Утративший силу
По кнопке: на вкладке осуществляется фильтрация данных по действующим и недействующим записям (по умолчанию отображаются только действующие (актуальные) записи).
Автоматическое заполнение выполняется один раз в сутки для организаций, ведущих учет в информационной системе, по данным конфигурации 1С: Зарплата и Управление персоналом (регистр сведений «Кадровая история сотрудников (по юр. лицам)»).
В синхронизированных записях из конфигурации «1С: Зарплата и Управление персоналом» автоматически выставляется признак «Синхронизирован».
По кнопке «Создать» происходит добавление записи в табличную часть. Добавление записей осуществляется только в сохраненную карточку лица.
- Объект – наименование юридического лица,
- Лицо – сотрудник (ссылка на справочник «Каталог лиц»),
- Дата – дата начала действия состояния,
- Причина изменения состояния (прием на работу, перемещение, увольнение),
- Должности (ссылка на справочник «Должности»),
- Вид занятости (основное место работы, совместительство, внутреннее совместительство, договор подряда),
- Заместитель (ссылка на каталог лиц, вспомогательное поле для СЭД Lotus Notes),
- Подразделение (ссылка на справочник «Подразделения»),
- Признак «Деятельность в юр лицах».
Признак устанавливается для юридических лиц, в которых текущее юридическое лицо участвует в деятельности. Для юридических лиц с организационно-правовой формой «Индивидуальные предприниматели» при выборе в качестве объекта юридического лица признак устанавливается автоматически.
В рамках одного юридического лица может быть только одна строка с признаком «Руководитель». При записи строки с установленным признаком «Руководитель» осуществляется проверка наличия данного признака в других строках, если такой признак найден, то он очищается в найденной строке.
По умолчанию доверенности отображаются только с установленным признаком «Действует». Для отображения всех доверенностей необходимо нажать кнопку «Показать все основания действий».
- Основание действия – по справочнику «Виды оснований действий»,
- № основания,
- Дата начала действия доверенности,
- Дата окончания – для доверенностей и договора передачи функций ЕИО по умолчанию заполняется датой начала + 1 год, для остальных видов оснований необязательно к заполнению,
- Флаг «Действует» – по необходимости, устанавливается и снимается только для доверенностей по регламентному заданию: если текущая дата меньше даты окончания доверенности, то устанавливается признак «Действует», если больше – флаг «Действует» снимается.
Действующей записью о трудоустройстве считается: Рассматриваются все записи на вкладке «Должности». Далее накладывается отбор по максимальной дате и с группировками по организации и по виду занятости. Если в полученной записи причина изменения состояния не «увольнение», тогда запись будет считаться действующей.
Примечание: записи по одной организации с разным видом занятости (даже, если одна из них пустая) считаются разными, и причина изменения состояния будет рассматриваться отдельно для каждой записи.
При изменении оснований действий в разрезе объектов и лиц происходит регистрация изменения наименования основания действий, количества оснований действий лица (см. раздел Просмотр истории изменения карточки). Пример регистрации изменений представлен на рисунке 188.
После того как все имеющиеся данные заполнены, завершаем операцию ввода информации нажатием кнопки «Записать и закрыть».
По двойному клику мыши на значении колонки поля «Уволить» открывается форма, представленная на рисунке 190.
В поле «Дата увольнения» по умолчанию выставляется текущая дата, имеется возможность ручного редактирования (дата не должна быть меньше даты начала действия текущего состояния).
По кнопке «Уволить сотрудника» производится автоматическое увольнение лица по текущей строке из юридического лица, обновляется отображение табличной части вкладки (рисунок 191).
Изменения данных на вкладке «Должности» регистрируются в истории изменений карточки, как юридического лица, так и физического лица (см. раздел Просмотр истории изменения карточки)
Также выполняется регистрация изменений данных по обоим лицам при ручном изменении существующей записи.
Изменения по организации, касающиеся физического лица, отображаются в карточке физического лица (см. раздел Параметры вкладки «Должности» для физических лиц).