Утративший силу
Настоящий стандарт описывает и устанавливает правила работы с сервисом «Управление организацией» в системе Papir.
Сервис «Управление организацией» позволяет управлять информацией об организации, пользователями в организации, доступными сервисами и правилами доступа к различным функциям системы. Сервис автоматически подключается при подключении организации пользователем и доступен только пользователям в роли «Редактор организации».
Редактор организации – роль пользователя для управления профилем организации, выдачи доступа поставщикам по заявкам пользователей.
Выполнить вход в систему Papir, используя логин и пароль. В открывшемся магазине сервисов (рисунок 1):
В разделе «Сервисы, подключенные в выбранной организации» найти сервис «Управление организацией» и нажать кнопку «Войти в сервис».
Приложения «Управление организацией» и «Управление правилами доступа» также доступны для роли «Редактор организации» и «Администратор сервиса» в сервисах «Управление проектами» и «Маркетинговые технологии».
- Просмотра информации об организации,
- Просмотра/редактирования ролей пользователей в организации,
- Приглашения пользователей в организацию,
- Рассмотрения заявок от пользователей,
- Просмотра пользователей и их ролей в сервисах,
- Просмотра должностей в организации,
- Просмотра документов-оснований,
- Просмотра связи пользователя и документа-основания.
- Наименование организации,
- Юридическое лицо,
- ИНН,
- КПП,
- ОГРН,
- Дата ОГРН,
- Адреса электронной почты и флаг подписки об извещениях по закупкам – если флаг не установлен, то на данную электронную почту не будет приходит информация о закупках.
Данная информация, кроме флага «E-mail извещения», синхронизирована с 1С:Каталоги: для изменения каких-либо данных необходимо внести изменения в учетной системе и нажать в карточке организации кнопку «Выгрузить в Skotch» (подробнее см. СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир»).
Для редактирования подписки на e-mail извещения о закупках необходимо нажать кнопку «Редактировать информацию», в открывшейся форме установить флаги для подписки на e-mail-извещения о закупках или снять флаг для отписки и нажать кнопку «Сохранить» (рисунок 4).
На вкладке отображается список пользователей, подключенных к организации, и их роли в ней (рисунок 5).
Для отправки приглашения пользователю предназначена кнопка «Пригласить пользователя». В открывшейся форме необходимо ввести e-mail приглашаемого и из выпадающего списка выбрать роль в сервисе и нажать «Отправить приглашение» (рисунок 6).
Во вкладке «Сервисы» отображается список всех доступных в системе Papir сервисов (рисунок 7). При выборе сервиса на вкладке «Пользователи» справа отображается список пользователей организации, подключенных к этому сервису. Данная вкладка является справочно-информационной и не позволяет подключать/удалять сервисы пользователю.
Для рассмотрения запроса необходимо выбрать запрос в статусе «Ожидание» и для подтверждения запроса нажать «Одобрить запрос», для отклонения – «Отклонить запрос» (рисунок 9).
После подтверждения запроса появится форма с назначением роли в сервисах организации: необходимо выбрать сервис и роль из выпадающего списка и нажать кнопку «ОК» (рисунок 10).
Для отклонения запроса необходимо выделить нужную строчку и нажать кнопку «Отклонить запрос», появится сообщение для подтверждения действия. При нажатии кнопки «Нет» форма уведомления закроется, кнопки «Да» – запрос будет отменен.