(Действующий) Документация по планировке и межеванию территории микрорайона «Белый...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
На пересечении улиц Лазурная и Садовый проспект/Проектная 7 (рабочее название) – существующий транспортный узел в одном уровне по типу “кольца”. Движение транспорта и пешеходов в пределах данного транспортного узла регулируется дорожными знаками.
Пересечение улиц Западая (рабочее название) и Лазурная выполнено в виде перекрестка с регулированием движения светофором.
Остальные пересечения и примыкания улиц выполнены в виде перекрестков с регулированием движения дорожными знаками.
Планировочное решение проездов и тротуаров предполагает транспортное и пешеходное обслуживание всех проектируемых объектов жилья и соцкультбыта с прилегающих улиц и исключает транзитное движение транспорта через жилые группы. Внутриквартальные проезды запроектированы шириной 5,5 м и более. Вдоль проездов предусмотрены тротуары.
Система принятых основных пешеходных путей обеспечивает создание безопасных (не совмещённых с проездами) и наиболее удобных регулярных связей: жильё, детсады, магазины, остановки МПТ.
В целях обеспечения удобного и безопасного движения транспорта и пешеходов по улицам предусматривается расстановка технических средств организации дорожного движения и устройство разметки проезжей части.

4.3 Размещение мест хранения индивидуальных транспортных средств

Территория многоэтажной застройки.
Проектом предусмотрено размещение мест хранения индивидуальных транспортных средств на многофункиональных автостоянках общей емкостью 2092 машино-мест.
Для проектируемых учреждений обслуживания (соцкультбыта) предусмотрены автостоянки общей емкостью 347 машино-мест.
Общий принцип размещения стоянок – многофункциональное их
использование, в том числе хранение автотранспорта жителей в ночное время на автостоянках, размещаемых у объектов СКБ.
Расчет требуемого количества мест для постоянного и временного хранения автотранспорта жителей представлен в таблице 3.
Расчет требуемого количества мест на автостоянках для учреждений обслуживания представлен в таблице 4.
В утвержденном ДПТ, разработанном ООО «Челябинскдортранспроект», расчеты были выполнены, исходя из уровня автомобилизации г. Челябинска – 450 автомобилей на 1000 жителей. Однако, согласно нормативам градостроительного проектирования Челябинской области, утвержденными Приказом Министерства строительства и инфраструктуры Челябинской области от 07.12.2015 г №175, п.86: ...«число мест хранения автомобилей следует определять, исходя из уровня автомобилизации на расчетный срок, автомобилей на 1000 человек: 350 легковых автомобилей». Проектирумая территория входит в состав пос. Западный Кременкульского сельского поселения, Сосновского муниципального района Челябинской области. Таким образом, необходимо выполнять расчет автопарковок, исходя из уровня автомобилизации 350 машиномест на 1000 жителей (по нормативам для
Челябинской области).
Для обслуживания зданий соцкультбыта предусмотрены технологические площадки.
Таблица 4

Расчет мест хранения для жителей

№ земельного участка
№ жилого дома
Количество жителей
Требуемое кол-во машино-мест из уровня автомобилизации 350 м-мест на 1000 чел
15
15
131
46
17
16
265
93
18
14
262
92
19
13
131
46
28
2
427
149
29
1
230
81
31
4
317
111
32
3
462
162
35а
33
403
141
37
8
317
111
38
7
462
162
185а
34
270
95
186
9
132
46
187
10
264
93
188
12
358
125
189
11
438
153
33
6
268
94
34
5
133
47
ВСЕГО:
5269
1844
II планировочная единица:
Проектом предусмотрено размещение мест хранения индивидуальных транспортных средств для жителей усадебной застройки в границах отведенной территории.
Таблица 5
Расчет автостоянок для учреждений обслуживания
2340 × 2463 пикс.     Открыть в новом окне
2340 × 2521 пикс.     Открыть в новом окне

5 Инженерная подготовка территории

Инженерная подготовка территории предусматривает проведение мероприятий с целью создания благоприятных условий для проживания, а также оптимальных условий для строительства и благоустройства новых жилых комплексов.
Территория проектирования имеет благоприятный для благоустройства рельеф. Перепад отметок в направлении северо-запад – юго-восток составляет 40 м.
Природные условия планируемой территории предполагают организацию стока поверхностных вод в качестве мероприятий по инженерной подготовке.
Водоотвод с территории проектирования решен поверхностным стоком по ж/б лоткам внутриквартальных проездов с выпуском на проезжую часть улиц и в проектируемые и существующие коллекторы дождевой канализации.
Проектируемые продольные уклоны проезжих частей составляют 4-68% о.
Приведенные выше инженерные мероприятия разработаны в необходимом объеме и подлежат уточнению на последующих стадиях проектирования.
На дальнейших этапах проектирования на территории усадебной застройки вдоль проездов при необходимости предусмотреть кюветы, а на территории земельных участков - лотки для отвода поверхностных вод.
Графическое решение предлагаемых мероприятий представлено на «Схеме вертикальной планировки и инженерной подготовки территории».

6. Инженерное оборудование территории

6.1 Электроснабжение

Настоящим проектом разработана корректировка документации по планировке и межеванию территории микрорайона “Белый хутор” в пос. Западный Сосновского района Челябинской области города Челябинска.
Исходными данными для разработки схемы являются:
- архитектурно-планировочный раздел проекта.
Проектом предусматривается упорядочение планировочной структуры территории: индивидуальными жилыми домами, объектами соцкультбыта, с полным инженерным обеспечением, с сохранением существующей застройки.

Определение нагрузок

Расчетная электрическая нагрузка планируемой застройки определена по СП-31-110-2003 (Свод правил по проектированию и строительству.
Проектирование и монтаж электроустановок жилых и общественных зданий) и РД34.20.185-94* (Инструкция по проектированию городских электрических сетей).
Таблица 6
№ по Расчетная