(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Заявки по услугам»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
8. В карточке отображается полный список выгрузок в 1С, например, как показано на рисунке 65.
Список дат выгрузок в 1С
165 × 275 пикс.     Открыть в новом окне Список дат выгрузок в 1С

Автоматический перевод услуги в исполненную

Сервер Lotus Notes / Domino ежедневно в ночное время проверяет период действия регулярно-оказываемых услуг: если период действия регулярно-оказываемой услуги закончился, то документ переводится в статус «Исполнена».
Заблокированные регулярно-оказываемые услуги, период действия которых закончился, не будут переведены в статус «Исполнена».

Отчеты

1. Отчет: «исполненные заявки по организации».
Данный отчет может быть применен в получении информации об исполненных заявках*, а также документах, на основе которых они были созданы.
* Примечание:
1. С учетом прав доступа к документам в БД (то есть будут выведены документы, которые «видны» пользователю).
2. Отбор по организации может давать сбои на заявках, созданных ранее 02.12.2010, что связано с внедрением каталога лиц – часть заявок может не попасть в отчет.
3. С 07.12.2010 года из каталога при возможности выгружается информация о руководителе организации-заказчика, и этому руководителю будут показаны все заявки по организации, вне зависимости от того, кто указан как ответственное лицо в заявке.
Отчет открывается через меню, представленное на рисунке 66.
Выбор вида отчета в меню
270 × 110 пикс.     Открыть в новом окне Выбор вида отчета в меню
Необходимо выбрать период и организацию в форме, которая представлена на рисунке 67.
Форма выбора периода и организации
675 × 187 пикс.     Открыть в новом окне Форма выбора периода и организации
Сформированный отчет представлен на рисунке 68.
Внешний вид отчета по исполненным заявкам
1118 × 375 пикс.     Открыть в новом окне Внешний вид отчета по исполненным заявкам
Результаты можно сохранить в новую служебную записку (будет создан новый документ).
2. Отчет: «услуга: выдача наличных ден. средств».
Отчет формируется по исполненным заявкам, услуга – «70.22.12. Выдача наличных денежных средств из кассы предприятия. Оформление расходного кассового ордера».
Отчет открывается через меню, представленное на рисунке 69.
Выбор вида отчета в меню
270 × 107 пикс.     Открыть в новом окне Выбор вида отчета в меню
Необходимо выбрать период в форме, которая представлена на рисунке 70.
Выбор периода в форме
974 × 221 пикс.     Открыть в новом окне Выбор периода в форме
Пример отчета по выдаче наличных ден. средств из кассы представлен на рисунке 71.
Пример отчет по выдаче наличных средств из кассы
1140 × 234 пикс.     Открыть в новом окне Пример отчет по выдаче наличных средств из кассы
Имеется возможность сохранить отчет в новую служебную записку.
3. Отчет по заявкам отдела по управлению персоналом, отдела кадров: «кадровые: по физ. лицам (1-ое доп. поле)».
Отчет открывается через меню, представленное на рисунке 72.
Выбор вида отчета в меню
272 × 107 пикс.     Открыть в новом окне Выбор вида отчета в меню
Для того чтобы заявки попадали в данный подраздел, необходимо специальным образом настроить карточки услуг. Первым дополнительным полем должно быть указано физ. лицо (рисунок 73).
Отображение отчета
1020 × 483 пикс.     Открыть в новом окне Отображение отчета
4. Отчет «Ре Техно: по наименованию техники»
Отчет открывается через меню, представленное на рисунке 74.
Выбор вида отчета в меню
268 × 107 пикс.     Открыть в новом окне Выбор вида отчета в меню
Сформированный отчет по организации Ре Техно представлен на рисунке 75.
Отчет \ Ре Техно: по наименованию техники
963 × 424 пикс.     Открыть в новом окне Отчет \ Ре Техно: по наименованию техники
5. Отчет «Ре Техно: по номеру техники»
Отчет открывается через меню, представленное на рисунке 76.
Выбор вида отчета в меню
268 × 110 пикс.     Открыть в новом окне Выбор вида отчета в меню
Сформированный отчет по организации Ре Техно представлен на рисунке 77.
Отчет \ Ре Техно: по номеру техники
954 × 506 пикс.     Открыть в новом окне Отчет \ Ре Техно: по номеру техники

Обработка по предоставлению группового доступа

Большинство пользователей БД не видят всех заявок. Доступ к заявкам предоставляется автору, руководителю, контролерам, исполнителям, а также списку доп. согласования и отправленным лицам при обработке заявки. Внедрена возможность предоставления группового доступа по определенным организациям.
Выбор настройки осуществляется в меню, представленном на рисунке 78.
Выбор настройки в меню
269 × 83 пикс.     Открыть в новом окне Выбор настройки в меню
Диалоговое окно для предоставления доступа представлено на рисунке 79.
Групповая обработка по предоставлению доступа
976 × 155 пикс.     Открыть в новом окне Групповая обработка по предоставлению доступа
В данном окне нужно выбрать организацию, к заявкам которой нужно предоставить доступ пользователю (выбор происходит из каталога лиц).