.     Открыть в новом окне Раздел "История изменений".
История изменений представляет собой таблицу с полями:
  • Пользователь – инициатор изменения,
  • Дата и время изменения – указано в часовом поясе пользователя,
  • Тема – краткое описание внесенного изменения:
    • «Статус» – при смене статуса проекта,
    • «Доступ к документу» – при изменении списка доступа к проекту,
    • «Портфель проектов» – при изменении названия портфеля проектов, в котором находится проект,
  • Старое значение – полный перечень полей и их значений, которые были до изменения данных,
  • Новое значение – полный перечень полей и их значений, которые были созданы в результате изменения.
Все строки с изменениями отсортированы по убыванию даты сверху вниз.

Обсуждение проекта

Работа с приложением «Обсуждения» описана в СТО МИ пользователя «Папир: Обсуждения».
В разделе «Обсуждение проекта» отображаются обсуждения текущего проекта (рисунок 61).