(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Заявки по услугам»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Работа с конкретной сопутствующей услугой осуществляется в форме, представленной на рисунке 13.
Форма работы с конкретной сопутствующей услугой
652 × 195 пикс.     Открыть в новом окне Форма работы с конкретной сопутствующей услугой
Установка признака «Обязательная» означает, что эта услуга является неотъемлемой частью комплексной услуги, и отказаться от неё никак нельзя. Если флажок не будет установлен, то пользователь при создании заявки сможет её отключить.
8. Шаблоны документов на вкладке «Общие»
В эту область могут быть вложены шаблоны документов для заполнения, также ссылки на необходимые документы. Данные документы и ссылки будут отображаться в заявке для пользователя на вкладке «сопутствующие документы». Также в данное поле может быть внесен текст с произвольным форматированием (допустимы таблицы, вложенные рисунки и т.д.)
9. Вкладка «Настройка бизнес-процесса» (рисунок 14).
Вкладка "Настройка бизнес-процесса"
512 × 417 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Настройка бизнес-процесса"
9.1. «требует согласования заказчика».
При установлении флажка заявка отправляется на согласование заказчику после её создания инициатором. Если опция не установлена, заявка сразу направляется исполнителям и контролерам
9.2. Список согласующих лиц.
При необходимости, заявку в ходе исполнения можно послать на дополнительное согласование. Укажите группу, члены которой будут добавлены в согласование по заявке автоматически. В качестве выбора в списке групп используются группы рассылки.
9.3. «результат согласовывается с заказчиком».
Включение данной опции означает, что после выполнения услуги, заявка направляется на визирование заказчику. Если опция отключена, услуга считается завизированной сразу после выполнения.
9.4 «количество рабочих дней по заявке».
В поле указывается количество рабочих дней по заявке для расчета даты контроля, по умолчанию – 3 дня.
9.5 «услуга может оказываться по частям».
При включении данной опции в заявке становится доступной функциональность частичного выполнения.
9.6 «Запретить выгрузку заявок в 1С».
Если установить флажок, заявки, которые созданы на основе данной услуги, не будут выгружаться в 1С.
10. Вкладка «Дополнительные поля»
Если для выполнения услуги требуется указание какой-либо информации, по услуге настраиваются дополнительные поля на соответствующей вкладке (рисунок 15).
Вкладка "Дополнительные поля"
1542 × 124 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Дополнительные поля"
Указывается признак наличия дополнительных полей «Да» или «Нет». Далее заполняются следующие поля:
  • Номер
  • Наименование поля (наименование не должно быть длинным!)
  • Подпись поля (например, «юр. или физ. лицо»)
  • Тип поля (строка, число, дата, отметка «да/нет»)
  • Флажок «обязательное» (то есть пользователь в созданной заявке должен будет обязательно заполнить это поле)
  • Справочник(и) (Выбор значений полей будет осуществляться из выбранного справочника)
  • Признак «Запретить ручной ввод» (при установке признака нельзя ввести значение вручную), для того чтобы поле отобразилось на форме необходимо нажать на клавишу F9 на клавиатуре и обновить документ
Настройка даты выгрузки в 1С для регулярно оказываемых услуг
В карточке услуги можно настроить механизм выгрузки регулярно оказываемой услуги в 1С. Для этого откройте вкладку «Настройка выгрузки для регулярных услуг» (рисунок 16).
Настройка выгрузки для регулярных услуг
1194 × 137 пикс.     Открыть в новом окне Настройка выгрузки для регулярных услуг
Для периодов выгрузки «ежегодно», «ежеквартально», «ежемесячно» доступна установка дня выгрузки.
Для ежегодной услуги:
  • день выгрузки и месяц года (январь-декабрь),
Для ежеквартальной:
  • день выгрузки и месяц квартала (1-3),
Для ежемесячной услуги:
  • день выгрузки.
День выгрузки может быть настроен как:
  • «абсолютный» (с 1-го по 28 число месяца).
В этом случае «жестко» указывается то, что услуга должна выгружаться, например, в 25-ый день месяца.
  • «относительный».
Для настройки «относительного» дня выгрузки необходимо указать значения: «0» – услуга будет выгружаться в 1С в последний день месяца, при «-1» – в предпоследний, при «-2» в пред-предпоследний и так далее.

Создание заявки

1. Необходимо нажать на кнопку «Новая заявка» (рисунок 17).
Создание новой заявки
549 × 133 пикс.     Открыть в новом окне Создание новой заявки
2. В форме выбираем услугу из списка (рисунки 18, 19)
Выбор услуги из формы новой заявки
1146 × 319 пикс.     Открыть в новом окне Выбор услуги из формы новой заявки
Список услуг
430 × 318 пикс.     Открыть в новом окне Список услуг
3. На форме указывается количество услуг (по умолчанию значение равно 1).
Примечание: Количество может устанавливаться по факту выполнения. В этом случае поле «кол-во» недоступно для редактирования (отображается надпись «по факту», и не показывается сумма). Если услуга комплексная, и, хотя бы в одной из сопутствующих указано, что количество выставляется по факту, то в строке «Итого по заявке» отображается «по факту» (рисунки 20, 21).
Отображение итогов по заявке при выставлении количества не по факту
975 × 553 пикс.     Открыть в новом окне Отображение итогов по заявке при выставлении количества не по факту
Отображение итогов по заявке при выставлении количества по факту
976 × 555 пикс.     Открыть в новом окне Отображение итогов по заявке при выставлении количества по факту
4. Нажимаем на ссылку «Выбрать организацию» (рисунок 22).