(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
При сохранении документа происходит проверка итогового значения трудозатрат: трудозатраты, определенные по графику (по формуле: «Среднее количество работников Подрядчика за сутки в течение рабочей недели, человек» * «Количество часов в рабочую смену» * «Количество рабочих дней в неделю») могут отличаться от трудозатрат по спецификации (по формуле: «Количество» по спецификации / Количество строк по данным работам табличной части «Графика движения рабочей силы») не более чем на значение погрешности:
При сохранении электронной формы документа система автоматически связывает электронный документ с инвестиционным проектом на основании документа-родителя.
Редактирование графика движения рабочей силы доступно пользователям в роли «Редактор» и «Администратор».
Важно!
Если при созданном графике движения рабочей силы отредактировать спецификацию, то при редактировании графика автоматически строки изменены не будут, но система пересчитает трудозатраты по спецификации. Следовательно, пользователю для сохранения необходимо будет внести правки самостоятельно или отменить данный документ и создать новый.
Изменение статусов приложения «График движения рабочей силы» соответствует изменению статусов приложения «Акт приема-передачи документации» (см. Изменение статусов акта приема-передачи документации).

Ведомость на материалы, оборудование, машины и механизмы

Ведомость на материалы, оборудование, машины и механизмы является дочерним документом для:
Для создания ведомости необходимо в разделе «Связанные документы» родительского документа нажать кнопку «Создать новый дочерний документ». В появившемся окне выбрать шаблон «Ведомость на материалы, оборудование, машины и механизмы» и нажать кнопку «Выбрать».
Форма для создания электронного документа содержит следующие поля для заполнения:
Название поля
Примечания
Номер приложения
– заполняется в зависимости от формы договора:
для СТД ИСП-50 номер приложения автоматически равен 2,
для СТД ИСП-51 и универсального договора доступен ручной ввод,
Общая информация
Шаблон документа– ведомость на материалы,
Номер ведомости– номер документа,
Дата создания– дата в формате ДД:ММ:ГГГГ ЧЧ:ММ, по умолчанию – текущие время и дата,
Сторона 1
Тип стороны
– заполняется автоматически на основании данных из договора,
Организация
Представитель
Документ-основание
Сторона 2
Тип стороны
– заполняется автоматически на основании данных из договора,
Организация
Представитель
Документ-основание
Инвестиционный проект
– заполняется автоматически на основании родительского документа – универсальной спецификации,
Объект заказчика
Наименование
– заполняется автоматически по данным из универсальной спецификации,
Адрес
Пакет работ
– заполняется автоматически на основе родительского документа – универсальной спецификации,
Ведомость
Табличную часть можно заполнить вручную, путем добавления значений построчно, либо выполнить импорт таблицы из Excel файла нужного формата. Для этого необходимо скачать шаблон (кнопка ), заполнить его данными и загрузить в табличную часть (кнопка ), при этом загрузятся все строки, включая дублирующие.Важно!Для корректной загрузки в столбце «Срок поставки» должен быть выбран тип данных «Дата», во всех остальных столбцах должен быть тип «Общий» или «Текст».
Наименование материала/оборудования/машины/механизма
– наименование единичного ресурса,
Этап работ
– заполняется наименование этапа работы,
Количество
– указывается количество,
Единица измерения
– заполняется автоматически единицей измерения единичного ресурса,
Срок поставки
– дата в формате ДД:ММ:ГГГГ ЧЧ:ММ,
Спецификация
– указывается наименование спецификации.
Пользователь подтверждает сохранение документа командой «Сохранить документ». При сохранении электронной формы документа система автоматически связывает электронный документ с выбранным на форме инвестиционным проектом и его вложенными элементами (объектами, пакетами работ).
Изменение статусов приложения «Ведомость на материалы, оборудование, машины и механизмы» соответствует изменению статусов приложения «Акт приема-передачи документации» (см. Изменение статусов акта приема-передачи документации).

Техническое задание

Техническое задание является дочерним документом для:
Для создания технического задания необходимо в разделе «Связанные документы» родительского документа нажать кнопку «Создать новый дочерний документ». В появившемся окне выбрать шаблон «Техническое задание» и нажать кнопку «Выбрать».
Важно!
Перед тем как создавать приложение «Техническое задание» необходимо убедиться, что созданы все необходимые спецификации к договору.
Форма для создания электронного документа содержит следующие поля для заполнения:
Название поля
Примечания
Номер приложения
– заполняется в зависимости от формы договора:
для СТД ИСП-40 номер приложения автоматически равен 3;
для СТД ИСП-50 номер приложения автоматически равен 4,
для СТД ИСП-51 номер приложения автоматически равен 5,
для универсального договора доступен ручной ввод,
Общая информация
Шаблон документа– техническое задание,
Номер задания– номер документа,
Дата создания– дата в формате ДД:ММ:ГГГГ ЧЧ:ММ, по умолчанию – текущие время и дата,
Информация о спецификациях –
таблица, которая заполняется автоматически в момент создания документа. В родительском документе-договоре находятся спецификации во всех статусах кроме «Отменен», и на их основании происходит заполнение таблицы. Пользователь может удалить (восстановить удаленные) строки с помощью кнопки .
Инвестиционный проект
– заполняется автоматически на основании поля «Инвестиционный проект» универсальной спецификации,
Объект
– заполняется автоматически на основании поля «Объект» универсальной спецификации,
Пакет работ верхнего уровня
– заполняется автоматически на основании поля «Пакет работ верхнего уровня» универсальной спецификации,
Спецификация– ссылка на документ источник, заполняется автоматически,
Заказчик
Организация
– заполняется автоматически на основании данных из договора,
Представитель
Должность представителя
Документ-основание
Подрядчик
Организация
– заполняется автоматически на основании данных из договора,
Представитель
Должность представителя
Документ-основание
Особые условия
– обязательные многострочные поля.
Общие требования
Пользователь подтверждает сохранение документа командой «Сохранить документ». При сохранении электронной формы документа система автоматически связывает электронный документ с выбранным на форме инвестиционным проектом и его вложенными элементами (объектами, пакетами работ).
Важно!
Если в документ «Техническое задание» не подтянулась информация хотя бы по одной спецификации, то при сохранении документа появится сообщение об ошибке (рисунок 37)
Сообщение об ошибке при сохранении технического задания.
759 × 354 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение об ошибке при сохранении технического задания.
Алгоритм смены статусов технического задания соответствует изменению статусов приложения «Акт приема-передачи документации» (см. Изменение статусов акта приема-передачи документации).

Универсальное приложение

Универсальное приложение является дочерним документом для:
Для создания приложения необходимо в разделе «Связанные документы» родительского документа нажать кнопку «Создать новый дочерний документ». В появившемся окне выбрать шаблон «Универсальное приложение» и нажать кнопку «Выбрать».
Важно!
Данный шаблон может быть создан только между двумя контрагентами.
Форма для создания электронного документа содержит следующие поля для заполнения:
Название поля
Примечания
Электронный документ
Шаблон
– универсальное приложение,
Номер
– номер приложения,
Наименование
– наименование шаблона; наименование всего документа генерируется по следующему правилу: <Наименование> + <Номер> + <Дата создания>,
Дата создания
– автоматически заполняется текущей датой, может быть изменена,
Тип документа
– автоматически установлен тип «Приложение», но доступен выбор иного типа;
Печатная форма
– выбор печатной формы для загрузки,
Параметры договора
Дата начала
– дата начала действия договора;
Дата окончания
– дата окончания действия договора.
Сторона 1
Тип стороны
– заполняется автоматически наименованием стороны на основании родительского документа, можно изменить,
Организация
– заполняется автоматически на основании данных из договора,
Представитель
– заполняется автоматически на основании данных из договора, можно изменить,
Должность
– заполняется автоматически в зависимости от выбранного представителя,
Документ-основание
Сторона 2
Тип стороны
– заполняется автоматически наименованием стороны на основании родительского документа, можно изменить,
Организация
– заполняется автоматически на основании данных из договора,
Представитель
– заполняется автоматически на основании данных из договора, можно изменить,
Должность
– заполняется автоматически в зависимости от выбранного представителя.
Документ основание
Смена статусов электронного документа типа «Универсальное приложение» соответствует изменению статусов приложения «Акт приема-передачи документации» (см. Изменение статусов акта приема-передачи документации).

Первичные учетные документы

Акт сдачи-приемки выполненных работ

Акт сдачи-приемки выполненных работ является дочерним документом для:
Создать акт можно к:
  • Договору, у которого есть хотя бы одна спецификация в статусе «Действует» или «Исполнена»,
  • К универсальной спецификации в статусе «Действует» или «Исполнена».
В акт выполненных работ подтягивается весь объем поставки, при чем для ресурсов с типом «Работа» должен быть «Акт контроля качества» в статусе «Действует» (см. Акт контроля качества работ).
Важно!
В акте контроля качества работ в поле «Разрешение использования конструкций по назначению» должно быть указано «Разрешается», в противном случае объем поставки из данного акта контроля качества работ не будет подтягиваться в акт выполненных работ.
Для создания акта необходимо в разделе «Связанные документы» родительского документа нажать кнопку «Создать новый дочерний документ». В появившемся окне выбрать шаблон «Акт сдачи-приемки выполненных работ» и нажать кнопку «Выбрать» (рисунок 38).
Создание акта.
852 × 441 пикс.     Открыть в новом окне Создание акта.
Откроется электронная форма для создания документа: