Утративший силу
840 × 775 пикс.   Открыть в новом окне | Алгоритм смены статусов акта сдачи-приемки выполненных работ. |
Подписание документа доступно лишь после согласования (см. СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы).
Отмена действующего документа доступна пользователям с ролью «Менеджер» или «Администратор». Роль «Менеджер» выдается по запросу в техническую поддержку системы Папир.
Процесс выгрузки электронных документов описан в СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы» раздел "Выгрузка документов в 1С".
Алгоритм выгрузки акта в 1С: Бухгалтерия описан в СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир» раздел Акт оказанных услуг и Выгрузка из системы Papir в 1С: Бухгалтерия на основании документа "Акт выполненных работ" в СЭД Papir".
Если Продавец (Исполнитель) ведет учет в 1С (критерии для определения того, что организация ведет учет в 1С см. в СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир» раздел «Выгрузка из системы Papir в 1С: Бухгалтерия»), то в учетной системе 1С: Бухгалтерия создается документ «Акт оказанных услуг» с видом операции «Акт оказанных услуг».
Если Продавец (Исполнитель) не ведет учет в 1С, то в учетной системе 1С: Бухгалтерия создается документ «Поступление товаров и услуг» с видом операции «Покупка, комиссия».
Если Поставщик и Плательщик не ведут учет в 1С, то при нажатии на кнопку «Экспорт в 1С» возвращается ошибка.
- Универсальный договор (см. Универсальный договор по инвестиционно-строительным проектам),
- Универсальная спецификация (см. Универсальная спецификация)
- договору, у которого есть хотя бы одна спецификация в статусе «Действует» или «Исполнена»,
- к универсальной спецификации в статусе «Действует» или «Исполнена».
Для создания акта необходимо в разделе «Связанные документы» родительского документа нажать кнопку «Создать новый дочерний документ». В появившемся окне выбрать шаблон «Акт сдачи-приемки оказанных услуг» и нажать кнопку «Выбрать».
Название поля | Примечания | |
Номер приложения | – указывается номер приложения, | |
Электронный документ | ||
Шаблон документа | – «Акт сдачи-приемки оказанных услуг», | |
Номер | – указывается номер договора, | |
Дата создания | – автоматически указывается текущая дата и время, | |
Корневой документ | – наименование и дата родительского документа, | |
Инвестиционный проект | – выбирается инвестиционно-строительный проект, связанный с договором, | |
Объект заказчика | ||
Наименование | – выбирается объект, относящийся к данному инвестиционному проекту, | |
Адрес | – заполняется автоматически строительным адресом на основании выбранного объекта, | |
Сторона 1 | ||
Тип Стороны | – заполняется автоматически на основании данных из договора, можно изменить. | |
Юридическое лицо | ||
Представитель | ||
Должность | ||
Документ-основание | ||
Сторона 2 | ||
Тип Стороны | – заполняется автоматически на основании данных из договора, можно изменить. | |
Юридическое лицо | ||
Представитель | ||
Должность | ||
Документ-основание | ||
Строки акта После заполнения полей «Инвестиционный проект» и «Объект заказчика» в табличную часть автоматически подставляется, отфильтрованный по данным параметрам, объем поставки.В табличной части можно изменить:количество позиций автоматически заполненных строк; фактическую дату поставки и примечание. Остальные поля недоступны для редактирования. | ||
Сумма по акту без удержаний | – система автоматически при наличие данных в поле «Итого Сумма с учётом НДС» заполняет данные по полю «Сумма по акту без удержаний», | |
Сумма безакцептных удержаний | – вычисляется по формуле: Сумма безакцептных удержаний = Сумма безакцептных удержаний в том числе пени + Сумма безакцептных удержаний в том числе Штрафы, | |
в том числе пени в сумме | – указываются необходимые значения; | |
Пени согласно пунктам договора | ||
в том числе Штрафы в сумме | ||
Штрафы согласно пунктам договора | ||
Размер платежа за вычетом аванса и удержаний | – вычисляется по формуле: Размер платежа за вычетом аванса = Сумма по акту без удержаний * (100% - Размер авансового платежа в процентах (из данных договора) - Сумма безакцептных удержаний). | |
Заключение | ||
Этапы работ выполнены полностью | – выбор одного из значений: выполнен(ы)/ не выполнен(ы) | |
Этапы работы удовлетворяют условиям договора | – выбор одного из значений: удовлетворяет(ют)/ удовлетворяет(ют) | |
Наличие претензий у сторон | – выбор одного из значений: не имеют/ имеют | |
Список приложений – с помощью кнопки «Добавить запись» осуществляется добавление строк в табличную часть, с помощью кнопки «Удалить/вернуть запись» выполняется удаление и восстановление удаленной записи. |
- Нельзя выбрать позиции (ТРУ), которых нет в Спецификациях,
- Нельзя выбрать по каждой позиции объём больше, чем доступно Объёму Поставки.
В случае обнаружения превышения, система выводит валидационное сообщение: «Невозможно сохранить документ. Документ содержит превышение допустимых объёмов поставки».
Изменение статусов акта сдачи-приемки оказанных услуг аналогично изменению статусов акта сдачи-приемки выполненных работ (см. Изменение статусов акта сдачи-приемки выполненных работ).
Редактирование акта оказанных услуг доступно пользователям в роли «Редактор», «Представитель» и «Администратор».
Первичный учетный документ с произвольной печатной формой позволяет создавать и хранить в системе электронную копию бумажного ПУДа или ПУДа созданного в иной информационной системе.
- Универсальный договор (см. Универсальный договор по инвестиционно-строительным проектам),
- Универсальная спецификация (см. Универсальная спецификация),
- Спецификация с произвольной печатной формой (см. Спецификация с произвольной печатной формой).
- договору, у которого есть хотя бы одна спецификация в статусе «Действует» или «Исполнена»,
- к спецификации в статусе «Действует» или «Исполнена».
В первичный документ с произвольной печатной формой подтягивается весь объем поставки, при чем для ресурсов с типом «Работа» должен быть «Акт контроля качества» в статусе «Действует» (см. Акт контроля качества работ). Из объема поставки исключается выполненный объем, то есть ТРУ учтенные в созданных для родительского документа документах с типом «Первичный учетный документ».
Для создания ПУДа необходимо в разделе «Связанные документы» родительского документа нажать кнопку «Создать новый дочерний документ». В появившемся окне выбрать шаблон «Первичный документ с произвольной печатной формой» и нажать кнопку «Выбрать».
Название поля | Примечания | |
Электронный документ | ||
Шаблон документа | – «Первичный документ с произвольной печатной формой», | |
Корневой документ | – наименование и дата родительского документа, | |
Номер | – указывается номер договора, | |
Дата создания | – автоматически указывается текущая дата и время, | |
Печатная форма | – необходимо выбрать и загрузить файл первичного документа, | |
Сторона 1 | ||
Тип Стороны | – заполняется автоматически на основании данных из договора, можно изменить. | |
Юридическое лицо | ||
Представитель | ||
Должность | ||
Документ-основание | ||
Сторона 2 | ||
Тип Стороны | – заполняется автоматически на основании данных из договора, можно изменить. | |
Юридическое лицо | ||
Представитель | ||
Должность | ||
Документ-основание | ||
Строки акта Табличная часть автоматически заполняется объемом поставки родительского документа.В табличной части можно изменить количество позиций автоматически заполненных строкПользователям доступно удаление строк из документа. Добавление новых строк запрещено. Остальные поля недоступны для редактирования. |
Изменение статусов первичного документа с произвольной печатной формой аналогично изменению статусов акта сдачи-приемки выполненных работ (см. Изменение статусов акта сдачи-приемки выполненных работ).