(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
После подписания документа пользователю недоступно для выполнения редактирование документа и сценарии, связанные с согласованием документа (определение списка участников, редактирование списка участников, перезапуск согласования, отмена текущего согласования).
После подписания электронного документа всеми участниками система автоматически переводит договор в статус «Действует», напротив печатной формы документа отображается значок .
При подписании документа, если организация второй стороны находится в черном списке или не аккредитована и не было пройдено согласование в соответствии с правилами организации-Заказчика «Участие ответственных сотрудников организации в согласовании документов если контрагент-поставщик не аккредитован или находится в черном списке» и «Контроль аккредитации и черного списка» (см. СТО МИ пользователя «Папир: Управление организацией»), то появляется сообщение об ошибке (рисунок 137) и подписание отменяется. В этом случае необходимо отменить подписание и запустить повторное согласование документа (см. Перезапуск согласования документа).
Сообщение об ошибке при подписании.
747 × 196 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение об ошибке при подписании.

Отмена подписания

Для отмены текущего подписания используется кнопка «Отменить подписание». Список ответственных за подписание очищается и появляется сообщение, представленное на рисунке 138.
Сообщение после отмены подписания.
325 × 87 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение после отмены подписания.

Создание информационной квитанции

После подписания документа всеми участниками в разделе «Подписание» становится доступна кнопка «Сформировать информационную квитанцию» (рисунок 139).
Кнопка "Сформировать информационную квитанцию".
741 × 254 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Сформировать информационную квитанцию".
По нажатию на данную кнопку формируется документ (рисунок 140).
Информационная квитанция.
696 × 513 пикс.     Открыть в новом окне Информационная квитанция.
Пользователь может скачать информационную квитанцию к подписанному электронному документу во вкладке «Вложения».

Проверка электронной подписи на подлинность

Для того, чтобы проверить электронный документ и подпись на подлинность необходимо:
  • В приложении «Электронные документы» в разделе «Подписание» скачать (рисунок 141):
    • Подпись,
    • Подписанный документ,
Необходимые файлы для скачивания.
890 × 274 пикс.     Открыть в новом окне Необходимые файлы для скачивания.
  • Открыть ссылку: https://www.gosuslugi.ru/pgu/eds/,
  • Открыть раздел «электронного документа. ЭП – отсоединенная, в формате PKCS#7» (рисунок 142),
Раздел на сайте "Госуслуги" для проверки электронного документа.
938 × 274 пикс.     Открыть в новом окне Раздел на сайте "Госуслуги" для проверки электронного документа.
  • Прикрепить в соответствующих раздела подписанный файл электронного документа и файл подписи, ввести код подтверждения и нажать кнопку «Проверить» (рисунок 143),
Выбор файлов подписанного документа и подписи.
934 × 1033 пикс.     Открыть в новом окне Выбор файлов подписанного документа и подписи.
После нажатия кнопки «Проверить» появится окно с результатами проверки.
Важно!
Сертификат ЭЦП должен быть выдан аккредитованным центром, в противном случае подлинность документа подтвердить невозможно (рисунок 144).
Результат проверки.
936 × 467 пикс.     Открыть в новом окне Результат проверки.

Выгрузка документов в 1С

Подробнее о выгрузке различных шаблонов документов в 1С см. в СТО МИ пользователя "Интеграция с облачной СЭД Папир".
Раздел «Электронная форма» содержит инструмент для выгрузки созданных документов в базу 1С. Кнопка «Экспорт в 1С» доступна для документов в статусе «Действует» (рисунок 145), стороны которого представлены юридическими лицами, пользователям в роли «Редактор», «Представитель» или «Администратор». Кнопка «Экспорт в 1С» всегда доступна для повторной выгрузки.
Важно!
Дочерний документ может быть выгружен только после выгрузки корневого документа.
Кнопка "Экспорт в 1С".
551 × 324 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Экспорт в 1С".
Важно!
Если одна из сторон представлена физическим лицом, то выгрузка документа в учетную систему запрещена (рисунок 146).
Запрет экспорта в 1С, если одна из сторон является физическим лицом.
744 × 370 пикс.     Открыть в новом окне Запрет экспорта в 1С, если одна из сторон является физическим лицом.
Для отображения информации о статусе экспорта документа необходимо вручную обновить информацию о выгрузке (рисунок 147). В случае успешной выгрузки отобразится сообщение о том, когда и кем был выгружен документ, а также идентификатор документа в учетной системе, в случае неуспешной попытки выгрузки – текст ошибки.
Кнопка обновления информации о выгрузке документа в учетную систему.
606 × 140 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка обновления информации о выгрузке документа в учетную систему.
Кнопка для выгрузки статуса электронного документа «Экспорт состояния в 1С» становится доступна сразу после успешной выгрузки документа в учетную систему (рисунок 148).
Кнопка "Экспорт состояния в 1С".
581 × 147 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Экспорт состояния в 1С".
После экспорта состояния в учетную систему и обновления информации о выгрузке появляется соответствующая запись (рисунок 149).
Обновление статуса документа в учетной системе.
644 × 211 пикс.     Открыть в новом окне Обновление статуса документа в учетной системе.
Важно!
Для спецификаций экспорт состояния «Действует» возможен только после проведения документа в 1С. При попытке выгрузить статус «Действует», если спецификация не проведена в 1С: Бухгалтерия, появится предупреждающее сообщение (рисунок 150).
Сообщение об ошибке.
680 × 219 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение об ошибке.

История изменений электронного документа

В разделе «История изменений» отображается история изменения документа: смена статусов документа, список доступа, вложениями, инвестиционные проекты и история изменения содержания документа (рисунок 151).
Раздел "История изменений".
1181 × 636 пикс.     Открыть в новом окне Раздел "История изменений".
История изменений представляет собой таблицу с полями:
  • Пользователь – инициатор изменения,
  • Дата и время изменения – указано в часовом поясе пользователя,
  • Тема – краткое описание внесенного изменения:
    • «Статус документа» – при смене статуса документа,
    • «Регистрационный учет» – при смене данных регистрационного учета,
    • «Изменение содержания документа» – при редактировании электронной формы документа,
    • «Доступ к документу» – при изменении списка доступа к электронному документу,
    • «Подписание» – при изменении статусов документа, связанных с подписанием,
    • «Вложения» – при добавлении, удалении и восстановлении вложенных файлов,
    • «Инвестпроект» – при добавлении и удалении связи с инвестиционным проектом,
  • Старое значение – полный перечень полей и их значений, которые были до изменения данных,
  • Новое значение – полный перечень полей и их значений, которые были созданы в результате изменения.
Важно!
При изменении содержания электронного документа поля «Старое значение» и «Новое значение» не заполняются.