(Действующий) Публичная оферта к заключению договора поставки товара и оказания...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
4.2. Отпуск Товаров, Сопутствующих товаров и оказание Услуг Держателям Карт осуществляется только при непосредственном предъявлении Карты или Виртуальной карты и вводе Держателем карты ПИН-кода на Терминале, а также в соответствии с Инструкцией по использованию Карт, размещенной на сайте Поставщика по адресу: https://www.rncard.ru/documents/WAY4 и Инструкцией по использованию Виртуальной карты, размещенной на сайте ПОСТАВЩИКА по адресу: https://www.rn-card.ru/documents/WAY4 .
4.3. Право собственности на Товары, Сопутствующие товары переходит к Покупателю в момент их фактического получения Держателями карт на ТО.
4.4. Получение Покупателем Товаров, Сопутствующих товаров или оказание Услуг для Держателей карт на ТО подтверждает Терминальный чек, автоматически распечатываемый на Терминале, установленном на ТО. Терминальный чек выдается при получении Товаров, Сопутствующих товаров или Услуг на ТО лицу, предъявившему Карту, второй экземпляр Терминального чека остается на ТО.

5. Порядок расчетов и стоимость Товаров и Услуг

5.1. Поставка Товаров, Сопутствующих товаров, и оказание Услуг и Сопутствующих услуг Поставщиком осуществляется на условиях 100% предварительной оплаты Покупателем. Предварительная оплата Покупателем осуществляется самостоятельно без выставления счетов Поставщиком. Покупатель вправе самостоятельно сформировать счет в Личном кабинете. При этом Покупатель, осуществляя платежи, указывает в платежных поручениях идентификационный номер, присвоенный Покупателю при осуществлении регистрации и акцепте Договора. Оплата по настоящему Договору осуществляется Покупателем лично. Оплата от третьих лиц по настоящему Договору Поставщиком не принимается.
5.2. Обязательство Покупателя по оплате считается выполненным с момента зачисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Поставщик распределяет денежные средства, полученные от Покупателя, в Процессинговой системе на следующий рабочий день с момента зачисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Цена на Товары, Сопутствующие товары и Услуги, получаемые Держателями Карт на ТО, соответствует их цене за наличный расчет, установленной на ТО на момент получения Товаров, Сопутствующих товаров и Услуг Держателями карт. При этом Поставщик оставляет за собой право устанавливать для Покупателя специальную цену, в случае если установление специальной цены предусмотрено Тарифной политикой Поставщика или Сопутствующей услугой, размещенной на сайте в сети Интернет: https://www.rn-card.ru/EMVsrv. Если цена Товаров и Услуг на ТО определена в иностранной валюте, расчет цены Товаров и Услуг производится по Правилам пересчета, размещенным на сайте Поставщика по адресу https://www.rn-card.ru/documents/WAY4.
5.3. Цена на Товары, Сопутствующие товары и Услуги в зависимости от ТО может быть с НДС или без НДС, о чем указано в Перечне ТО.
5.4. Стоимость оказываемых Сопутствующих услуг, указывается на сайте Поставщика по адресу: https://www.rn-card.ru/EMVTOLsrv .
5.5. Поставщик осуществляет блокировку денежных средств, перечисленных Покупателем по Договору, в размере, необходимом для оплаты всех Сопутствующих услуг, оказываемых Покупателю в Отчетном периоде.
5.6. Поставщик вправе в одностороннем порядке изменять цены на Товары, Сопутствующие товары, Услуги и Сопутствующие услуги, уведомляя Покупателя путем размещения информации на сайте Поставщика по адресу: https://www.rn-card.ru/вновостном разделе сайта.

6. Качество Товаров и Услуг

6.1. Качество Товаров (все виды моторного топлива) должно соответствовать ГОСТам, ТУ, техническим регламентам на данный вид Товаров и подтверждаться сертификатом качества, выданным заводом-производителем и находящимся на ТО.
6.2. Качество сопутствующих товаров должно соответствовать сертификату качества, выданному заводом-производителем и ГОСТам и ТУ на данный вид товаров.
6.3. Претензии по качеству Товаров (все виды моторного топлива) принимаются Поставщиком только при условии соблюдения Покупателем Договора, а также при наличии: Терминального чека ТО; подтверждения факта ненадлежащего качества Товаров Актом экспертизы независимой экспертной организации, лаборатория которой аккредитована при Федеральном Агентстве по техническому регулированию и метрологии (ранее Госстандарте России) или ином органе, в соответствии с законодательством страны, в которой был произведен отпуск Товаров (все виды моторного топлива).
6.4. Экспертная организация проводит отбор арбитражных проб Товаров на ТО, которая произвела отпуск Товаров Покупателю по правилам ГОСТ 2517-2012 (нефтепродукты) / ГОСТ 14921-78 (газ) либо по правилам страны, в которой произведен отпуск Товаров (все виды моторного топлива).
6.5. Качество Услуг определяется соответствием их условиям и требованиям Договора.

7. Порядок передачи отчетных документов

7.1. Стороны пришли к соглашению, что выставление, направление, получение, подписание и обмен Отчетными документами, Актами приема-передачи Карт и Виртуальных карт и иными документами происходит в электронном виде с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее — УКЭП) посредством электронного документооборота (далее — ЭДО) в системе электронного документооборота. Стороны признают, что Отчетные документы, подписанные УКЭП, являются надлежаще оформленными электронными первичными документами и приравниваются к первичным документам бухгалтерского учета, подписанными уполномоченными лицами Сторон на бумажном носителе.
7.2. Стороны признают, что УКЭП документа признается равнозначной собственноручной подписи владельца сертификата и порождает для подписанта юридические последствия в виде установления, изменения и прекращения прав и обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации,
7.3. Поставщик подготавливает для Покупателя следующие документы, содержащие данные за отчетный месяц (далее - Отчетные документы):
- счет-фактура;
- товарная накладная по форме, размещенной на сайте Поставщика по адресу: www.rncard.ru/documentsl08;
- акт об оказании услуг (при получении Покупателем услуг в отчётном месяце) по форме,
размещенной на сайте Поставщика по адресу: www.rn-card.ruldocumentsl09
- отчет о транзакциях, проведенных с использованием Карт и Виртуальных карт;
- другие документы.
7.3. Отчетные документы датируются последним числом отчётного месяца. Отчетные документы подготавливаются Поставщиком после обработки данных, полученных из Процессинговой системы, в течение 5 (пяти) рабочих дней месяца, следующего за отчетным.
7.4. Настоящим соглашением Стороны предусмотрели следующий порядок обмена Отчетными документами с использованием УКЭП в системе электронного документооборота:
7.4.1. Поставщик до 5 (пятого) числа месяца, следующего за отчетным, обязуется оформить и подписать УКЭП Отчетные документы в соответствии с формами, предусмотренными Договором и нормами действующего законодательства Российской Федерации, и направить Покупателю Отчетные документы в системе электронного документооборота.
7.4.2. Покупатель обязуется в течение 10 (Десяти) календарных дней с момента направления Поставщиком в системе электронного документооборота Отчетных документов, при отсутствии возражений, подписать УКЭП Отчетные документы, направленные Поставщиком. В случае, если в течение 10 (Десяти) календарных дней с момента составления Отчетных документов, Покупатель не подписал отчетные документы с использованием УКЭП, либо не предоставил в письменном виде мотивированного отказа от их подписания, то Отчетные документы, направленные Поставщиком, считаются подписанными в редакции Поставщика.
7.5. Поставщик подготавливает акт сверки взаимных расчетов по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
7.6. Документы, подписанные УКЭП в системе электронного документооборота, принимаются Сторонами к учету в качестве первичных учетных документов, используются в качестве доказательства в судебных разбирательствах и предоставляются в государственные органы в случае запросов.
7.7. Стороны обязуются за свой счет получить сертификаты усиленных квалифицированных электронных подписей.
7.8. Каждая из Сторон несет ответственность за обеспечение конфиденциальности ключей УКЭП, недопущения использования принадлежащих ей ключей без ее согласия. Если в сертификате УКЭП не указан орган или физическое лицо, действующее от имени Стороны при подписании
Отчетных документов, то в каждом случае получения подписанных УКЭП отчетных документов Стороны добросовестно исходят из того, что Отчетные документы подписаны УКЭП от имени надлежащего лица, действующего в пределах имеющихся у него полномочий.
7.9. Стороны осуществляют электронный документооборот в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7.10. Стороны обязаны в течение З (Трех) рабочих дней информировать друг друга о невозможности обмена Отчетными документами в электронном виде, подписанными УКЭП, в случае технического сбоя внутренних систем Стороны. В этом случае в период действия такого сбоя Стороны производят обмен Отчетными документами на бумажном носителе с подписанием собственноручной подписью.

8. Ответственность сторон

8.6. Покупатель полностью отвечает за все операции, совершенные с использованием принадлежащих ему Карт.
8.7. Покупатель полностью несет ответственность за сохранность своих ПИН-кодов, Карт, Виртуальных карт и за убытки, в случае несанкционированного использования Карт, Виртуальных карт и ПИН-кодов. Поставщик не несет ответственности и не возмещает убытки, возникшие у Покупателя по указанной причине.
8.8. За неисполнение или ненадлежащее исполнение иных своих обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.9. В случае нарушения Покупателем сроков оплаты задолженности перед Поставщиком Покупатель на основании требования от Поставщика обязуется уплатить пеню в размере 0,1 % от стоимости несвоевременно оплаченных Товаров / Услуг за каждый день просрочки, но не более 10 %данной суммы.
8.10. В случае отказа Покупателя от предоставления Информации, согласно п. 11.7 настоящего Договора, фактического непредставления такой Информации, предоставления Информации с нарушением сроков, установленных в настоящем Договоре, или предоставления недостоверной Информации Поставщик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения Договора, письменно уведомив Покупателя не менее чем за 5 (пять) рабочих дней до предполагаемой даты отказа от исполнения Договора.
8.11. В случае предоставления Информации не в полном объеме (т.е. непредставление какой-либо информации, указанной в форме, утверждённой в Договоре, Поставщик направляет повторный запрос о предоставлении Информации по форме, указанной в п, 11,7 настоящего Договора, для дополнения отсутствующей информацией. Срок предоставления дополнительной информации - 5 (пять) рабочих дней с даты отправки запроса. В случае непредставления такой информации, нарушения сроков ее представления, а также предоставления недостоверной информации Поставщик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения Договора, письменно уведомив Покупателя не менее чем за 5 (пять) рабочих дней до предполагаемой даты отказа от исполнения Договора.

9. Разрешение споров

9.6. В случае возникновения споров при исполнении настоящего Договора или в связи с ним, за исключением споров по взысканию задолженности с Покупателя, Стороны обязуются решать их путем переговоров с соблюдением претензионного порядка. Срок рассмотрения претензии - 30 (тридцать) календарных дней от даты ее получения.
По спорам в связи с взысканием задолженности и/или неустойки с Покупателя соблюдение претензионного порядка не требуется.
9.7. Все споры, требования и (или) претензии, возникающие из настоящего Договора или в связи с ним, в том числе касающиеся его исполнения, нарушения, прекращения или недействительности, подлежат рассмотрению в Арбитражном суде города Москвы в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации.

10. Форс-мажорные обстоятельства